Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Rapla 26-27.10
 
 
Uudiste arhiiv
Октябрь 2024 (1)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (7)
Июнь 2024 (4)
Май 2024 (7)
Апрель 2024 (3)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 Надёжный и простой узел, узел простой и надёжный :)
Vlad
7 октября 2009 18:13
Сообщение #1


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Долгими осенними вечерами можно тренироваться вязать безопасные узлы, которыми привязывают клеванты, акселераторы и прочую снарягу winked
Вот один из них

Перейти в начало страницы
maksimka
7 октября 2009 18:51
Сообщение #2


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Очень гламурный узелок winked Присутствует элемент галстучного узла...
Перейти в начало страницы
Vlad
7 октября 2009 20:05
Сообщение #3


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Сам вот тут немного подумал, глядя в окно, и пришёл к выводу, что ну их нафиг эти дооолгие осенние вечера с дождями и ветрами... sad
А то ни дай бог попадёт кусок мыла в руки и история получится совсем другая...
Будьте осторожны fellow
Может лучше по весне тренировать узлы??? what

Сообщение отредактировал Vlad - 7 октября 2009 20:08
Перейти в начало страницы
aerosport
7 октября 2009 20:24
Сообщение #4


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Пессимисты, мы еще сезон закрывать будем. Предложение- маленькие соревнования на точность с лебедки устроить, а то у вас мысли какие то неправильные.
Перейти в начало страницы
Vlad
7 октября 2009 20:39
Сообщение #5


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: aerosport
Предложение- маленькие соревнования на точность с лебедки устроить, а то у вас мысли какие то неправильные.

Я - ЗА! если центр не будет таким же маленьким, как в парашютном спорте no
Метра 2-3 в диаметре нормально будет...
А вспоминая посадку Максимки думаю, что нужно какую-нибудь крутую подвеску положить в центр winked

Сообщение отредактировал Vlad - 7 октября 2009 20:42
Перейти в начало страницы
Leo
7 октября 2009 21:53
Сообщение #6


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Я тоже за! winked
А если ближний к петле узел вязать на другом конце то получится удавка, тогда и мыла не надо. Мыло нафик, а зато тогда можно будет и клеванты привязать и аксель, причем исключив крючья Брумеля, которые любят расцепляться, когда не надо... no
Перейти в начало страницы
DasMaximus
8 октября 2009 08:59
Сообщение #7


Активный участник
  • 51

Репутация: - 0 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 131
Регистрация: 18.05.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Этот узел называют булинь. http://bulin.ru/bulin.htm
Вот что забавно, я 5 лет zanimalsa альпинизмом, 2 раза покорял монт бланк , a знаю только 3-4 узла sad

Сообщение отредактировал DasMaximus - 8 октября 2009 09:03
Перейти в начало страницы
Leo
8 октября 2009 10:37
Сообщение #8


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Максим, это не булинь, хотя применяться может по тому же назначению, как не затягивающаяся петля... no
Перейти в начало страницы
mich
8 октября 2009 10:40
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Извиняюсь - Булинь (беседочный) отличный узел, всем советую хотя бы один этот узел выучить - ему тысячи лет и выручает постоянно. Это первый узел, который учат альпинисты и яхтсмены.

Но, я дико извиняюсь, - на всякий случай: на первой картинке не булинь. И насколько я понимаю (я ещё раз извиняюсь за то что допускаю критику - ничего личного, чисто для пользы дела) настоящий беседочный заменит тот узел, что на картинке в 100% случаев с лучшим результатом.

Кстати, порванные стропы (например если очень надо улететь с вынужденной посадки) тоже можно связывать беседочным (придётся завязать 4 штуки: 2 на оборванных концах и 2 на "вставке"), но именно для этой цели самое лучшее - освоить "Грейпвайн".

Все узлы есть в ассортименте в интернете. С правилами вязания, рекомендациями к применению и даже результатами теста!

Для нас актуален булинь - клеванты, грейпвайн - стропы, восьмёрка - шнурки на ботинках :) Остальные по вкусу.

Удачи!
Перейти в начало страницы
DasMaximus
8 октября 2009 13:10
Сообщение #10


Активный участник
  • 51

Репутация: - 0 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 131
Регистрация: 18.05.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Da ja ne pro 1vuju kartinku, a pro etot http://bulin.ru/bulin.htm
Перейти в начало страницы
Leo
8 октября 2009 16:15
Сообщение #11


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Максим ты прав, это булинь, у тебя на картинке. Рекомендую узел проводника (самохват) освоить, он тоже в быту пригодится.
А про то, что говорит Михаил вот тут можно посмотреть:
Узлы
Там и про остаточную прочность чуточку есть.

К стати, в Швейцарии Анатолий предложил использовать комбинацию из шкотового узла (тоже очень рекомендую освоить) и петли восьмеркой, для сращивания строп. Правда Анатолий вместо шкотового простой штык замастрячил, это я уже улучшил, хотя разница почти ни какая. Требуются страховочные меры, простой маркировкой например.
Перейти в начало страницы
Vlad
8 октября 2009 16:36
Сообщение #12


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Leo, для статистики надёжности узлов озвучи пожалуйста каким узлом у тебя была та клеванта привязана, что отвязалась прямо в полёте... winked
Перейти в начало страницы
Leo
8 октября 2009 16:50
Сообщение #13


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Дак я даже не успел присмотреться как он развязался. А между прочим вторая простым штыком, петель на восемь... Но без страховки! Вязал сам, типа с дуру регулировал, как оказалось напрасно. Ранее было привязано узлом стремя и тоже без страховки.
Наглядный пример...
Перейти в начало страницы
mich
8 октября 2009 16:52
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Почему для сращивания строп именно "грейпвайн" рекомендуют - не потому что другие узлы развяжутся - а потому, что сама верёвка от перегибания при завязывании в узле становится сильно слабее (в два-три-раза)!
То есть главная задача при связывании именно строп - это чтобы получившийся узел как можно меньше перегибал стропу. Или чтобы стропа в узле изгибалась как можно плавнее. У грейпвайна основная "рабочая" петля охватывает две толщины стропы, тогда как в большинстве узлов (и у булиня если его для этой цели применять) петля охватывает одну толщину верёвки. Вот и вся хитрость.

Это я всё вычитал, а не такой умный :) Претензии тоже не ко мне :)
Перейти в начало страницы
Leo
12 октября 2009 16:16
Сообщение #15


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ради расширения кругозора:
Потеря прочности в узлах
Обратите внимание на простенький узел внизу превой колонки.

А "грейпвайн" вроде не более 56% прочности оставляет...
Перейти в начало страницы
mich
12 октября 2009 19:31
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Лео - классная таблица!
А скажи пожалуйста, где именно ты нашёл - фактически - компромат на "грейпвайн"? (это действительно важно - у меня были другие сведения)

Сообщение отредактировал mich - 12 октября 2009 19:49
Перейти в начало страницы
UFSubject
12 октября 2009 20:12
Сообщение #17


Активный участник
  • 51

Репутация: - 4 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 441
Регистрация: 22.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Михаил прав!Грейпвайн снижает прочность верёвки лишь на 5-10%!Можно связать даже стальной трос!Только его надо правильно завязать:на концах должны быть т.н. констрикторы. Т.к. он похож на двойной ткацкий узел,часто одно выдают за другое.У Лео на картинке "процентовка"не совсем корректная:как только образуется петля через "очко" крючка - всё! - 50% минус,какой бы там узел не был.
Правильную "лозу" см., напр., здесь:
http://robinzonada.ru/instrscool_material/5.doc

--------------------
Каждый борется со скукой по-своему...
Перейти в начало страницы
Leo
12 октября 2009 21:30
Сообщение #18


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Похоже точно, процентовка не корректная. На рыбацких сайтах одна, на туристических другая... winked
Перейти в начало страницы
Santa (LV)
15 октября 2009 22:36
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Nashot zakritie sezona. Ja tozhe za :) uchenjiki tozhe smogut uchastvovats v sarevnovanjie? Dumaju tam i smozhem na meste c primerami obsudits uzli :)
Перейти в начало страницы
aerosport
15 октября 2009 23:02
Сообщение #20


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Конечно могут,ждем погоды.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
Rapla 26-27.10
Завтра планируем летный д ...

Полеты в Рапла.
У нас сезон подходит к за ...

Рапла 26-28.
Уже давно планировали соб ...

Планы на 3-4 августа. Ridali R ..
3го августа принимаем уча ...

Планы на 19-21 июля и на 3е ав ..
На эти выходные планируем ...

Итоги полетов в Рапла 12-13 ию ..
Полеты в Рапла 12-13 июля ...

PGAEC 2024. 1 этап. Румыния.
На отчет по Казахстану по ...

Планы на выходные в Рапла.
Полеты планируем на суббо ...

Полеты в Рапла 29-30.
К сожаленью в субботу лет ...

Paratrike. Новый трайк под пар ..
 Новый трайк под парамото ...

Rapla 28-30.
В плане полеты все три дн ...

Рапла 21-23.06
Вернулись мы из Казахстан ...

Rapla 22-23 .
Работаем в субботу и воск ...

Полеты в Рапла 31-2.
На прошлые выходные прогн ...

Рапла 25-26 мая.
К сожаленью прогноз опять ...

Albania Open 2024
Albania Open2024. Юбилейн ...

Фото от Юниора.
https://eu.zonerama.com/L ...

Rapla 17-19.
Начало сезона в Рапла пол ...

17-19 Рапла.
  Сегодня полеты после 19 ...

Новый парамотор серии Sport co ..
Sport compakt новая верси ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008