|
|
|
|
|
В шоке от европейского \"качества\" |
|
aerosport |
21 марта 2009 16:18
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Сегодня живьем увидел установку,которую в последнее время усиленно рекламируют наши конкуренты.Я действительно в шоке,не столько от цены,сколько от "качества"К вечеру отойду,тогда напишу и фото приложу,чтобы небыло голословно. |
|
|
|
Алексей К |
23 марта 2009 18:32
|
Ну Очень активный участник
Репутация: 7
Группа: Журналисты
Сообщений: 728
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
Сергей,где фотки и подписм к ним? Чего ты там такого увидал,что весь в шоке?
--------------------
С уважением Алексей К. |
|
|
|
Vlad |
23 марта 2009 19:12
|
Сторожила
Репутация: 13
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
А может лучше не стоит??? Я так догадываюсь, что Сергей уже не просто в шоке, а в коме Зачем травмировать и нашу парапсихику .... Сообщение отредактировал Vlad - 23 марта 2009 19:11 |
|
|
|
aerosport |
23 марта 2009 20:23
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Прошу прощения,проблемы с техникой.Сегодня должно получиться все поставить.Думаю что увидев фото сами все поймете.Несоответствие цены и качества очевидны. [attachment=98][attachment=99] Через нас регулярно проходят установки PAP. И мы постоянно имеем представление о новых технических решениях и знаем о действительно высочайшем качестве изготовления установок из нержавейки этого всемирно признанного лидера производства парамотров. Два года мы делали слегка измененные (из-за другого топливного бака и двигателя) установки. По качеству они практически идентичны. Увидев фото COBRA PPG стоимостью 4500евро я подумал, что это очередной клон (их много) а-ля PAP. Смутило крепление сетки и присутствие обыденных липучек ( ничего плохого в них нет, но за 4500?). Для своих установок клипсы мы закупали у PAP. Как говорится престиж во всем. Сегодня приехал человек с оригинальной установкой Кобра. Это шестая установка (фирмы разные) владелец которой хочет установить верхние рога, но это отдельная тема. Сейчас разговор цитирую " О примере высокого европейского качества и современных разработок." Прочитать и увидеть фото -это одно, а вот в жизни как обычно выглядит по другому. и даже бесплатная баночка масла ( хотя доставка одного кг груза стоит порядка 130кроон) не зальет ту горечь когда человек увидит, что он купил. И это за 4500евро. Для примера могу сказать, что установка ПАП с мотором РОС100 стоит 4600евро, при этом качество действительно высокого европейского уровня. [attachment=100] 1 С начало я подумал, что это после падения, оказывается нет- это пример " современных разработок" [attachment=101] 2 Обычная велоручка довольно длинноходная только как я понял с круиз-контролем. [attachment=102] 3 Крепление подвески. Мало того, что торцы не заварины, так даже следы тисков не убраны. [attachment=103] 4 Бензокраник -такие у нас были на пробах. Это от обычных поливалок, через час лежания в бензине они просто плавятся, правда стоят 10рублей пучок. [attachment=104][attachment=105] 5 Что нижнее, что верхнее крепление бака - это вверх инженерной мысли. [attachment=106] 6 Рога. Сами рога выполнены великолепно, но при первом же полете болт выкрутился, поскольку был короткий и без шайб. Человек сам поставил шпильку шайбы, гайку и контргайку. [attachment=107] 7 Широкие скобы на рогах -звенят и естественно разбивают отверстие.Об этом говорит черная пыль на фото. [attachment=108] 8 Крепление кожуха на изоленте является не самодельным, а это оригинальное исполнение. [attachment=108] 9. Крепление подушек двигателя без страховок.
Это то, что бросилось в глаза и при цене 4500евро вызвало откровенный шок. К двигателю и винту владелец относится очень хорошо. Мотор был без ограждения и подвески. Увидя подвеску Supair он сказал, что она гораздо лучше. чем оригинальная.
Резюме Рекламные проспекты я видел давно (с кубка Икара привозили их много), фото сделаны с довольно большого расстояния и честно говоря вызывали положительные эмоции. Но прочитав о высочайшем европейском качестве и современных разработках и увидев его в жизни был убит наповал и не только я . Так что, как говорю последние два года: прежде чем покупать надо лично убедиться, что заявленное соответствует действительности Сообщение отредактировал Juri - 18 апреля 2009 14:33 |
|
|
|
aerosport |
24 марта 2009 15:34
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Сейчас она в комплекте стоит у нас,и с расстояния 2 метра-тоже самое что на фото с Икара. |
|
|
|
glider |
24 марта 2009 18:34
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Предупреждения:
|
Раскладываем всё по полочкам. 1. Экземпляр, попавший к вам в руки был куплен Propeller O в лице Ott Maaten на фирме год назад. Этот парамотор является одиним из первых аппаратов новой серии Snake, возможно прототип. Вы не спросили (или сдели вид, что не спросили) о его истории, налёте, времени выпуска и характера эксплуатации. Если затеваете подобные сравнения, то будьте добры указывать полную информацию. 2. Представителем KobraPPG клуб ParaglidingEE является с момента посещения стенда фирмы на Кубке Икара 2008 года. Соответственно к продаже этого аппарата мы никакого отношения не имеем. Все высказывания рекламного характера с нашего форума относятся исключительно только к той продукции, что выпускается в данное время и абсолютно серийно. Однако, цитатами с нашего форума вы попираете именно этот конкретный экземпляр и связываете этих два разных по времени факта воедино. Хотелось бы услышать признание собственной ошибки (строчить гневные сообщения, не разобравшись, вы мастера). Ссылка на фото http://picasaweb.google.com/gpouillot/Fusi...feat=directlink3. Мой запрос на фирму вызвал у них живой интерес, меня попросили перевести на английский ваши замечания. Возможно, это будет полезно для дальнейшего совершенствования продукции. В ответ я попросил прислать детальные фото разных узлов парамотора. Как получу - размещу здесь и на нашем форуме. Спасибо за содействие. 4. В вашем сообщении использована фотография с нашего форума - в цивилизованном мире сначала спрашивают разрешения, потом берут фото. 5. Поскольку фирма нашла признание в мире (уверен явно не из-за плохого качества продукции), то произвоство расширяется даже сейчас и это вызывает пересмотр ценовой политики. Отныне парамоторы с двигателем Sky-100 серии Snake стоят в Эстонии 4100 евро в базовой комплектации: эта стоимость включает сам аппарат с рамой из полированной нержавейки и нижними подвижными рогами, подвесную систему с интегрированным контейнером для запасного парашюта (может быть установлен под правую или левую руку) и карманом для инструмента, 3-х лопасным карбоновым винтом Helix, прозрачным топливным баком на 14 литров, естественно стальными карабинами AustriAlpin PowerFly и даже 1 литровую баночку масла. И, конечно, культуру и качество европейского изготовления. На раме имеются штатные крепления для контейнего запасного парашюта с пневмовыбросом (опция)! 6. А какую то установку стали повнимательнее разглядывать, да фото настраивать, так хозяева как руками замахают, типа не надо ближе подходить. Неудивительно - они просто охраняют интеллектуальную собственность! То, что уважаемым мастерам Aerosport совершенно неведомо. Сообщение отредактировал glider - 24 марта 2009 18:45 |
|
|
|
aerosport |
24 марта 2009 19:15
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Мы нигде не писали, что он куплен у вас. По поводу диллера-http://kobrappg.com/web/index.php?option=com_content&task=view&id=21&Itemid=43 Ваша фамилия-MAATEN???. Вы представитель фирмы........ Установка куплена весной прошлого года не как прототип, а как серийное изделие. Налет всего 15 часов. Пишу о том , что вижу, фотошопом не занимаюсь. Разрешение у хозяина установки на фото получены. Неудивительно - они просто охраняют интеллектуальную собственность! Выставка для того и существует,чтобы показывать достижения, а не прятать . |
|
|
|
glider |
24 марта 2009 19:25
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Предупреждения:
|
1. Да, в списке Отт, но это ненадолго.
2. Разрешения на фото, взятое с нашего форума (икаровская фотография Snake, сделанная мной)
3. Достижения демонстрируют, но это совершенно не обязывает делится техническим секретами. Когда их не прячешь, потом появляются копии у других более мелких фирм. |
|
|
|
aerosport |
24 марта 2009 20:16
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Да, в списке Отт, но это ненадолго-ну так и говорить нечего.
3. Достижения демонстрируют, но это совершенно не обязывает делится техническим секретами. Когда их не прячешь, потом появляются копии у других более мелких фирм. Вы нашли хоть один секрет? Есть хоть один патент на парамотор? Не смешите разговорами про интелектуальную собственность.Ее по другому защищают. 2. Разрешения на фото, взятое с нашего форума (икаровская фотография Snake, сделанная мной) Вы где то написали что нельзя,или я что то изменил?
|
|
|
|
glider |
24 марта 2009 20:54
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Предупреждения:
|
Я не писал, и вы не меняли - это общечеловеческая практика такая. Нормальная.
Патент - в большинстве своём нет, но, думаю, что в миремире существует парочка фирм этого уровня. Хотя истинное онтошение в другом. Каждый, уважающий себя производитель старается сделать что-то своё. Тырить - просто, а вот действительно разработать - это нелёгкий труд. То же, кстати, и в спорте. Хорошие пилоты ездять летать не где халява, а где сложно, но интересно. Поэтому они и профессионалы, а не любители клавиатурного жанра. Сообщение отредактировал glider - 24 марта 2009 20:58 |
|
|
|
aerosport |
24 марта 2009 21:06
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Тырить - просто, а вот действительно разработать - это нелёгкий труд. То же, кстати, и в спорте. Хорошие пилоты ездять летать не где халява, а где сложно, но интересно. Поэтому они и профессионалы, а не любители клавиатурного жанра.
Что то вы хотите. Можно поподробнее, чего то я не въехал. Наверное от НАПРЯЖЕННОЙ подготовки к X-Alpу что то произошло? Сообщение отредактировал aerosport - 25 марта 2009 11:50 |
|
|
|
glider |
24 марта 2009 21:30
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Предупреждения:
|
Не произошло. Со мной всё очень хорошо. И вообще X-Alps тут не при чём. Жаль, что не поняли мысли. Спросите у кого-нибудь. Мне не хочется вас поучать - должно быть наоборот. |
|
|
|
aerosport |
24 марта 2009 22:13
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Жаль, что не поняли мысли. Спросите у кого-нибудь. Мне не хочется вас поучать - должно быть наоборот.
Спрашиваю - мысль, ты где?
Вообще то раздел про обсуждение оборудования. Рассказывать про нелегкий труд лучше кому нибудь другому. Наша работа (и разработки) на виду.
Мне не хочется вас поучать - должно быть наоборот. Слов нет-ПАПА просто промолчит, сынок. |
|
|
|
Leo |
24 марта 2009 22:15
|
Сторожила
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Читаю внимательно. А где мысли то? |
|
|
|
aerosport |
25 марта 2009 11:43
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Сегодня разобрал установку и увидел что под баком нет перемычки.То есть бак висит в воздухе. Крепление только спереди-2 болта и ленточка.Может я и не прав,но мы всегда ставили под бак(тем более что полная заправка почти 16 литров)трубку а теперь профиль,чтобы бак не висел и при ударе не провалился вниз. По моему это просто опасно и у кого есть такой недостаток то лучше доработать. Сообщение отредактировал aerosport - 25 марта 2009 11:47 |
|
|
|
aerosport |
26 марта 2009 23:28
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Шок прошел, осталось недоумение. Было предположение, что это китайское изделие. Но посмотрели рекламные буклеты, вроде оригинал. Сейчас установку привели более менее в порядок. Ниже фото и описание того с чем пришлось столкнуться в процессе работы. [attachment=109][attachment=110] 1 Втулки дистанционные -из белого пластика, который покрашен сверху черной краской. Краска на пластике естественно не держится. [attachment=110] 2 Двигатель держится на 4 болтиках М6. Причем в подушки болты закручены на 3,5мм, т.е. весь мотор висит в сумме на одной шпильке М6 длинной 14мм. [attachment=112] 3 Бак от уникального крепления на ленточке, начал протираться об трубку. Нижний болт выкрутить не удалось. Хороший герметик оказал медвежью услугу- провернулась закладная гайка. [attachment=113]4 Вертикальные стойки основания оказались не цельные, а из трех кусков каждая. Из-за этого труба естественно не ровная, а волнообразная. Поэтому топливный бак не проходил между стойками. Его просто вбили между ними и он естественно уже почти протерся по бокам. [attachment=114]5 Крепление подвески. Отверстие непонятной формы. По краям осталось всего по 2мм. По хорошему надо трубку менять, а не то можно резко встав уронить мотор на землю. [attachment=115]6 Подвеска, болезнь которая была на подвесках 5летней давности. Распарывается шов и вылазит фанера. Есть еще целый перечень, но это уже по мелочам. [attachment=116] Маленький тюнинг. Сообщение отредактировал Juri - 18 апреля 2009 14:41 |
|
|
|
aerosport |
30 марта 2009 23:02
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Думал, что на этом все закончилось, но нет. Выяснилось, что владельца не устраивает посадка в подвесной системе. Повесили сначала оригинальную, она заканчивается сантиметров 15 до колен, т.е. посадка не глубокая, после этого повесили SUPAIR размер L оказался большой, что по высоте, что по глубине. Размер М попал в точку, передний край подвески как раз под коленкой, так что пришлось человеку и подвеску поменять. На этом похоже все. |
|
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
|
Uudised Kalender |
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
|