|
|
|
|
|
Надёжный и простой узел, узел простой и надёжный :) |
|
Vlad |
7 октября 2009 18:13
|
Сторожила
Репутация: 13
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
Долгими осенними вечерами можно тренироваться вязать безопасные узлы, которыми привязывают клеванты, акселераторы и прочую снарягу Вот один из них |
|
|
|
maksimka |
7 октября 2009 18:51
|
Ну Очень активный участник
Репутация: 10
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--
Предупреждения:
|
Очень гламурный узелок Присутствует элемент галстучного узла... |
|
|
|
Vlad |
7 октября 2009 20:05
|
Сторожила
Репутация: 13
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
Сам вот тут немного подумал, глядя в окно, и пришёл к выводу, что ну их нафиг эти дооолгие осенние вечера с дождями и ветрами... А то ни дай бог попадёт кусок мыла в руки и история получится совсем другая... Будьте осторожны Может лучше по весне тренировать узлы??? Сообщение отредактировал Vlad - 7 октября 2009 20:08 |
|
|
|
aerosport |
7 октября 2009 20:24
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Пессимисты, мы еще сезон закрывать будем. Предложение- маленькие соревнования на точность с лебедки устроить, а то у вас мысли какие то неправильные. |
|
|
|
Vlad |
7 октября 2009 20:39
|
Сторожила
Репутация: 13
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
Цитата: aerosport Предложение- маленькие соревнования на точность с лебедки устроить, а то у вас мысли какие то неправильные. Я - ЗА! если центр не будет таким же маленьким, как в парашютном спорте Метра 2-3 в диаметре нормально будет... А вспоминая посадку Максимки думаю, что нужно какую-нибудь крутую подвеску положить в центр Сообщение отредактировал Vlad - 7 октября 2009 20:42 |
|
|
|
Leo |
7 октября 2009 21:53
|
Сторожила
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Я тоже за! А если ближний к петле узел вязать на другом конце то получится удавка, тогда и мыла не надо. Мыло нафик, а зато тогда можно будет и клеванты привязать и аксель, причем исключив крючья Брумеля, которые любят расцепляться, когда не надо... |
|
|
|
DasMaximus |
8 октября 2009 08:59
|
Активный участник
Репутация: 0
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 131
Регистрация: 18.05.2009
ICQ:--
Предупреждения:
|
Этот узел называют булинь. http://bulin.ru/bulin.htm Вот что забавно, я 5 лет zanimalsa альпинизмом, 2 раза покорял монт бланк , a знаю только 3-4 узла Сообщение отредактировал DasMaximus - 8 октября 2009 09:03 |
|
|
|
mich |
8 октября 2009 10:40
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Предупреждения:
|
Извиняюсь - Булинь (беседочный) отличный узел, всем советую хотя бы один этот узел выучить - ему тысячи лет и выручает постоянно. Это первый узел, который учат альпинисты и яхтсмены.
Но, я дико извиняюсь, - на всякий случай: на первой картинке не булинь. И насколько я понимаю (я ещё раз извиняюсь за то что допускаю критику - ничего личного, чисто для пользы дела) настоящий беседочный заменит тот узел, что на картинке в 100% случаев с лучшим результатом.
Кстати, порванные стропы (например если очень надо улететь с вынужденной посадки) тоже можно связывать беседочным (придётся завязать 4 штуки: 2 на оборванных концах и 2 на "вставке"), но именно для этой цели самое лучшее - освоить "Грейпвайн".
Все узлы есть в ассортименте в интернете. С правилами вязания, рекомендациями к применению и даже результатами теста!
Для нас актуален булинь - клеванты, грейпвайн - стропы, восьмёрка - шнурки на ботинках :) Остальные по вкусу.
Удачи! |
|
|
|
DasMaximus |
8 октября 2009 13:10
|
Активный участник
Репутация: 0
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 131
Регистрация: 18.05.2009
ICQ:--
Предупреждения:
|
Da ja ne pro 1vuju kartinku, a pro etot http://bulin.ru/bulin.htm
|
|
|
|
Leo |
8 октября 2009 16:15
|
Сторожила
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Максим ты прав, это булинь, у тебя на картинке. Рекомендую узел проводника (самохват) освоить, он тоже в быту пригодится. А про то, что говорит Михаил вот тут можно посмотреть: УзлыТам и про остаточную прочность чуточку есть. К стати, в Швейцарии Анатолий предложил использовать комбинацию из шкотового узла (тоже очень рекомендую освоить) и петли восьмеркой, для сращивания строп. Правда Анатолий вместо шкотового простой штык замастрячил, это я уже улучшил, хотя разница почти ни какая. Требуются страховочные меры, простой маркировкой например. |
|
|
|
Leo |
8 октября 2009 16:50
|
Сторожила
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Дак я даже не успел присмотреться как он развязался. А между прочим вторая простым штыком, петель на восемь... Но без страховки! Вязал сам, типа с дуру регулировал, как оказалось напрасно. Ранее было привязано узлом стремя и тоже без страховки. Наглядный пример... |
|
|
|
mich |
8 октября 2009 16:52
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Предупреждения:
|
Почему для сращивания строп именно "грейпвайн" рекомендуют - не потому что другие узлы развяжутся - а потому, что сама верёвка от перегибания при завязывании в узле становится сильно слабее (в два-три-раза)! То есть главная задача при связывании именно строп - это чтобы получившийся узел как можно меньше перегибал стропу. Или чтобы стропа в узле изгибалась как можно плавнее. У грейпвайна основная "рабочая" петля охватывает две толщины стропы, тогда как в большинстве узлов (и у булиня если его для этой цели применять) петля охватывает одну толщину верёвки. Вот и вся хитрость.
Это я всё вычитал, а не такой умный :) Претензии тоже не ко мне :) |
|
|
|
Leo |
12 октября 2009 16:16
|
Сторожила
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Ради расширения кругозора: Потеря прочности в узлахОбратите внимание на простенький узел внизу превой колонки. А "грейпвайн" вроде не более 56% прочности оставляет... |
|
|
|
mich |
12 октября 2009 19:31
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Предупреждения:
|
Лео - классная таблица! А скажи пожалуйста, где именно ты нашёл - фактически - компромат на "грейпвайн"? (это действительно важно - у меня были другие сведения) Сообщение отредактировал mich - 12 октября 2009 19:49 |
|
|
|
UFSubject |
12 октября 2009 20:12
|
Активный участник
Репутация: 4
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 441
Регистрация: 22.11.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
Михаил прав!Грейпвайн снижает прочность верёвки лишь на 5-10%!Можно связать даже стальной трос!Только его надо правильно завязать:на концах должны быть т.н. констрикторы. Т.к. он похож на двойной ткацкий узел,часто одно выдают за другое.У Лео на картинке "процентовка"не совсем корректная:как только образуется петля через "очко" крючка - всё! - 50% минус,какой бы там узел не был. Правильную "лозу" см., напр., здесь: http://robinzonada.ru/instrscool_material/5.doc
--------------------
Каждый борется со скукой по-своему... |
|
|
|
Santa (LV) |
15 октября 2009 22:36
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Предупреждения:
|
Nashot zakritie sezona. Ja tozhe za :) uchenjiki tozhe smogut uchastvovats v sarevnovanjie? Dumaju tam i smozhem na meste c primerami obsudits uzli :) |
|
|
|
aerosport |
15 октября 2009 23:02
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Конечно могут,ждем погоды. |
|
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
|
Uudised Kalender |
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
|