|
|
|
|
|
Чемпионат мира 2017. Албания., Точность. FAI 1 |
|
selivan |
12 мая 2017 08:07
|
Активный участник
Репутация: 10
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 432
Регистрация: 27.11.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
А интересно, куда фотки пропадают? Их кто-то тырит потихоньку? Я тут заметил случаем, что у Лехи очень много фоток... |
|
|
|
HELEN |
12 мая 2017 12:04
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Предупреждения:
|
https://www.youtube.com/watch?v=j1dR0xuWrqY |
|
|
|
selivan |
12 мая 2017 12:19
|
Активный участник
Репутация: 10
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 432
Регистрация: 27.11.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
Ну теперь я вижу, что они там купаются, прямо в подвеске! А что-то судьи нашего не видно? Наверное на пляже млеет... А мы тут мерзнем как хвосты собачьи |
|
|
|
Алексей К |
12 мая 2017 16:28
|
Ну Очень активный участник
Репутация: 7
Группа: Журналисты
Сообщений: 728
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
А интересно, куда фотки пропадают? Их кто-то тырит потихоньку? Я тут заметил случаем, что у Лехи очень много фоток... Я то как раз от них избавляюсь,а вот кто их тырит я не знаю.
--------------------
С уважением Алексей К. |
|
|
|
maksimka |
12 мая 2017 20:13
|
Ну Очень активный участник
Репутация: 10
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--
Предупреждения:
|
Как это судьи не видно? Судья на месте! В красивой яркой курточке :) |
|
|
|
Inga |
15 мая 2017 16:29
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Предупреждения:
|
Цитата: selivan А что-то судьи нашего не видно? Я на этом Чемпионате была не Target ( strike) Judge a Event Judge. Основной задачей Event судьи является организация работы судей на цели, распределение позиций, наблюдение и т.д. Так же общение с Пилотами по всем вопросам. Мои обязанности по Кодексу- 9.6.2 Event Judge The Event Judge shall: • Check the target area setting. • Insure the smooth running of the target area. • Take over any of the duties within the target area if necessary. • Observe competitors’ separation in the air and during final approach. • Observe pilots’ route from take-off to. • In 1st Category Event, participate in the mandatory judging seminar. • Observe and take competition safety flying decisions with regard to weather conditions, particularly at the target area. • Take decision on relaunching. Поэтому меня особо и не видно на фото и видео съёмках. Снимали то не судей в целом, а Цель и Пилотов! ))) Судьи, в принципе, случайно в кадр попадают! ))) Я передвигалась вокруг всего действа, за спинами судей или стояла на карачках около электронного табло. Сообщение отредактировал Inga - 15 мая 2017 21:17 |
|
|
|
aerosport |
17 мая 2017 11:03
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Мы вернулись. Выехали позавчера из Солнечного берега в 15.30 и сегодня в 3.30 прибыли. Разберемся с фото и видео и будем потихоньку отчитываться. Что то понравилось, а что то откровенно вызывает недоумение. Это касается и открытого чемпионата и чемпионата мира. Опыт конечно получили бесценный. Посмотрели как работают европейские и азиатские школы точности. Совершенно по разному но плотные результаты говорят сами за себя. Так что есть что обсудить. |
|
|
|
aerosport |
19 мая 2017 10:26
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Небольшой отчет по поездке. Начнем с дороги и открытого чемпионата Албании который проводился в 17тый раз. Дорога получилась сложная по причине моего серого паспорта. В Сербии меня развернули , поскольку нужна виза и мы поехали через Румынию и Болгарию. Увидев по карте что от Софии недалеко македонская граница решили попробовать счастья и о чудо, нас пропустили. Следующая страна была уже Албания и проехав 9 стран и 3200 км мы прибыли на место. С трудом нашли гостиницу и два дня прошли в поисках стартов и попытке увидеть организаторов. Мобильная связь безумно дорогая , с интернетом большие проблемы. Мы думали и как оказалось наивно рассчитывали что открытый чемпионат будет напоминать подготовку к последующему чемпионату мира. Ничего подобного. На пляже по сравнению с прошлым годом все изменилось и соревнования проходили среди строительной техники. Полетать удалось лишь в тренировочный день, так что можно было не ехать заранее.Возили на гору на грузовиках. Подъем стоит 300 лек, примерно 2,5 евро. Машина поднимается 40-50 минут. Летали в основном с верхнего старта 720 метров и один раз с нижнего 620 метров. Оба были не подготовлены. Практически на любой вопрос ответ примерно одинаковый: ребята к чемпионату мира все будет ок. Вопросы к судьям появились сразу. После первого брифинга и начала соревнований когды мы пришли к машинам на площадку прилетела чешская команда в полном составе. Нам сказали что это разведка погоды. Это повторялось все три дня несмотря на возмущение спортсменов. В последний день нам сказали что вы тоже могли летать, только почему то на брифингах об этом не было ни слова. Забегая вперед скажу что это повторилось и в первый день на мире но после протеста нескольких стран этот бардак прекратили.По организации гостиницы, транспорта и питания в обед все было в норме. Не понравилось судейство и техническое обеспечение. Стоял флаг и ленточка.Анемометр у судьи в руках. Видеокамеры на приземлении нет. Цель тонкая и лежала на рыхлом песке, который при жестком приземлении проседал сантиметров на 10. Я на этом и погорел. При вертикальном приземлении засчитали подвеску хотя пилоты сидящие перед целью сказали что ее не было. Я и сам это понимал но судей было трое и на касание подвески отдельно никто не смотрел.Все трое смотрели на ногу. Съемки нет так что спорить бесполезно. После нашего замечания что цель проваливается и надо что то плотное под нее подложить они это сделали но 5 метров естественно никто не отменил. Кстати раунд был не завершен и цель по кодексу Фаи не имели право снимать. Весь вечер там возили песок и работали бульдозеры. Утром на брифинге было сказано: согласно кодекса мы должны анулировать незавершенный раунд но мы этого делать не будем. Так что вместо 6 см на табло я получил 500 и по результатам 3х туров вместо 6го места - 27. В лидеры не попадал но все равно неприятно. Отлично выступил наш юниор. Имел все шансы стать чемпионом и перед финальным раундом был наравне с Цветаном. Сделал идеальный заход и тыкнул в 7 см. В результате 6 место. Олег тоже неплохо отлетал - 23 место. Итог: повелись на рекламу и надеялись что будет как в прошлом году но этого даже близко не было. Кстати закрытие на открытом чемпионате было довольно простое но очень эффектное и красивое. |
|
|
|
aerosport |
23 мая 2017 12:45
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
В перерыве между открытым чемпионатом и чемпионатом мира летали практически каждый день. Тренировались усиленно по 3-4 полета в день. Поменяли гостиницу но потом пожалели, поскольку в новой жили почти все участники и интернет пропал совсем. Сбои в организации шли пару дней, потом все стало приходить в норму. Брифинги представителей поначалу были очень бурные. Площадку приземления огородили металлическими заборами. Цель поставили не в центре а выдвинули к морю . Понятно почему , основной заход был с берега и вдоль пляжа. Несмотря на это один пилот из Азии ( кстати выступал очень хорошо ) все таки зацепился за дерево на заходе и упал недоходя до цели. В один день ветер вечером пошел с берега и 5 -6 пилотов заходили с моря. Поскольку цель к забору была недопустимо близко им пришлось при слабом ветре работать с большой вертикальной скоростью и как итог не устояли на ногах и получили по 10 метров. Жалко что судей нельзя заставить повторить этот полет, может тогда они поймут этих пилотов и свои просчеты в установке цели. Разумнее было забор со стороны моря вообще не ставить, но на забор установили электронные рекламные щиты которые как я понимаю к воде ставить близко нельзя. Печально что безопасность и спорт отодвинули в сторону.В первый день как я уже раньше писал повторилось то что было на открытом чемпионате. Во время соревновательных полетов вне программы опять прилетели чехи и еще представители 5 стран. Возмущение достигло предела и вечером был бурный брифинг. Также произошло ЧП. Ветер, сначала слабый, подул в море а затем резко усилился. Несмотря на это пилотов продолжали со старта выпускать, пока англичане не побежали к судьям и попросили прекратить старты. Мы с Олегом на машине помчались вместе с поляками спасать народ который уже в сумерках вынужден был искать площадки в городе.. Их там просто нет и повезло что обошлись ссадинами и царапинами. Японка повисла на дереве, Игорь Уколов из Белоруссии ободрал ногу, двум полякам повезло и они попали между оливками.. Повезло что их не сдуло в море. А двух девочек которые были первыми и дошли до финиша, сдуло в море. Море там неглубокое и спасательный катер близко подойти не может. Наш Юниор как истинный джентельмен помчался прямо по морю и вытащил одну, другую спасала международная бригада.. Очень неприятный эмоциональный эпизод. Ну и плюс проблемы с питанием в обед. Части пилотов просто не хватило пищи. Как уже писал брифинг представителей вечером был очень бурный. Организаторы и митдиректор обещали это бардак прекратить. Пару дней были проблемы с обедом но потом все наладилось . Полеты фрифлаев вне программы строго запретили. Даже на старте установили ворота. Надо сказать что организация несмотря на первоначальные очевидные промахи была неплохая и взнос в 270 евро они «отработали» полностью. ( Гостинница, утром завтрак, обед, подъемы на гору- 6 траков , экскурсии, бесплатное пиво на финише, футболка + кепка и тд ). В Литве за 250 евро и 40 евро за проживание пилота в палатке ничего подобного даже близко не было. Также была телетрансляция и большой телевизор на приземлении. 2 комплекса для зрителей, туалеты , скорая ( правда не всегда вовремя и на месте) ларьки с напитками и тд. Торжественное открытие и закрытие но тоже со своими странностями. Эта первая часть повествования о чемпионате мира. Организация. Вторая часть будет о судействе. Сообщение отредактировал aerosport - 23 мая 2017 12:46 |
|
|
|
aerosport |
23 мая 2017 14:08
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
https://youtu.be/LWAug_-sgUE Смотреть очень внимательно. Мы там на месте с другими командами смотрели после полета это видео и пришли к выводу что не было касания. Дома даже через увеличитель смотрели, зазор есть. Ну и непосредственно при приземлении так получилось что я, Саша Шальнов и еще один спортсмен и представитель увидели этот момент с разных точек. У всех было мнение что подвеска ударила по ногам а касания о цель не было. В самом начале ролика слева в углу видна палочка высотой примерно 1м. Это Go Pro, которая должна записывать приземления и помогать решать спорные вопросы. Что можно увидеть с такого ракурса и на удаление почти 20 метров от центра цели? Правильно, ничего вы там не увидите. И в Калининграде и в Эстонии и в Белоруссии есть судья который ходит и снимает в упор приземление спортсмена, а на чемпионате мира камера - пустая формальность, для галочки.
Сообщение отредактировал aerosport - 24 мая 2017 11:05 |
|
|
|
aerosport |
24 мая 2017 12:35
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Самый больной вопрос это судейство. К сожалению в очередной раз подтвердилось что спортсмен практически ничего не может сделать и даже за свои 50 евро не может увидеть так называемые средства объективного контроля. По предыдущему ролику . Олег подписал результат и после этого его уже нельзя оспаривать. Интересно как он может увидеть была подвеска или нет. Это видно только со стороны но он не имеет права общаться с командой, иначе протест не принимается. Мы еще и предупреждение получили хотя ему кричали чтобы не подписывал российские спортсмены. Наука на будущее : в данной ситуации не надо подписывать эти 10 метров, ведь больше все равно не дадут а подать протест уже есть шанс переговорив с пилотами и понять что произошло. К сожалению видео со стороны тоже не принималось. Это первый эпизод с нашей командой. Второй был в первом же туре со мной. Ставлю левую ногу в край блина но мне замеряют вторую ногу. Я отказываюсь подписать результат и после 10 минут ожидания мне говорят что я прав и первая нога левая и результат непонятно откуда 31 см. 17 см и 31 это примерно 20 мест . Напряженные переговоры и договариваемся с мит директором что я подаю протест,оплачиваю 50 евро и в конце раунда мы вместе просматриваем видео. Бумаги , не говоря уже о распечатанной форме протеста не нашлось, спасибо англичанам и российской команде. После подачи протеста почти 2 часа ожидания и вердикт уже представителя Фаи : мы вам не покажем видео поскольку это якобы запрещает кодекс и самое прикольное что нам не вернут 50 евро. Насчет кодекса откровенная ложь, этот вопрос поднимали белорусы в прошлом году на европе. Если кодекс запрещает то должно быть так и написано , а этого слова там нет. Печально что на мит директора оказали конкретное давление. Надо отдать должное Златко, он подтвердил что был договор о совместном просмотре видео и 50 евро удалось отвоевать. Как они все таки боятся показать видео. Если вдуматься то спортсмена за его же деньги без его присутствия и присутсвия представителя команды осуждают. Супер демократично. Третий и самый вопиющий случай с нашим Юниором. Ему все полеты конкретно мешала японская спортсменка которая ничего не делала чтобы потерять высоту и в пятом туре он на ушах ушел под нее и в сложной обстановке дал 3 см. Сразу после касания судьи закричали чтобы он освободил цель, хотя крыло еще было над ним. Он начал отбегать спиной назад, наступил на аксель и упал, причем обращаю внимание за 10 метровым кругом. Во первых пока пилот не закончил полет судьи должны молчать и самое грамотное решение было бы отвернуть с прямой японку, дав ей рестарт. Падение было стопроцентно спровоцировано действиями судей. Не надо было подписывать результат поскольку больше 10 метров все равно не будет. За Сергея переживали и выражали сочуствие практически все спортсмены. Печально что эстонский судья на предложение просмотреть видео от литовцев и все таки увидеть что Сергей упал за кругом нас просто « отправил подальше». Но на этом незакончилось. Когда мы были на старте то по станции Женя Вихор сказал что у македонского пилота под 121 номером аналогичная ситуация и ему засчитали результат. Я сказал Сергею чтобы после приземления подошел к другому судье и попробовал спокойно прояснить разницу между ним и македонским спортсменом. Албан, судья из Косово подтвердил что Сергей упал за кругом но как он сказал: крыло является продолжением пилота , а он упало в круг и поэтому Сергею написали 10 метров. Такого толкования правил еще никто не слышал, это был перл дня. На эту же тему. Литовец Максим Крайтор падает за кругом и крыло тоже за кругом но ему пишут 10 м. На вопрос за что?, ответ- мы видели и слышали что ты перед стартом запросил силу ветра у земли. Это открыто делали все пилоты все соревнования и все опытные пилоты говорили что это никогда не запрещалось. Почему за это выборочно наказали одного, непонятно. Интересный случай с российской командой. Наташе Липатниковой пишут 10 метров. Она не соглашается и после этого зачеркивают 10м и пишут 3 счем то метра. Она ставит подпись и уходит. Вроде бы все, но оказывается нет. Через полчаса вызывают представителя и говорят что было касание кокона, поэтому они вычеркивают 3 метра и пишут опять 10 метров . На этих соревнованиях кокон считали частью подвески. Правила трактуют как хотят.Да конкретно Не оговоаривался момент касания кокона. Оговаривалось только касание акселя и подножки. Поэтому вынесли решение что кокон это подвеска. Все эти моменты надо учесть в будущем и оговаривать на первом же брифинге. К сожалению как и везде, одним можно все другим ничего. Самое печальное что на финише были телевизионные камеры с бешеным разрешением. На приземлении которое они снимали в упор практически даже потертость шнурков можно было увидеть. И стоп кадр приземления могли делать и делали. Но это для шоу и зрителей , для судейства их применять нельзя оказывается. Нет видео и нет проблемы. Забор тоже не зря поставили. С такого расстояния ничего не увидишь, а со стороны моря где цель была довольно близко съемка и проход в эту зону был запрещен.
|
|
|
|
aerosport |
25 мая 2017 11:24
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Вот последствия вертикального захода со стороны моря из за близко расположенного забора с рекламой. В перемену ветра попали примерно 7 пилотов и половина не устояло на ногах и "сочуствующие" судьи со спокойной совестью написали им по 10 метров.Около забора еще и ветродуй стоял на мачте и два больших судейских зонтика. А вот расстояние от забора до цели с другой стороны. Как говорится почуствуйте разницу. [attachment=1508] Сообщение отредактировал aerosport - 13 июня 2017 16:34 |
|
|
|
aerosport |
2 сентября 2017 13:58
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
https://www.youtube.com/watch?v=CfEWFDAE57A Видео о чешской команде. Особенно интересна концовка где выявляют претендента на третье командное место. Камил Конечный дал ноль и какой взрыв эмоций. |
|
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
|
Uudised Kalender |
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
|