Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Rapla 26-27.10
 
 
Uudiste arhiiv
Октябрь 2024 (1)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (7)
Июнь 2024 (4)
Май 2024 (7)
Апрель 2024 (3)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



4 страниц 1 2 3 4 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Чемпионат мира 2017. Албания., Точность. FAI 1
selivan
12 мая 2017 08:07
Сообщение #61


Активный участник
  • 51

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 432
Регистрация: 27.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
А интересно, куда фотки пропадают? Их кто-то тырит потихоньку?
Я тут заметил случаем, что у Лехи очень много фоток... wink
Перейти в начало страницы
HELEN
12 мая 2017 12:04
Сообщение #62


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
https://www.youtube.com/watch?v=j1dR0xuWrqY
Перейти в начало страницы
selivan
12 мая 2017 12:19
Сообщение #63


Активный участник
  • 51

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 432
Регистрация: 27.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ну теперь я вижу, что они там купаются, прямо в подвеске!
А что-то судьи нашего не видно? Наверное на пляже млеет... wink
А мы тут мерзнем как хвосты собачьи angry
Перейти в начало страницы
Алексей К
12 мая 2017 16:28
Сообщение #64


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 7 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 728
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
А интересно, куда фотки пропадают? Их кто-то тырит потихоньку?
Я тут заметил случаем, что у Лехи очень много фоток...

Я то как раз от них избавляюсь,а вот кто их тырит я не знаю. am

--------------------
С уважением Алексей К.
Перейти в начало страницы
maksimka
12 мая 2017 20:13
Сообщение #65


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Как это судьи не видно? Судья на месте! В красивой яркой курточке :)
Перейти в начало страницы
Inga
15 мая 2017 16:29
Сообщение #66


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Цитата: selivan
А что-то судьи нашего не видно?

Я на этом Чемпионате была не Target ( strike) Judge a Event Judge. Основной задачей Event судьи является организация работы судей на цели, распределение позиций, наблюдение и т.д. Так же общение с Пилотами по всем вопросам.
Мои обязанности по Кодексу-
9.6.2 Event Judge
The Event Judge shall:
• Check the target area setting.
• Insure the smooth running of the target area.
• Take over any of the duties within the target area if necessary.
• Observe competitors’ separation in the air and during final approach.
• Observe pilots’ route from take-off to.
• In 1st Category Event, participate in the mandatory judging seminar.
• Observe and take competition safety flying decisions with regard to weather conditions, particularly at the
target area.
• Take decision on relaunching.

Поэтому меня особо и не видно на фото и видео съёмках. Снимали то не судей в целом, а Цель и Пилотов! ))) Судьи, в принципе, случайно в кадр попадают! ))) Я передвигалась вокруг всего действа, за спинами судей или стояла на карачках около электронного табло. smile

Сообщение отредактировал Inga - 15 мая 2017 21:17
Перейти в начало страницы
aerosport
17 мая 2017 11:03
Сообщение #67


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Мы вернулись. Выехали позавчера из Солнечного берега в 15.30 и сегодня в 3.30 прибыли. Разберемся с фото и видео и будем потихоньку отчитываться. Что то понравилось, а что то откровенно вызывает недоумение. Это касается и открытого чемпионата и чемпионата мира. Опыт конечно получили бесценный. Посмотрели как работают европейские и азиатские школы точности. Совершенно по разному но плотные результаты говорят сами за себя. Так что есть что обсудить.
Перейти в начало страницы
aerosport
19 мая 2017 10:26
Сообщение #68


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Небольшой отчет по поездке. Начнем с дороги и открытого чемпионата Албании который проводился в 17тый раз. Дорога получилась сложная по причине моего серого паспорта. В Сербии меня развернули , поскольку нужна виза и мы поехали через Румынию и Болгарию. Увидев по карте что от Софии недалеко македонская граница решили попробовать счастья и о чудо, нас пропустили. Следующая страна была уже Албания и проехав 9 стран и 3200 км мы прибыли на место. С трудом нашли гостиницу и два дня прошли в поисках стартов и попытке увидеть организаторов. Мобильная связь безумно дорогая , с интернетом большие проблемы. Мы думали и как оказалось наивно рассчитывали что открытый чемпионат будет напоминать подготовку к последующему чемпионату мира. Ничего подобного. На пляже по сравнению с прошлым годом все изменилось и соревнования проходили среди строительной техники. Полетать удалось лишь в тренировочный день, так что можно было не ехать заранее.Возили на гору на грузовиках. Подъем стоит 300 лек, примерно 2,5 евро. Машина поднимается 40-50 минут. Летали в основном с верхнего старта 720 метров и один раз с нижнего 620 метров. Оба были не подготовлены. Практически на любой вопрос ответ примерно одинаковый: ребята к чемпионату мира все будет ок. Вопросы к судьям появились сразу. После первого брифинга и начала соревнований когды мы пришли к машинам на площадку прилетела чешская команда в полном составе. Нам сказали что это разведка погоды. Это повторялось все три дня несмотря на возмущение спортсменов. В последний день нам сказали что вы тоже могли летать, только почему то на брифингах об этом не было ни слова. Забегая вперед скажу что это повторилось и в первый день на мире но после протеста нескольких стран этот бардак прекратили.По организации гостиницы, транспорта и питания в обед все было в норме. Не понравилось судейство и техническое обеспечение. Стоял флаг и ленточка.Анемометр у судьи в руках. Видеокамеры на приземлении нет. Цель тонкая и лежала на рыхлом песке, который при жестком приземлении проседал сантиметров на 10. Я на этом и погорел. При вертикальном приземлении засчитали подвеску хотя пилоты сидящие перед целью сказали что ее не было. Я и сам это понимал но судей было трое и на касание подвески отдельно никто не смотрел.Все трое смотрели на ногу. Съемки нет так что спорить бесполезно. После нашего замечания что цель проваливается и надо что то плотное под нее подложить они это сделали но 5 метров естественно никто не отменил. Кстати раунд был не завершен и цель по кодексу Фаи не имели право снимать. Весь вечер там возили песок и работали бульдозеры. Утром на брифинге было сказано: согласно кодекса мы должны анулировать незавершенный раунд но мы этого делать не будем. Так что вместо 6 см на табло я получил 500 и по результатам 3х туров вместо 6го места - 27. В лидеры не попадал но все равно неприятно. Отлично выступил наш юниор. Имел все шансы стать чемпионом и перед финальным раундом был наравне с Цветаном. Сделал идеальный заход и тыкнул в 7 см. В результате 6 место. Олег тоже неплохо отлетал - 23 место. Итог: повелись на рекламу и надеялись что будет как в прошлом году но этого даже близко не было. Кстати закрытие на открытом чемпионате было довольно простое но очень эффектное и красивое.
Перейти в начало страницы
aerosport
23 мая 2017 12:45
Сообщение #69


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
В перерыве между открытым чемпионатом и чемпионатом мира летали практически каждый день. Тренировались усиленно по 3-4 полета в день. Поменяли гостиницу но потом пожалели, поскольку в новой жили почти все участники и интернет пропал совсем. Сбои в организации шли пару дней, потом все стало приходить в норму. Брифинги представителей поначалу были очень бурные. Площадку приземления огородили металлическими заборами. Цель поставили не в центре а выдвинули к морю . Понятно почему , основной заход был с берега и вдоль пляжа. Несмотря на это один пилот из Азии ( кстати выступал очень хорошо ) все таки зацепился за дерево на заходе и упал недоходя до цели. В один день ветер вечером пошел с берега и 5 -6 пилотов заходили с моря. Поскольку цель к забору была недопустимо близко им пришлось при слабом ветре работать с большой вертикальной скоростью и как итог не устояли на ногах и получили по 10 метров. Жалко что судей нельзя заставить повторить этот полет, может тогда они поймут этих пилотов и свои просчеты в установке цели. Разумнее было забор со стороны моря вообще не ставить, но на забор установили электронные рекламные щиты которые как я понимаю к воде ставить близко нельзя. Печально что безопасность и спорт отодвинули в сторону.В первый день как я уже раньше писал повторилось то что было на открытом чемпионате. Во время соревновательных полетов вне программы опять прилетели чехи и еще представители 5 стран. Возмущение достигло предела и вечером был бурный брифинг. Также произошло ЧП. Ветер, сначала слабый, подул в море а затем резко усилился. Несмотря на это пилотов продолжали со старта выпускать, пока англичане не побежали к судьям и попросили прекратить старты. Мы с Олегом на машине помчались вместе с поляками спасать народ который уже в сумерках вынужден был искать площадки в городе.. Их там просто нет и повезло что обошлись ссадинами и царапинами. Японка повисла на дереве, Игорь Уколов из Белоруссии ободрал ногу, двум полякам повезло и они попали между оливками.. Повезло что их не сдуло в море. А двух девочек которые были первыми и дошли до финиша, сдуло в море. Море там неглубокое и спасательный катер близко подойти не может. Наш Юниор как истинный джентельмен помчался прямо по морю и вытащил одну, другую спасала международная бригада.. Очень неприятный эмоциональный эпизод. Ну и плюс проблемы с питанием в обед. Части пилотов просто не хватило пищи. Как уже писал брифинг представителей вечером был очень бурный. Организаторы и митдиректор обещали это бардак прекратить. Пару дней были проблемы с обедом но потом все наладилось . Полеты фрифлаев вне программы строго запретили. Даже на старте установили ворота. Надо сказать что организация несмотря на первоначальные очевидные промахи была неплохая и взнос в 270 евро они «отработали» полностью. ( Гостинница, утром завтрак, обед, подъемы на гору- 6 траков , экскурсии, бесплатное пиво на финише, футболка + кепка и тд ). В Литве за 250 евро и 40 евро за проживание пилота в палатке ничего подобного даже близко не было. Также была телетрансляция и большой телевизор на приземлении. 2 комплекса для зрителей, туалеты , скорая ( правда не всегда вовремя и на месте) ларьки с напитками и тд. Торжественное открытие и закрытие но тоже со своими странностями. Эта первая часть повествования о чемпионате мира. Организация. Вторая часть будет о судействе.

Сообщение отредактировал aerosport - 23 мая 2017 12:46
Перейти в начало страницы
aerosport
23 мая 2017 14:08
Сообщение #70


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
https://youtu.be/LWAug_-sgUE Смотреть очень внимательно. Мы там на месте с другими командами смотрели после полета это видео и пришли к выводу что не было касания. Дома даже через увеличитель смотрели, зазор есть. Ну и непосредственно при приземлении так получилось что я, Саша Шальнов и еще один спортсмен и представитель увидели этот момент с разных точек. У всех было мнение что подвеска ударила по ногам а касания о цель не было.
В самом начале ролика слева в углу видна палочка высотой примерно 1м. Это Go Pro, которая должна записывать приземления и помогать решать спорные вопросы. Что можно увидеть с такого ракурса и на удаление почти 20 метров от центра цели? Правильно, ничего вы там не увидите. И в Калининграде и в Эстонии и в Белоруссии есть судья который ходит и снимает в упор приземление спортсмена, а на чемпионате мира камера - пустая формальность, для галочки.

Сообщение отредактировал aerosport - 24 мая 2017 11:05
Перейти в начало страницы
aerosport
24 мая 2017 12:35
Сообщение #71


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Самый больной вопрос это судейство. К сожалению в очередной раз подтвердилось что спортсмен практически ничего не может сделать и даже за свои 50 евро не может увидеть так называемые средства объективного контроля. По предыдущему ролику . Олег подписал результат и после этого его уже нельзя оспаривать. Интересно как он может увидеть была подвеска или нет. Это видно только со стороны но он не имеет права общаться с командой, иначе протест не принимается. Мы еще и предупреждение получили хотя ему кричали чтобы не подписывал российские спортсмены. Наука на будущее : в данной ситуации не надо подписывать эти 10 метров, ведь больше все равно не дадут а подать протест уже есть шанс переговорив с пилотами и понять что произошло. К сожалению видео со стороны тоже не принималось. Это первый эпизод с нашей командой.
Второй был в первом же туре со мной. Ставлю левую ногу в край блина но мне замеряют вторую ногу. Я отказываюсь подписать результат и после 10 минут ожидания мне говорят что я прав и первая нога левая и результат непонятно откуда 31 см. 17 см и 31 это примерно 20 мест . Напряженные переговоры и договариваемся с мит директором что я подаю протест,оплачиваю 50 евро и в конце раунда мы вместе просматриваем видео. Бумаги , не говоря уже о распечатанной форме протеста не нашлось, спасибо англичанам и российской команде. После подачи протеста почти 2 часа ожидания и вердикт уже представителя Фаи : мы вам не покажем видео поскольку это якобы запрещает кодекс и самое прикольное что нам не вернут 50 евро. Насчет кодекса откровенная ложь, этот вопрос поднимали белорусы в прошлом году на европе. Если кодекс запрещает то должно быть так и написано , а этого слова там нет. Печально что на мит директора оказали конкретное давление. Надо отдать должное Златко, он подтвердил что был договор о совместном просмотре видео и 50 евро удалось отвоевать. Как они все таки боятся показать видео. Если вдуматься то спортсмена за его же деньги без его присутствия и присутсвия представителя команды осуждают. Супер демократично.
Третий и самый вопиющий случай с нашим Юниором. Ему все полеты конкретно мешала японская спортсменка которая ничего не делала чтобы потерять высоту и в пятом туре он на ушах ушел под нее и в сложной обстановке дал 3 см. Сразу после касания судьи закричали чтобы он освободил цель, хотя крыло еще было над ним. Он начал отбегать спиной назад, наступил на аксель и упал, причем обращаю внимание за 10 метровым кругом. Во первых пока пилот не закончил полет судьи должны молчать и самое грамотное решение было бы отвернуть с прямой японку, дав ей рестарт. Падение было стопроцентно спровоцировано действиями судей. Не надо было подписывать результат поскольку больше 10 метров все равно не будет. За Сергея переживали и выражали сочуствие практически все спортсмены. Печально что эстонский судья на предложение просмотреть видео от литовцев и все таки увидеть что Сергей упал за кругом нас просто « отправил подальше». Но на этом незакончилось. Когда мы были на старте то по станции Женя Вихор сказал что у македонского пилота под 121 номером аналогичная ситуация и ему засчитали результат. Я сказал Сергею чтобы после приземления подошел к другому судье и попробовал спокойно прояснить разницу между ним и македонским спортсменом. Албан, судья из Косово подтвердил что Сергей упал за кругом но как он сказал: крыло является продолжением пилота , а он упало в круг и поэтому Сергею написали 10 метров. Такого толкования правил еще никто не слышал, это был перл дня.
На эту же тему. Литовец Максим Крайтор падает за кругом и крыло тоже за кругом но ему пишут 10 м. На вопрос за что?, ответ- мы видели и слышали что ты перед стартом запросил силу ветра у земли. Это открыто делали все пилоты все соревнования и все опытные пилоты говорили что это никогда не запрещалось. Почему за это выборочно наказали одного, непонятно.
Интересный случай с российской командой. Наташе Липатниковой пишут 10 метров. Она не соглашается и после этого зачеркивают 10м и пишут 3 счем то метра. Она ставит подпись и уходит. Вроде бы все, но оказывается нет. Через полчаса вызывают представителя и говорят что было касание кокона, поэтому они вычеркивают 3 метра и пишут опять 10 метров . На этих соревнованиях кокон считали частью подвески. Правила трактуют как хотят.Да конкретно Не оговоаривался момент касания кокона. Оговаривалось только касание акселя и подножки. Поэтому вынесли решение что кокон это подвеска. Все эти моменты надо учесть в будущем и оговаривать на первом же брифинге. К сожалению как и везде, одним можно все другим ничего.
Самое печальное что на финише были телевизионные камеры с бешеным разрешением. На приземлении которое они снимали в упор практически даже потертость шнурков можно было увидеть. И стоп кадр приземления могли делать и делали. Но это для шоу и зрителей , для судейства их применять нельзя оказывается. Нет видео и нет проблемы. Забор тоже не зря поставили. С такого расстояния ничего не увидишь, а со стороны моря где цель была довольно близко съемка и проход в эту зону был запрещен.
Перейти в начало страницы
aerosport
25 мая 2017 11:24
Сообщение #72


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Вот последствия вертикального захода со стороны моря из за близко расположенного забора с рекламой. В перемену ветра попали примерно 7 пилотов и половина не устояло на ногах и "сочуствующие" судьи со спокойной совестью написали им по 10 метров.Около забора еще и ветродуй стоял на мачте и два больших судейских зонтика.
А вот расстояние от забора до цели с другой стороны. Как говорится почуствуйте разницу.
[attachment=1508]

Сообщение отредактировал aerosport - 13 июня 2017 16:34
Перейти в начало страницы
aerosport
8 июня 2017 17:54
Сообщение #73


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Чтобы не было спекуляций по поводу расстояния камеры до центра. Вот фото где хорошо видно как недопустимо далеко стоит GO Pro от центра мишени. Слева на палочке. На таком расстоянии говорить об объективном контроле просто смешно. Зато как хорошо видно все на большом телевизоре. Из какой то команды пилоты пытались взять у телеоператоров видео приземления но им сказали что это запрещено. Нет видео и нет проблемы.

Сообщение отредактировал aerosport - 8 июня 2017 18:06
Перейти в начало страницы
aerosport
2 сентября 2017 13:58
Сообщение #74


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
https://www.youtube.com/watch?v=CfEWFDAE57A
Видео о чешской команде. Особенно интересна концовка где выявляют претендента на третье командное место. Камил Конечный дал ноль и какой взрыв эмоций.
Перейти в начало страницы
4 страниц 1 2 3 4 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
Rapla 26-27.10
Завтра планируем летный д ...

Полеты в Рапла.
У нас сезон подходит к за ...

Рапла 26-28.
Уже давно планировали соб ...

Планы на 3-4 августа. Ridali R ..
3го августа принимаем уча ...

Планы на 19-21 июля и на 3е ав ..
На эти выходные планируем ...

Итоги полетов в Рапла 12-13 ию ..
Полеты в Рапла 12-13 июля ...

PGAEC 2024. 1 этап. Румыния.
На отчет по Казахстану по ...

Планы на выходные в Рапла.
Полеты планируем на суббо ...

Полеты в Рапла 29-30.
К сожаленью в субботу лет ...

Paratrike. Новый трайк под пар ..
 Новый трайк под парамото ...

Rapla 28-30.
В плане полеты все три дн ...

Рапла 21-23.06
Вернулись мы из Казахстан ...

Rapla 22-23 .
Работаем в субботу и воск ...

Полеты в Рапла 31-2.
На прошлые выходные прогн ...

Рапла 25-26 мая.
К сожаленью прогноз опять ...

Albania Open 2024
Albania Open2024. Юбилейн ...

Фото от Юниора.
https://eu.zonerama.com/L ...

Rapla 17-19.
Начало сезона в Рапла пол ...

17-19 Рапла.
  Сегодня полеты после 19 ...

Новый парамотор серии Sport co ..
Sport compakt новая верси ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008