Похоже я первым попробую поделиться впечатлениями от поездки. Назовем этот, мой, опус- два, с половиною, лётных дня в Альпах.
Ну, саму дорогу опускаю. Хотя и там были мелкие приключения, но на фоне полетов это кажется не существенными пустяками.
И так, когда наша группа, из четырех пилотов, прибыла в место дислокации основной группы, то там уже всё было «на мази». Вечером отметили слияние собратьев, с умеренным возлиянием. Но песен переорали просто не счесть. Анатолий их много знал и мог подобрать к любой, не знакомой, мелодию. Был замечательный плов, изготовленный на костре. Чего было потом не помню.
С основной группой нам выпало всего два летных дня. Но зато каких! Каждый день по три полета.. Вообще лично у меня такой стиль, один раз в год слетать и потом смаковать впечатления, а тут за два дня шесть. Естественно всё смешалось и говорить не о чем. А были, были приключения. Швейцария такая страна, что если сказали, что посадку надо осуществлять именно в эту площадку, как правило габаритами с футбольное поле, то надо садиться именно там, это принципиально! Разумеется в первом полете я не осознавал степень неприятностей для местных организаторов и сел рядом, не на траву, а на асфальт пустующей автостоянки, чем встревожил местных, хороших людей.
Условия для парения были некудышные, зато как учебные спуски с гор очень даже подходящие. Приходилось вылавливать нолики и азартно цепляться за наименьшие минуса. Как не цеплялся, а больше 17 минут не получалось, правда не один такой был, даже седьмая сигма не на много больше держалась. Из казусов, мелких, а они были, запомнились досадные, стабильные промахи собратьев и попадалово в соседнее «футбольное поле». После посадки всегда хочется пить и заботиться о запасах необходимо заранее. У меня всегда не получалось, потому как предстартовая лихорадка вышибала из головы многие, полезные вещи и прилетал пустой, но с жаждой, которую гасили заботливые, запасливые собратья. Спасибо им за это! Правда один раз не забыл, взял поллитрушку и положил в боковой карман подвески. А она, представляете, при разбеге выпала, причем видел, но останавливаться не стал. Ребята мне её привезли на крыле. Смеху то было! Впредь надо укладывать в задний карман, под молнию. Но тогда в полете не достать… Надо освоить кокпит. Пробовал на новом крыле аксель. Штука прикольная, с регулировкой угадал, но в тех условиях бесполезная. Скорость, поступательную увеличивает ощутимо, но и скорость снижения тоже, а спешить на посадку не хотелось. К тому же он при транспортировке два раза отцеплялся сам. После четырех полетов отцепил и спрятал крючья под седушкой. Пробовали разные стили посадки. По европейски самое не то, на поджатых до 50% клевантах, видимо подушку надо делать энергичнее. А мы по моторному привыкли, на скорости и постепенно. И этот вариант не всегда гуд! На финише, у фуникулеров, лужайка волшебным образом пыталась многих отбросить в небо рядом восходящих подскоков, чем провоцировала перелет… Удивительное зрелище!
Условия для проживания были просто королевские! Компания сказочная. Но как все понимают, сказка, рано или поздно кончается и основная группа уехала домой и увезла летную погоду, на всякий случай. Тони облегченно вздохнул…
Лёхи и Влад мотались на арендованной машине по окрестностям. Приезжали уставшие от впечатлений, а я замечательно высыпался под дождичек. К стати о звуках. Там у коров на шее колокольчики. Ходят, звенят, звон везде. Корова в Швейцарии как в Индии, только её доить можно, но уважения не меньше. Так вот этот звон как фон и ни чуть не раздражает!
Ребята, возьму на себя смелость напомнить, что Тони ждет отзывов о нашей поездке и его радушном приеме. На ресурсе
Сайт Тони.
Я пробовал, форума не отыскал. Он говорил, что можно по русски поблагодарить. Кто поможет разобраться куда писать?