Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
 
 
Uudiste arhiiv
Октябрь 2024 (1)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (7)
Июнь 2024 (4)
Май 2024 (7)
Апрель 2024 (3)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 Новый JPX
aerosport
5 ноября 2008 22:54
Сообщение #1


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Проходят окончательные испытания предсерийный образец:
объем 240кубиков, мощность, порядка 35сил. Двигатель планировался как тандемный с ног (правда вес окнчательный пока не известен.) Но для трайков самое то.


Сообщение отредактировал aerosport - 5 ноября 2008 22:58
Перейти в начало страницы
Leo
9 ноября 2008 15:48
Сообщение #2


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Симпатично!
Думаю вес останется в тех же пределах(прибавит не более полутора килограмм).
Перейти в начало страницы
aerosport
10 ноября 2008 23:04
Сообщение #3


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Сам мотор не будет сильно тяжелый, основной вес добавит глушитель. Симонини делает подобный те 240кубиков, но глушитель в прочем как и на остальных Симонах кошмар. Мотор мощный, но надежности практически никакой. Видел фото промежуточных испытнаий нового мотора, если Оскар закрутит глушитель в кольцо, то тогда и для тандема с ног подойдет.
Перейти в начало страницы
Juri
8 января 2009 02:21
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Репутация: - 3 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 214
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:178034958
А когда появятся установки с этим мотором в Эстонии?

Сообщение отредактировал Juri - 8 января 2009 02:20
--------------------
С уважением Юрий.
Перейти в начало страницы
aerosport
8 января 2009 22:37
Сообщение #5


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
К сожалению кризис внес свои коррективы.Резко сократились продажи в Америку.Но вроде дело опять сдвинулось,к этому мотору проявили интерес (как к двигателю для беспилотника),как я понял есть приличный заказ-так что к весне думаю получим.Наши коллеги с Параависа были у Оскара (JPX)в гостях,так что информация достоверная.
Испытания проходят два образца-240 и250 кубиков.

Сообщение отредактировал aerosport - 8 января 2009 22:40
Перейти в начало страницы
Leo
28 января 2009 11:18
Сообщение #6


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Вчера видел крайнюю разработку рамы, нашего клуба.
Впечатлили революционные дизайнерские и технические находки!
Перейти в начало страницы
aerosport
29 января 2009 23:28
Сообщение #7


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Жалко, что не удалось пообщаться. То что ты видел- это так называемый прототип надцатая версия. Многие детали сделаны по так называемой обходной технологии. Сейчас делаем первый серийный образец, который скоро покажем. Часть деталей делаются на ЧПУ, часть режется водой. Ты прав , конструктивно- это совершенно новая рама, аналогов я не видел. Мы не зря на главной странице поставили Параджет на наш взгляд это самый передовой дизайн и по прочности этой раме нет равных. Внешний вид нашей рамы очень напоминает Параджет, конструктивно это другая рама. Вариантов будет три как и раньше: жесткие рога , гибкие , но немножко другие и нижние. В стандартном варианте подвесная Supair (такой подвеской оснащаются установки парамоторного лидера фирмы PAP), топливный бак Робомек 14л, по желанию клиента трехлопостной винт Хеликс. По прежнему основной двигатель М25 и М19. Подрамник позволяет установить любой двигатель, включая и с 6-ренчетым редуктором ( они более длинные.) Новых технических решений так много. что описывать очень долго, поэтому лучше увидеть. В течении 2 недель мы ее представим. Повторюсь только, что по прочности и по дизайну эта рама превосходит все, что видели раньше.

Сообщение отредактировал aerosport - 30 января 2009 00:34
Перейти в начало страницы
Leo
30 января 2009 10:18
Сообщение #8


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Насчет прочности, у меня сложилось такое впечатление, что с такой оградой можно кататься кубарем и винт останется цел... no
Перейти в начало страницы
aerosport
31 января 2009 12:29
Сообщение #9


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Можно но не нужно wink
Перейти в начало страницы
aerosport
18 февраля 2009 10:41
Сообщение #10


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Вчера получил информацию по новому мотору.С винтом 1,40 получили 90 кг тяги.Сейчас ждут погоды,чтобы провести окончательные летные испытания.Оскар говорит,что в Италии в такой холод не летают.
Перейти в начало страницы
Juri
23 марта 2009 21:08
Сообщение #11


Активный участник
  • 51

Репутация: - 3 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 214
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:178034958
Ну как испытания, не терпится узнать пошёл мотор в серию или нет. Очень уж этот производитель залёг в душу с качеством своих моторов. fellow

--------------------
С уважением Юрий.
Перейти в начало страницы
aerosport
23 марта 2009 22:34
Сообщение #12


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Пока тишина.
Перейти в начало страницы
aerosport
22 марта 2014 21:43
Сообщение #13


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Тишина оказалась слишком длительной recourse Очень ждали этот мотор но по своим причинам Оскар прекратил разработку, хотя образец даже летал на ЧМ. Проблема была одна- ненадежный глушитель. Время диктует свое и пару фирм подобные моторы выпустили. Наконец то и Jpx понял что мотор будет иметь коммерческий успех и в июне мы получим первые образцы. Цена пока не определена но обещают не сильно дороже 25го. Вес мотора 17 кг без стартера ( версия со стартером тоже будет), мощность при 235 см 33-34 л/с. Тяга 90+. Для примера сейчас для себя собираю Полини, 200 см, 29л/с при весе 18+ кг. Зная педантичный подход Оскара Мериарчи к производству, предполагаю что это будет лидер среди однокласников.

[attachment=724]

Сообщение отредактировал aerosport - 22 марта 2014 21:48
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
Rapla 26-27.10
Завтра планируем летный д ...

Полеты в Рапла.
У нас сезон подходит к за ...

Рапла 26-28.
Уже давно планировали соб ...

Планы на 3-4 августа. Ridali R ..
3го августа принимаем уча ...

Планы на 19-21 июля и на 3е ав ..
На эти выходные планируем ...

Итоги полетов в Рапла 12-13 ию ..
Полеты в Рапла 12-13 июля ...

PGAEC 2024. 1 этап. Румыния.
На отчет по Казахстану по ...

Планы на выходные в Рапла.
Полеты планируем на суббо ...

Полеты в Рапла 29-30.
К сожаленью в субботу лет ...

Paratrike. Новый трайк под пар ..
 Новый трайк под парамото ...

Rapla 28-30.
В плане полеты все три дн ...

Рапла 21-23.06
Вернулись мы из Казахстан ...

Rapla 22-23 .
Работаем в субботу и воск ...

Полеты в Рапла 31-2.
На прошлые выходные прогн ...

Рапла 25-26 мая.
К сожаленью прогноз опять ...

Albania Open 2024
Albania Open2024. Юбилейн ...

Фото от Юниора.
https://eu.zonerama.com/L ...

Rapla 17-19.
Начало сезона в Рапла пол ...

17-19 Рапла.
  Сегодня полеты после 19 ...

Новый парамотор серии Sport co ..
Sport compakt новая верси ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008