Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Rapla 26-27.10
 
 
Uudiste arhiiv
Октябрь 2024 (1)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (7)
Июнь 2024 (4)
Май 2024 (7)
Апрель 2024 (3)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 Аербаг или протектор
aerosport
16 декабря 2008 23:07
Сообщение #1


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Цитата:от 15.11.2008 "Аэрбаг не дополнение, а полноценный протектор, причём обеспечивает на порядок лучшее энергопоглощение".

цитата:16.11.2008 "Просто Аэроспорт, видимо, ещё не знает, что Sup'Air делает подвески с аэрбагами и их не продаёт. Вот когда привезёте и начнёте их рекламировать, то вдруг аэрбаг станет самым лучшим и безопасным".
Я в курсе технических новинок и оборудования, которое выпускается и которое я представляю в Эстонии, но к аербагу отношение у меня прежнее. Кстати подвески с аербагами выпускают как правило фирмы чисто подвесочные - это ответ на уколы.
а теперь по сути : когда был на Адвансе задал вопрос Даниелю Ф. почему Адвансе не выпускает такие подвески и каковы причины. Он позвал Кригеля Мауэра и они вдоем объяснили свою позицию, с которой я полностью согласен. Две основные проблемы : при негативном вращении с резкой потерей высоты в аербаге не подерживается нормальное давление, поэтому для спортивных целей Кригель не рекомендует применять такие подвески. Вторая проблема для создания формы как правило вшиается своеобразные ребра жесткости. Даниель говорит, что довольно быстро в этом месте ткань как бы слегка протирается и при эстремальной ситуации,(при ударе) ткань просто рвется и воздух выходит практически мгновенно. Они првовдили испытания и сейчас готовят первую подвеску с аербагом, но обратите внимание - пассажирскую, т.е. для полета в тандеме, когда есть постоянное движение вперед.
Для нее разработан специально мягкий вкладыш и еще несколько оригинальных решений. Эта подвеска появится в июле. На фото "Посещение Адвансе" прототип этой подвески. Право на жизнь имеют все решения. но заявлять при этом, что аербаг на порядок имеет лучше энергопоглашение не корректно. Если он пустой то ничего не поглощяет
Что касается полетов в самолете,то втечение 30 секунд протектор извлекается , сркучивается в маленький рулончик весом 700-800 гр. и в объеме подвески становятся практически одинаковыми.Вопрос напрямую касается безопасности,поэтому ставлю в этот раздел.Летать и падать вещи разные,равно как удобство и безопасность,

Сообщение отредактировал aerosport - 17 декабря 2008 10:10
Перейти в начало страницы
Leo
17 декабря 2008 14:20
Сообщение #2


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата:от 15.11.2008 "Аэрбаг не дополнение, а полноценный протектор, причём обеспечивает на порядок лучшее энергопоглощение".

цитата:16.11.2008 "Просто Аэроспорт, видимо, ещё не знает, что Sup'Air делает подвески с аэрбагами и их не продаёт. Вот когда привезёте и начнёте их рекламировать, то вдруг аэрбаг станет самым лучшим и безопасным".


Чувствуется поспешность в суждениях. Некоторая торопливость, на вроде того. И вроде как бы, а чего тут страшного? А если в таком безапилляционном ключе выдавать свои мысли за истину, то не все смогут с ходу сориентироваться и не сразу поймут, что их надули, продав "дутый" аербаг. Причем поймут не в момент подъема на старт, а во время не удачного приземления.
Перейти в начало страницы
glider
17 декабря 2008 15:58
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Леонид, от всей души и даже, если обидешься навечно. Ты недоумевал по-поводу, что я отношу пилотов нашей необъятной к разным лагерям - перечитай своё крайнее сообщение и поймёшь в каком ты лагере. И со всем выходящими последствиями в меня теперь летят упрёки не только от Aerosport, но и нездоровая критика от тебя. Твоё мнение предвзято.
Что касается поста выше - это просто конкуренция. Прежде, чем что-либо покупать, надо хорошо изучать нет только цены, но ещё и теорию. Тогда всё будет понятно - и достоинства, и недостатки и любой пилот сделает выбор в пользу того продукта, который будет бОльше отвечать его запросам.
Перейти в начало страницы
Leo
17 декабря 2008 18:53
Сообщение #4


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Витя, ну вот сам посмотри, кто предвзято судит. Такое впечатление, что ты не внимательно читаешь мои буквы. Если их не торопливо сложить то получится- при не удачном (стечении обстоятельств) приземлении пустой аербаг поможет хуже чем классический амортизатор. Катастрофически хуже!
И не надо ни чего додумывать как в теме про СИВ.
По твоим коментам, если не читать моего, сложится впечатление, что я предлагал делать СИВ прямо на аэродроме Рапла. А на самом деле предлагал только проживать (ночевать). Там было слово водоем, посмотри по внимательнее.
Перейти в начало страницы
glider
17 декабря 2008 23:11
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Вы снова пытаетесь доказать мне то, что лучше вас знаю. Да, есть недостатки с точки зрения начинающего пилота. Но на мир можно смотреть с разных сторон и видеть ещё и премущества. Я никогда не предложу аэрбаговскую подвеску новичку, поэтому сейчас и продал свою любимую Peak 2, т.к. буду учить и нужна соотвествующая система.

P.S. Есть тут люди, кто любит сыпать цитатами. Вот почитайте эту тему. там всё хорошо написано обо всём http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=4...ighlight=airbag

Сообщение отредактировал glider - 17 декабря 2008 23:14
Перейти в начало страницы
aerosport
17 декабря 2008 23:15
Сообщение #6


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Да. Не помню кому принадлежит : "Кто не с нами, тот против нас" Доходит до смешного взрослые мужики хотят в Рапла приехать, но опасаются, что Виктор не так воспримет. Ну да ладно. теперь по существу: со стороны Аероспорта не упреки (счастье, что нас пока не обвинили в вооруженном нападении) . а аргументированное объяснение ваших не корректных высказываний, а так же ваших напоминаний о том, что нам нужно продавать и что рекламировать. Подобную некорректность и хамство без внимания оставлять не будем.
Каждый человек имеет право иметь свое мнение и его отстаивать даже если оно отличается от вашего и из-за этого делить людей на лагеря мягко говоря не разумно. Инцидент, который произшел с вами во Франции только подтверждает, что в вашем лагере (как вы говорите) у людей разные мнения и не всегда совпадают с вашими. Поэтому Аероспорт не лагерь, а клуб людей. желающих летать и членам другого клуба дорога не закрыта.
По поводу аербага- для меня мнение команды Адвансе предпочтительнее, так как это люди- профессионалы самого высшего уровня.

Сообщение отредактировал aerosport - 17 декабря 2008 23:35
Перейти в начало страницы
glider
17 декабря 2008 23:32
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Ну вот и слава богу. Мы мнениями обменялись. Хамить не собираюсь - просто называю вещи своими именами. Извините, если где-то перегнул.
Францию пожалуйста не трогайте - вас там не было, а с чужих слов это чистой воды испорченный телефон.
Перейти в начало страницы
aerosport
17 декабря 2008 23:37
Сообщение #8


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Только факты.Почему то вы позволяете себе писать что Аероспорт устраивает с вами как с конкурентом вооруженные разборки и ничего-ВАМ же можно ,а как Франция-то это испоченный телефон.НЕСОЛИДНО.

Сообщение отредактировал aerosport - 17 декабря 2008 23:47
Перейти в начало страницы
glider
18 декабря 2008 00:08
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Это испорченный телефон. С Максом у нас отличные отношения были и будут, а на нетрезвую голову много что можно сделать. А вот докладывать об этом, кто бы это не сделал и потом использовать против меня действительно несолидно.
Перейти в начало страницы
aerosport
18 декабря 2008 09:17
Сообщение #10


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Вот я и говорю,как в анекдоте:ты Маня ситуацию с бл........м не путай.ТО Я,а то вы. Что позволено Юпитеру то не позволено быку.Про Макса вы сами озвучили, но это лишь подтверждает,что у людей разные мнения(даже в одном лагере), а когда аргументы заканчиваются можно и руками помахать или апонента на форуме заблокировать.(удобно заткнуть конкурента )
Возвращаясь к теме:Вы снова пытаетесь доказать мне то, что лучше вас знаю. Да, есть недостатки с точки зрения начинающего пилота
Вы про недостатки пишете когда вас к стенке прижмешь,а так у вас все супер типа"Аэрбаг не дополнение, а полноценный протектор, причём обеспечивает на порядок лучшее энергопоглощение
Ни слова про недостатки ни про начинающего пилота. ЗАТО ЗУЧИТ КАК .

Сообщение отредактировал aerosport - 18 декабря 2008 10:23
Перейти в начало страницы
mich
18 декабря 2008 11:40
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Ну вот - раньше у нас был один форум для разборок, зачастую мало что имеющих общего с дружеским профессиональным диспутом, а теперь целых две площадки для тоскливой словесной перепалки...
Печально, ребята... Очень печально...
И остальных затягиваете в свою семейную перепалку совершенно напрасно...
Предложение вам серьёзное: попробовать объявить мораторий на комментирование друг друга.
Перейти в начало страницы
aerosport
18 декабря 2008 12:50
Сообщение #12


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
По моему это не я написал И со всем выходящими последствиями в меня теперь летят упрёки не только от Aerosport, но и нездоровая критика от тебя. Твоё мнение предвзято. Мы подняли техническую сторону.Это не упреки а аргументированное отстаивание позиции .Про семейные разборки ничего нет.Интересно,что когда Аероспорт обвинили в вооруженном нападении, впаривании парапланов и тд итп молодого человека никто не одернул,поэтому это к сожалению похоже будет продолжаться.Мнение отличное от его мнения это естественно предвзятость,дискредитация,происки конкурентов.Грустно, но ко всему привыкаеш.Польза к счастью есть-вранья стало поменьше,самоутверждаются на параплан.ру .
Это пена как говорят,главное чтобы люди поняли что реклама и безопасность из разных областей.
Перейти в начало страницы
Leo
18 декабря 2008 14:33
Сообщение #13


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Францию пожалуйста не трогайте - вас там не было, а с чужих слов это чистой воды испорченный телефон.

С Максом у нас отличные отношения были

Чего-то я упустил? Хотя и был там… Может речь идет о том, что все затратились одинаково, а ехали в разных условиях? Я про разный класс комфорта взятых на прокат автомобилей. Или про условия проживания? Кто то спал в просторном автобусе, а кто то вынужден был спать в воняющей кошками палатке… Так вроде уладили, правда не сразу, Максим и Андрей под конец перебрались в мультик.
Я никогда не предложу аэрбаговскую подвеску новичку, поэтому сейчас и продал свою любимую Peak 2

Интересно кому, кто у нас в Эстонии обладает достаточным опытом свободных полетов? Я знаю только двоих, таких пилотов. Но, мне кажется, как раз опыт им не позволит менять подвеску с полноценным протектором на новинку, со спорными характеристиками.
Леонид, от всей души и даже, если обидешься навечно. Ты недоумевал по-поводу, что я отношу пилотов нашей необъятной к разным лагерям - перечитай своё крайнее сообщение и поймёшь в каком ты лагере

Что вы всё время пытаетесь нас разместить по лагерям? Моя позиция ясна! Надо держаться вместе, помогая друг другу, делать общее дело! А не мешать друг другу, пощипывая из под тишка! Только сильный, единый клуб, как сообщество единомышленников, способен выйти на достойный уровень! Будут и СИВы, и интересные встречи, события, поездки,…. Но это если мы будем лить воду на общую мельницу! Или я не прав?
Эстония маленькая страна, зачем её раздирать по меркантильным интересам? Зачем пытаться мешать и вмешиваться?
Ну не нравится, отойди в сторонку и не мешай другим. Вроде это будет порядочно.

Перейти в начало страницы
glider
18 декабря 2008 16:44
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Я согласен с Мишей и не желаю больше с вами пинаться. Видимо, правда у каждого своя, искажённая своими же интресами. Доказывать ничего не буду.
С Лео мы как-нибудь лично побеседуем, неохота по клаве бесполезно стучать.
Перейти в начало страницы
Leo
18 декабря 2008 17:21
Сообщение #15


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Я тоже Михаила поддерживаю! В этом вопросе...
Перейти в начало страницы
aerosport
18 декабря 2008 18:34
Сообщение #16


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Видимо, правда у каждого своя, искажённая своими же интресами.
5+

Сообщение отредактировал aerosport - 18 декабря 2008 18:35
Перейти в начало страницы
aerosport
31 января 2009 23:08
Сообщение #17


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
На мой взгляд объективная оценка подвески с аэрбагом. Как с плюсами так и с минусами.

Sonic
пилот выходного дня



21 Янв 2009, 17:27 Re: Выбор подвески с АЭРБЭГОМ



Год отлетал в Вельвете 2 с эйрбэгом.

Плюсы: подвесь очень компактна в сложенном состоянии, прочные долговечные материалы, эффективная защита снизу и сзади, возможна установка боковых протекторов. После тренировочного броска запаски, приложило на каче спиной - почувствовал только что воздух тоже бывает твердым, дыхание чуть забило. Но спина не коснулась земли, плотно обхватило все тело - выматюгался, встал и пошел. Очень удобна в полете, куча полезных регулировок. Большой наспинный карман, дополнительный обхват на животе помогает работать с крылом на земле(не дает подвеске подтягиваться крылом вверх и не защемлять яйца). Сстема Get Up - супер, не мешает ногу на ногу класть при работе весом и взлететь с незастегнутыми ногами невозможно в принципе. Очень удобно! Большая камера под запаску, удобная ручка, прикольная зачековка, оригинальный замок на шахте фала (работает 100% проверено 2 раза!). Регулировки НЕ ПОЛЗУТ!!! Как выставил в мае, так до октября и отлетал, не трогая.

Минусы: не такой уж выигрыш в весе, как я думал - грамм 700 всего от модели с пенным протектором. Нужно бережно обращаться с пластинами в задней стенке, складывать только по сегментам, иначе гнутый лист не будет давать эйрбэгу полностью наполняться. Известен случай, когда при падении в полном срыве эйрбег не отработал как надо и пилот (Kasimich) получил травму. Но это была одна из первых подвесок с воздухозаборником в виде лопатки, находящейся сбоку. Плюс деформированная пластина. Сейчас воздухозаборник снизу, просто отверстие, работает эффективнее и не мешает.
Большое сопротивление - выжать максимум скорости из своего крыла у меня в ней так и не получилось(((( Подножка - бесполезна абсолютно, не бери. Тока если комбез шершавый и не получается усесться в подвеску иначе. Карабины родные - тоже брать не стоит, дорогие и неудобные. Нет кармана под рацию на плече(((( Высокая цена - Ава-Cпорт с эйрбэгом той же фирмы (Cygnus) стоит существенно дешевле при приемлемом качестве пошива.

Перейти в начало страницы
Juri
30 октября 2009 18:35
Сообщение #18


Активный участник
  • 51

Репутация: - 3 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 214
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:178034958
http://www.youtube.com/watch?v=vUqvIBFlJMA
Здесь аэрбаг отдыхает no

Сообщение отредактировал Juri - 30 октября 2009 18:34
--------------------
С уважением Юрий.
Перейти в начало страницы
aerosport
28 января 2011 23:09
Сообщение #19


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Получили подвески с Airbagами. Одну от Supair одну от Эдванса . Обе возьму в Литву сами посмотрите. Про Эдванс ( подвеску) можно сказать только одно- СУПЕР.Обе планируем использовать как пассажирские, хотя которая от Эдванса гарантированно будет работать при нулевой скорости. Хочу добавить что у нее встроенный контейнер как у обычных подвесок, а это огромный плюс- не надо дополнительный контейнер для запаски на живот вешать.

Сообщение отредактировал aerosport - 14 марта 2011 17:41
Перейти в начало страницы
aerosport
18 февраля 2011 14:35
Сообщение #20


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
В спешке забыли взять с собой подвеску Эдванса как обещал, те кто подходил и спрашивал смогут посмотреть фото и характеристики Здесь
Ну и увидеть живьем можно у нас в Кейла, если соберемся проводить в ближайшее время соревнование по точности то можно будет попробовать в деле.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
Rapla 26-27.10
Завтра планируем летный д ...

Полеты в Рапла.
У нас сезон подходит к за ...

Рапла 26-28.
Уже давно планировали соб ...

Планы на 3-4 августа. Ridali R ..
3го августа принимаем уча ...

Планы на 19-21 июля и на 3е ав ..
На эти выходные планируем ...

Итоги полетов в Рапла 12-13 ию ..
Полеты в Рапла 12-13 июля ...

PGAEC 2024. 1 этап. Румыния.
На отчет по Казахстану по ...

Планы на выходные в Рапла.
Полеты планируем на суббо ...

Полеты в Рапла 29-30.
К сожаленью в субботу лет ...

Paratrike. Новый трайк под пар ..
 Новый трайк под парамото ...

Rapla 28-30.
В плане полеты все три дн ...

Рапла 21-23.06
Вернулись мы из Казахстан ...

Rapla 22-23 .
Работаем в субботу и воск ...

Полеты в Рапла 31-2.
На прошлые выходные прогн ...

Рапла 25-26 мая.
К сожаленью прогноз опять ...

Albania Open 2024
Albania Open2024. Юбилейн ...

Фото от Юниора.
https://eu.zonerama.com/L ...

Rapla 17-19.
Начало сезона в Рапла пол ...

17-19 Рапла.
  Сегодня полеты после 19 ...

Новый парамотор серии Sport co ..
Sport compakt новая верси ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008