На карте указаны границы зоны и ограничения по высоте. Кто у нас летает уже об этом предупреждены, так что отклонения как говорится на свой или свою.......
Вчера было собрание операторов которые действуют на на нашем аэродроме. По высоте пока нет изменений , те же 900 метров. Просим хотя бы 1200 но это под большим вопросом. В очередной раз убедился в мягко говоря непорядочности одного пилота руководителя который как всегда пытался опорочить других хотя сам в нарушениях замазан как говорится "по уши". Он забыл наверно - память удивительно избирательная и короткая, но могу напомнить про наборы высоты за 2000 метров, хотя в Эстонии выше 1800 без двухсторонней радиосвязи вообще подниматься запрещено. Мы же не слепые и не глухие и прекрасно видим что происходит. Знаем как с пассажирами в камни в динамике падают и летают в тумане сажая пассажира на деревья.Про превышения разрешенной высоты которые регулярно происходят на наших глазах и геройски комментируются по радиосвязи все уже слышали. Полеты в облаках вне видимости земли тоже присутсвуют. Коммерческие покатушки в контрольной зоне Таллина тоже не новость. Проблемы в контрольной зоне Тарту тоже не тайна. Этот список такой большой и так регулярно обновляется что лучше бы на себя пристально посмотреть а не на других стучать. Никто не говорит что надо нарушать и это хорошо. Но когда пилот замечен во множестве грубых нарушений и пытается в этом обвинить другого это просто подло.
Сообщение отредактировал aerosport - 14 апреля 2016 12:07
Печально когда на аэродром приходит оператор которому летные законы неписаны. Правило когда моторные аппараты должны уступать безмоторным совсем не тот случай при полетах в зоне аэродрома. В воскресенье тандем соседнего клуба не нашел лучшего места для выпаривания, как под облаком на линии захода постоянно работающего самолета для выброски парашютистов. Этот самолет снижается в режиме пикирования прошивая облака и пилот был просто в шоке от параплана который оказался в зоне его захода. На этот раз как говорится пронесло. Самое неприятное что руководитель клуба даже не извинился перед пилотом. Представьте картину когда пилоту Боинга в аэропорту при заходе говорят что он должен уступить путь при заходе, потому что у параплана нет мотора. Маразм какой то. То что разборки проходят каждые выходные уже стало грустной традицией, в субботу разбирались, воскресенье уже дважды приезжали но похоже нашим " инноваторам" все пофиг.
Сообщение отредактировал aerosport - 25 мая 2016 09:55