Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Rapla 26-27.10
 
 
Uudiste arhiiv
Октябрь 2024 (1)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (7)
Июнь 2024 (4)
Май 2024 (7)
Апрель 2024 (3)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 Дешевле- значит ли что это лучше?
aerosport
30 октября 2008 10:10
Сообщение #1


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
На соседнем форуме в нашу сторону прозвучал упрек, что новые с иголочки купола стоят дешевле, чем даже Демо купола от Адванс, давайте попробуем разобраться.
Разница если и есть, то незначительна. Сразу скажу, что современные парапланы летают почти все хорошо. Но как это достигается и почему некоторые дешевле- это вопрос.
С начало про якобы дорогие Адвансы :
Цена примерно равная у фирм, которые применяют однотипные ткани, стропы, короче комплектующие. Эти фирмы очень шепетильно относятся к качеству своей продукции. Слова типа "это только раскручанный бренд" здесь не подходят. Хороший товар стоит хороших денег, он хорошо летает, он долговечен и в нем ничего не надо перешивать, менять, переделывать.
Как можно сделать дешевле: Да очень просто. Применить более дешевую недолговечную ткань, и комплектующие не самого высшего качества. Экономия состовит 200-300евро- легко.
Чтобы не быть голословным привожу мнение тест пилотов паралпан.ру на разные купола.
Advance Sigma 6

«D_i_m: Крыло аккуратное, сделано очень тщательно, с дотошнейшим вниманием к мелочам — но от такого растопыренного изделия мы иного и не ждали
Theoretic: Типичный Advance — со всеми его характерными особенностями. Благородная, чуть хищная, с почти неуловимым своеобразием форма. Оригинальный, свежий цветовой дизайн. Хитрые полукруглые воздухозаборники, аккуратно обшитые тонкой лентой. Задняя кромка, усиленная майларовой лентой, с парой люверсов для верхних ярусов стропления клевант на каждом «ухе». Выделенная цветом «противогалстучная» стропа. Наконец, фирменные эдвансовские «ушки» на верхней поверхности. Оригинальной конструкции свободные концы с хитрым указателем конфигурации максимального качества на D-ряду. Лента концов узкая, с претензией на спортивность. Строп немного, их легко распутывать на старте. Огромные мягкие петли клевант, в которые без проблем пролезет любая рука в любой перчатке. Вертлюги на рулевых стропах. В общем, тон задан».

Адванс одну модель из легкой ткани выпускает- это Альфа 4 Хайк. Сделанно специально для людей которые пешком ходят в горы. При этом летает она даже лучше обычной. Но ресурс как предупреждает фирма практически в два раза ниже. А цена как ни странно выше обычной, просто конструкция сложнее. На тандем, который должен быть более долговечный ставят специальную долгоиграюшую ткань, за дешевезной не гонятся. Адванс шьет во Вьетнаме уже давно , но контроль качества высочайший.

Niviuk Artic,

«Материал купола — достаточно лёгкий Скайтекс 9017 с пропиткой E77A. Поверхности купола хорошо «вылизаны», складок практически нет. Нивиук, похоже, прочно обосновался в сегменте рынка, некогда занятом Озонами Но в целом не нашел ничего, что бы выделяло его их других пошитых на Шри Ланке «европейских» парапланов. Усе як у усих. И тряпка, и швы, и складки. D_i_m: Я бы сказал так — попади Артик в сертификацию 1-2 — его летные качества и поведение были бы на вершине класса и были бы сопоставимы с таковыми у того же Мистраля-4. Однако в классе двоек его летучесть и скоростные характеристики позволяют ему соперничать только с крыльями второго эшелона Крыло также неплохо подойдет пилотам, летающим давно, но нерегулярно и от случая к случаю. Применённая традиционная низкоресурсная тряпка с пропиткой Е77 идеально подходит для такого применения Умеренный ресурс ткани»

Niviuk Peak
«Куча широких и узких продольных стяжек внутри купола из приятно просвечивающего тоненького Скайтекса».

Из теста про NOVA
"Про Скайтекс Эволюшен. Да, не Гельвенор, конечно -- но и не марля а-ля S9017 E29A. Пару-тройку лет плотной эксплуатации вполне выдержит".Teoretic

Пошив, как я понял, Китай, только не понял: место или качество


Камил
пилот выходного дня



22 Окт 2008, 20:36 Re: Кто летал на VEGA 2



Рюкзак пошит гавённо, фурнитура дешёвая. Стоило чуть потуже поджать боковые ремни как шов на рюкзаке разошёлся. Через неделю сломался пластмковый карабин на том же ремне. Моя просьба на замену рюкзака была не услашана (или не расслышана). Оплётка на стропах (на растоянии около 40 см. от коннекторов), постоянно рвалась показывая мне "грыжу" высокомоллекулярного полиэтилена, магнитики на клевантах выскакивали.
На абсолютно все стропы одел термоусадочную полиэтиленовую трубку, продающуюся в магазине электротовары. Клеванты поставил с Нова РА крутящиеся, дополнительно поставил на ручки кнопки. Швы на рюкзаке прошил в мастерской капроновой нитью, осталось только пластиковый карабин на ремне заменить.
Зато радость от полётов на Веге 2, затмила все минусы. Крыло заточено под поиск потоков, как доп.опция- термопоток контроль, задача этот поток обработать и не потерять.
Paraplan.Ru -> ParaForum -> Короткий тест Аксиз Вега 2 Посмотреть все сообщения
Первое сообщение

d_i_m
пилот выходного дня



03 Янв 2009, 17:50 Короткий тест Аксиз Вега 2

Полетал вчера немного на второй Веге.
В двух словах

Весовая вилка - до 110 кило, вес пилота со всем барахлом около 108

Конструкция - честно сказать - почти апофеоз современной концепции одноразового параплана, экономия на чем только можно. Даже липучек в ушах нет - специально долго искал.
Нитки тонкие, тряпка самая что ни на есть слабая, ленточки.. ну скажем так - ленточки тоже так себе. В общем даже бюджетный вариант Скай Кантри выглядит Адвансом рядом с этим. Короче - сшито на примитивном оборудовании, на коленке - но старательно.

Надолго его не хватит, но свою роль - быть ступенькой вверх - оно выполнит.
Цитата:
Мой зулус отлетал больше полутора лет(больше 150-ти часов). Эксплуатация жесткая-мороз, наземка и всякие эксперименты. Потом на нем отлетал полтора года другой владелец. Ткань не дуется

Это просто чудо какое-то
Маринка Панюшева года 4 назад покупала себе новый Джин Номад, после 2-х лет эксплуатации он начал дуться... У нас в клубе лежит Аксис Компакт 2002 г (давно уже так лежит) с налетом 50-60 ч - ткань дуется по передней кромке достаточно сильно, а выглядит как новая - шуршит, яркая, красивая, если не пытаться продувать - то и не заметишь, что ткани труба. Мой Градиент Сапфир начал дуться через 100 ч налета...
На Респекте у меня сейчас честных 100ч (если не больше) налета и 1500 маршрутных километров. Гельвенор. Ткань подвыцвела, но нигде не дуется и крыло отлично летает, и будет летать еще не одну сотню ч налета.




25 Мар 2009, 10:14 Re: Вы что, какая там единичка?!?

Мне. Отлетал на Веге2 сезон 08 и продал , поскольку хочется иметь более ресурсное крыло(тонкий скайтекс, кнопка крепления клеванты отвалилась на 7м выезде). Одиссея рассматриваю как альтернативу, почему нет? Даже если он проиграет несколько км/ч Веге для меня это не принципиально, я не гоняюсь на соревнованиях.


vladi17
пилот выходного дня



12 Апр 2009, 21:27 Re: Выбор между Niviuk PEAK - Zoom Gin -VENUS 2 Axis

Летаю на ВЕНУСЕ 2 (М) с декабря,нахожусь в нижней весовой вилке --крыло супер по качеству и устойчевости.Пересел с других перфоменсах,правда старых моделей,летаю не нарадуюсь.
Но у меня возникли вопросы по изготовлению аппарата,в частности по стропам.Послал притензию на фирму,жду ответа,если не ответят буду поднимать шум на форуме.


Так вот вопрос, что лучше: сэкономить 200-300евро и получить вещь даже хорошо летающую, но недолго и нечасто или нормальное качественное изделие, которое летает как минимум не хуже, а судя по протоколам соревнований лучше, да еще и дольше, в котором ничего не надо переделывать и изменять.
Данная статья написана в ответ на голословные высказывания конкурента

Сообщение отредактировал aerosport - 13 апреля 2009 11:32
Перейти в начало страницы
Leo
11 ноября 2008 18:39
Сообщение #2


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Про рюкзак.
У меня уже трех размеров рюкзаки от параависа. Каждый раз покупая я думал, что это самый большой. Честно говоря я сразу хотел самый самый, но не знал, что это не самый самый... В мой "проффи" всё полетное влазит, а вот спальник, палатка, коврик и по мелочам (типа кружка-кастрюлька) уже нет, что в поездке, как показала практика, капельку не удобно...
А вот такой или типа такой:
http://www.swing.de/index.php?main=produkt...n&switchLang=on
но только вместительный и качественный, что бы все предыдущие рюкзаки можно было туда тоже запихать и забыть про них.
Надоело экономить. Хочу настоящую вещь! no

Сообщение отредактировал Juri - 14 декабря 2008 00:42
Перейти в начало страницы
aerosport
11 ноября 2008 23:25
Сообщение #3


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Advance выпускает такой рюкзак, он есть в наличии можеш посмотреть.
В него можно впихнуть все, Игорь туда убирает свою Сигму, огромную подвеску Вамп с запаской и личные вещи.Тот что был у Андрея во Франции -это новый вариант поменьше. А первый вариант специально для гор
Перейти в начало страницы
Leo
12 ноября 2008 08:36
Сообщение #4


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Славненько! Значит можно заказать рюкзак даже побольше чем у Андрея? Это было бы очень даже замечательно!
Вообще мне Advance начинает нравиться. На первой странице сравнил комбезы. Этой фирмы выглядят гораздо лучше. В них можно не только летать, но и по дороге в горы, в аэропорту, в машине (бензозаправках),..., сходить к людям не стыдно.

Сообщение отредактировал Leo - 15 ноября 2008 20:52
Перейти в начало страницы
aerosport
15 ноября 2008 00:55
Сообщение #5


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Мне чем дальше тем больше нравится эта фирма.У них все продумано до мелочей.Контроль качества,подбор тканей,технические решения,все на высшем уровне.
Перейти в начало страницы
aerosport
4 февраля 2009 10:34
Сообщение #6


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Интересный топик для размышлений/

Сообщение отредактировал aerosport - 4 февраля 2009 18:19
Перейти в начало страницы
aerosport
6 февраля 2009 14:23
Сообщение #7


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Статья просто супер .

Сообщение отредактировал aerosport - 6 февраля 2009 14:26
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
Rapla 26-27.10
Завтра планируем летный д ...

Полеты в Рапла.
У нас сезон подходит к за ...

Рапла 26-28.
Уже давно планировали соб ...

Планы на 3-4 августа. Ridali R ..
3го августа принимаем уча ...

Планы на 19-21 июля и на 3е ав ..
На эти выходные планируем ...

Итоги полетов в Рапла 12-13 ию ..
Полеты в Рапла 12-13 июля ...

PGAEC 2024. 1 этап. Румыния.
На отчет по Казахстану по ...

Планы на выходные в Рапла.
Полеты планируем на суббо ...

Полеты в Рапла 29-30.
К сожаленью в субботу лет ...

Paratrike. Новый трайк под пар ..
 Новый трайк под парамото ...

Rapla 28-30.
В плане полеты все три дн ...

Рапла 21-23.06
Вернулись мы из Казахстан ...

Rapla 22-23 .
Работаем в субботу и воск ...

Полеты в Рапла 31-2.
На прошлые выходные прогн ...

Рапла 25-26 мая.
К сожаленью прогноз опять ...

Albania Open 2024
Albania Open2024. Юбилейн ...

Фото от Юниора.
https://eu.zonerama.com/L ...

Rapla 17-19.
Начало сезона в Рапла пол ...

17-19 Рапла.
  Сегодня полеты после 19 ...

Новый парамотор серии Sport co ..
Sport compakt новая верси ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008