Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Rapla 26-27.10
 
 
Uudiste arhiiv
Октябрь 2024 (1)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (7)
Июнь 2024 (4)
Май 2024 (7)
Апрель 2024 (3)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 Оборудование от Адвансе
aerosport
15 января 2009 23:16
Сообщение #1


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Сегодня получили новые парапланы Сигма 7, подвесные Саксес, и еще некоторые мелочи. Очень приятная мелочь -radioholder. Неопреннновый чехол для радиостанции.Очень качественный и удобный, подходит для любой подвески. Игорь Веселов брал во Франию и остался очень доволен. Через месяц ждем новейший Епсилон 6 размеры 26, 28, 31.

Сообщение отредактировал aerosport - 16 января 2009 10:27
Перейти в начало страницы
Leo
16 января 2009 13:53
Сообщение #2


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Даааа, Сигма 7.... Интересно, мне не рановато... no А каааачество 9,2! Вот это аппаратик! Для ноликов в наших долинах, для дохлых динамиков!!!!
А ПарААвис Одиссей не обещал прислать? К стати о продукции мною уважаемой фирмы. Вроде еще в 2001 году был Дарт CR с характеристиками как у Сигмы 7 (правда не могу сравнивать качество (глайдирующее) и безопасность, просто не отыскал).
Я чего про ПарААвис вспомнил, туда передали комбез, мне, примерить...

И вот подвеска, меня заинтересовала! Как производитель рекомендует крепить стандартную планочку акселератора, дабы она не отлеплялась не вовремя? Тут наверно есть какая то хитрость! Я вот ни чего умнее не придумал как крепить за стремя (или первую ступень), а то за трубочку не надежно...

Сообщение отредактировал Leo - 16 января 2009 13:59
Перейти в начало страницы
aerosport
18 января 2009 00:32
Сообщение #3


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Для Сигмы 7 ты уже созрел. Первая Сигма идет Владу, так что можешь посмотреть, пощупать, с Владом договоришся и с горки попробуеш.
Подвеску, когда поедеш к нам, захвати с собой.
Одиссей предлагали,но сейчас не сезон.Ближе к весне будет.
Кому передали комбез?

Сообщение отредактировал aerosport - 18 января 2009 00:36
Перейти в начало страницы
Vlad
24 января 2009 17:31
Сообщение #4


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Leo, аксель не держится из-за большого диаметра трубки. Держу в руках аксель от Сигмы, он потоньше будет belay
Перейти в начало страницы
Leo
24 января 2009 22:53
Сообщение #5


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Да с акселем это просто для затравки было. no
А ты уже приехал,что расскажещь? winked
Перейти в начало страницы
aerosport
25 января 2009 10:33
Сообщение #6


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Влад в себя приходит ,после самолета он выглядел сильно замерзшим. Загар на фоне нашей погоды выглядел впечатляюще.
Перейти в начало страницы
Leo
25 января 2009 15:53
Сообщение #7


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Представляю как ему щас противно будет вживаться в нашу действительность...
Зато, наверно, пишет замечательный отчетик и фотки сортирует! smile
Перейти в начало страницы
aerosport
26 февраля 2009 00:33
Сообщение #8


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Сегодня получили новые Epsilon 6.Размеры 26 и два 28.Кого интересует- могут ознакомится.31 размер будет чуть позже.
Перейти в начало страницы
Leo
26 февраля 2009 10:25
Сообщение #9


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Похоже шикарное крыло!
Вот тут рекламный ролик, слева, в колоночке, вверху:
Ролик
Перейти в начало страницы
aerosport
26 февраля 2009 11:06
Сообщение #10


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
www.aerosport.ee

Он был в новостях на главной странице.

Сообщение отредактировал aerosport - 26 февраля 2009 11:12
Перейти в начало страницы
aerosport
12 марта 2009 12:42
Сообщение #11


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Последние 6-е Сигмы.Приобрели несколько куполов.Они больше не выпускаются.Были новые и демо. Осталась свободной только 28-я Налет 10 часов.Цена 1750 евро.Параплан проверен,укомплектован, на него распостраняется 3-х летняя гарантия.Что такое демо параплан от Advance можно спросить у их владельцев,таких довольно много.Практически это новый(рюкзак,аксель абсолютно новые)параплан.На лебедке естественно не летал
Перейти в начало страницы
maksimka
12 марта 2009 19:29
Сообщение #12


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ой, может я не в той теме спрашиваю, но хочется все-таки узнать: почему частенько при описании "биографии" крыла делают акцент на "отношения" крыла с лебедкой? Это что, настолько сильная порочащая для крыла связь?

Перейти в начало страницы
aerosport
12 марта 2009 22:00
Сообщение #13


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Это на всякий случай,а то у нас некоторые любят " пошутить".При постоянной работе (полетах)на лебедке на параплан нагрузки естественно больше чем при горных полетах,поэтому замена строп потребуется раньше.Сильно зависит от того как тянут.Унас 5 метров /в секунду считается превышением нагрузки,у некоторых 8-9 считается нормой.Видел параплан со стропами вытянутыми на 7 см.Люди тягали без разрывного звена,так у них трос Дайнемо прочностью 450 кг рвался несколько раз.После такой лебедки параплан не стоит покупать.
Перейти в начало страницы
maksimka
14 марта 2009 09:48
Сообщение #14


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Спасибо за разъяснения. Информация про " у нас 5 м/с считают превышением.." мне полезна. Будучи в душе Снусмумриком, начинаю размышлять о путешествиях во второй половинке лета... winked
Перейти в начало страницы
aerosport
3 марта 2010 13:53
Сообщение #15


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Advance продает со склада последние Омеги7,28. Цена в Этонии-1500 евро. Скоро выходит 8-я Омега, позтому есть возможность взять новое крыло по несерьезной( для этого класса ) цене.

Сообщение отредактировал aerosport - 3 марта 2010 13:52
Перейти в начало страницы
aerosport
10 июня 2011 15:27
Сообщение #16


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Пришла посылка с Эдванса. Можно получать .
Перейти в начало страницы
aerosport
17 октября 2011 21:58
Сообщение #17


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Пришло предложение по демо куполам и подвескам. Есть Сигмы8( 23 и 25 мкв) и Омеги(25,27). Подвески Импресс 2 и Импресс. Скидка в случае покупки крыла и подвески- примерно 500 евро.
Перейти в начало страницы
aerosport
19 января 2012 22:42
Сообщение #18


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Формируем заказ на Эдванс. Часть заказа уже мы зарезервировали . Увидим в этом году в небе Эстонии и новые 8мые Омеги и новые подвески Импресс 3. Если есть интерес, посмотрите на сайте www.advance.ch

Сообщение отредактировал aerosport - 19 января 2012 22:44
Перейти в начало страницы
Vlad
20 января 2012 08:17
Сообщение #19


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Сергей, а Сигму 8 никто не заказал? Интересно было-бы сравнить с седьмой.
Перейти в начало страницы
aerosport
20 января 2012 12:26
Сообщение #20


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Пока нет. Игорь говорит что по сравнению с шестой Сигмой разница очень значительная. Вот ролик на российском форуме http://www.youtube.com/watch?v=EAS0F5YtIhQ Погода чуствуется еще та.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
4чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
Rapla 26-27.10
Завтра планируем летный д ...

Полеты в Рапла.
У нас сезон подходит к за ...

Рапла 26-28.
Уже давно планировали соб ...

Планы на 3-4 августа. Ridali R ..
3го августа принимаем уча ...

Планы на 19-21 июля и на 3е ав ..
На эти выходные планируем ...

Итоги полетов в Рапла 12-13 ию ..
Полеты в Рапла 12-13 июля ...

PGAEC 2024. 1 этап. Румыния.
На отчет по Казахстану по ...

Планы на выходные в Рапла.
Полеты планируем на суббо ...

Полеты в Рапла 29-30.
К сожаленью в субботу лет ...

Paratrike. Новый трайк под пар ..
 Новый трайк под парамото ...

Rapla 28-30.
В плане полеты все три дн ...

Рапла 21-23.06
Вернулись мы из Казахстан ...

Rapla 22-23 .
Работаем в субботу и воск ...

Полеты в Рапла 31-2.
На прошлые выходные прогн ...

Рапла 25-26 мая.
К сожаленью прогноз опять ...

Albania Open 2024
Albania Open2024. Юбилейн ...

Фото от Юниора.
https://eu.zonerama.com/L ...

Rapla 17-19.
Начало сезона в Рапла пол ...

17-19 Рапла.
  Сегодня полеты после 19 ...

Новый парамотор серии Sport co ..
Sport compakt новая верси ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008