https://youtu.be/K1WcEHA6xbY Вот видео .
К сожалению, основная проблема осталась. Часть цели не скользкая, а часть голый лед. На брифинге спортсмены уже открыто подняли этот вопрос, но судья в очередной раз его проигнорировала. Устоять на голом льду практически невозможно, но, к сожалению никто, не хочет на это обращать внимание и несмотря на то что пилот падает не по своей вине ему пишут 500 очков.. Надо как то прекращать эту практику. И в прошлые годы были случаи, когда пилот мог получить травму, но к счастью все обходилось. В этом году пилот нашей команды получил серьезную травму. В авиации принято разбирать летные происшествия, дабы избежать повторения. Давайте спокойно посмотрим видео ролик и поймем, что и самое главное, почему это произошло.
Пилот приземляется в край цели, которая является чистым голым льдом. Происходит скольжение и левая нога пилота попадает под часть цели, которая шурупами прикручена ко льду, тело по инерции движется вперед, а нога остается на месте под целью.. В результате пилот получает разрыв связок левой ноги. Если бы цель просто лежала на льду ничем не закреплённая, то пилот сдвинул бы цель и последствия были не столь значительны, а скорее всего вообще не было бы проблем. .
Идеальный вариант когда вся цель сделана из однородного материала, но даже в этом случае при не доходе кто-нибудь обязательно будет скользить по льду, и заедет под цель. Такое было уже не раз. Это нормальное желание пилота попасть в цель и получить результат. Так что выход на наш взгляд – один. Нельзя цель намертво крепить ни к земле, ни ко льду – это травмаопасно.
Очень бы хотелось чтобы организаторы и судьи сделали правильные выводы из этого инцидента и подобное не больше могло повториться.