Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Rapla 26-27.10
 
 
Uudiste arhiiv
Октябрь 2024 (1)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (7)
Июнь 2024 (4)
Май 2024 (7)
Апрель 2024 (3)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



4 страниц 1 2 3 4 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Сумино, апрель 2015: Чемпионат по точности приземления на параплане, SkyStream Accuracy Cup 2015
maksimka
7 мая 2015 23:39
Сообщение #61


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Инга, увы, на этих соревнованиях замеры делали только 2 человека, ребята - не парапланеристы. Так и отработали весь день вдвоем ("активных зрителей", в отличие от Тракайских соревнований, фактически не было). Контроля замеров со стороны как такового не было.
Никто из пилотов по поводу замеров протестов не предъявлял.
Кстати, результаты так до сих пор и не опубликованы...
В общем, эти соревнования были больше похожи на "товарищеский матч". Но, надеюсь, что они дорастут через год-два до уровня тракайских соревнований.
Перейти в начало страницы
Leo
8 мая 2015 12:21
Сообщение #62


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Я как чувствовал... no
Перейти в начало страницы
aerosport
11 мая 2015 22:26
Сообщение #63


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Особых проблем с судейством не было. Печально но к судейству почти везде относятся пренебрежительно. В Румынии на судейском семинаре говорили и показывали правильные вещи но когда начались соревнования про это все забыли. На первое касание выделяется ( должен) отдельный судья потому что невозможно смотреть результат и одновременно смотреть чем еще пилот мог коснуться. В Фаи смена " власти" и результаты скоро появятся. Вот черновая ссылка http://civlrankings.fai.org/FL.aspx?a=334&...etition_id=3759
А ездить надо на любые соревнования, польза все равно есть. В Сумино кстати для таких погодных условий было очень неплохо все организованно.

Сообщение отредактировал aerosport - 11 мая 2015 22:29
Перейти в начало страницы
maksimka
18 мая 2015 21:34
Сообщение #64


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ага. Белорусы и поехали...И вот что получилось:
https://www.youtube.com/watch?v=wWZAmzn_URc
Ролик хорош, информативен...Но, черт побери, БЕРЕГИТЕ себя!
Перейти в начало страницы
aerosport
18 мая 2015 22:48
Сообщение #65


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Печально. Женька то хоть целый надеюсь остался. Кто хочет точностью заниматься то нужно научиться безошибочно чуствовать границу заднего свала. Приезжайте на Сив и за пару полетов освоите это упражнение.
Перейти в начало страницы
maksimka
19 мая 2015 00:09
Сообщение #66


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Эх, если бы кто-нибудь проводил СИВ на определение границы...азарта, за которой заканчивается контроль... :)
р.s. Женя цел :)
Перейти в начало страницы
Leo
19 мая 2015 11:46
Сообщение #67


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Как он мой примус сорвал, у него же руки короче, подмотал клеванты похоже. no
Перейти в начало страницы
aerosport
20 мая 2015 11:10
Сообщение #68


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Подмотанные клеванты это правильно. Еще в давние времена на парашютных сборах в сборной войск ПВО учили подматывать стропы упрвления и работать в верхнем режиме. Режим парашютирования ощущается гораздо лучше и нет продольной раскачки. Беда в том что в данной ситуации пилот можно сказать начинающий и не знает что такое граница заднего свала . Для малоопытных пилотов лучше работать " с дачей скорости". То есть работать с небольшим недоходом и потом подойти на скорости.

Сообщение отредактировал aerosport - 20 мая 2015 11:12
Перейти в начало страницы
Leo
20 мая 2015 12:02
Сообщение #69


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Это тоже тонкий момент.
Подходишь,отпускаешь даже полегоньку крыло в разгон, клевок и ощутимый не долет... Как с этим бороться... no
Перейти в начало страницы
aerosport
20 мая 2015 22:39
Сообщение #70


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Надо просто научиться на правильной высоте приходить в базовую точку или по самолетному- делать четвертый разворот. Когда появились парашюты крылья мы отмечали на земле листиком бумаги эту точку. Знаешь свой глайд ,выбираешь правильное удаление и высоту над этим листиком, и ты в центре мишени wink
Перейти в начало страницы
Leo
21 мая 2015 12:23
Сообщение #71


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ага, всё расчитал, ровненько так подползаешь, а тут либо пузырь тебя подхватил, либо (что еще чаще), пузырь оторвался ранее и тебя придавило, преждевременно сократив глиссаду... no
Перейти в начало страницы
aerosport
21 мая 2015 13:55
Сообщение #72


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
В базовой точке надо иметь запасные лишние 10-15 метров высоты, которую если опасаешься тормозить на малой высоте лучше потерять повыше. Идеальной глиссады без торможения не получится, как раз из за пузырей и просадок. Самое главное научится правильно выбирать базовую точку и приходить в нее на нужной тебе высоте. Но в любом варианте она не должна быть более 100 метров по удалению. Как правило если ветер в разумных пределах то меняется только высота в зависимости от силы ветра, а удаление может быть одинаковое. Конечно бывают исключения и при сильном ветре базовую точку приходится приближать к цели. Вспомни как все попадали в цель когда заходили с берега. Достаточно было потерять высоту до высоты деревьев и после этого идти на цель. Потому что было понятно где эта базовая точка и высота тоже была понятна. Как только заход со стороны озера то ориентиры пропадают и удаления уже делают по 200 метров и более.
Перейти в начало страницы
aerosport
22 мая 2015 11:19
Сообщение #73


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Какой бардак в Фаи, до сих пор рейтинг не поставили. Тетка по соревнованиям катается.
Перейти в начало страницы
aerosport
26 мая 2015 11:54
Сообщение #74


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Стоило побурчать wink и рейтинг обновился. http://civlrankings.fai.org/?a=326&ladder_...6&nation_id=75&
Чуть чуть поднажмем и Эстония в 20ке. Усилиями нашего клубы мы перемистили Эстонию на более чем 20 позиций вверх таблицы. Поздравляю!!

Сообщение отредактировал aerosport - 26 мая 2015 11:56
Перейти в начало страницы
Inga
27 мая 2015 07:38
Сообщение #75


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Поздравляю нашу Команду от всей души! Какие молодцы! Ура! wink
Перейти в начало страницы
Leo
28 мая 2015 17:25
Сообщение #76


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Летом дожмем, в Литве! winked
Были бы марки... no
Перейти в начало страницы
aerosport
17 июля 2015 10:46
Сообщение #77


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Случайно обнаружил ролик Игоря Уколова о соревнованиях в Сумино
https://www.youtube.com/watch?v=clBy3SE6-JI
Перейти в начало страницы
4 страниц 1 2 3 4 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
Rapla 26-27.10
Завтра планируем летный д ...

Полеты в Рапла.
У нас сезон подходит к за ...

Рапла 26-28.
Уже давно планировали соб ...

Планы на 3-4 августа. Ridali R ..
3го августа принимаем уча ...

Планы на 19-21 июля и на 3е ав ..
На эти выходные планируем ...

Итоги полетов в Рапла 12-13 ию ..
Полеты в Рапла 12-13 июля ...

PGAEC 2024. 1 этап. Румыния.
На отчет по Казахстану по ...

Планы на выходные в Рапла.
Полеты планируем на суббо ...

Полеты в Рапла 29-30.
К сожаленью в субботу лет ...

Paratrike. Новый трайк под пар ..
 Новый трайк под парамото ...

Rapla 28-30.
В плане полеты все три дн ...

Рапла 21-23.06
Вернулись мы из Казахстан ...

Rapla 22-23 .
Работаем в субботу и воск ...

Полеты в Рапла 31-2.
На прошлые выходные прогн ...

Рапла 25-26 мая.
К сожаленью прогноз опять ...

Albania Open 2024
Albania Open2024. Юбилейн ...

Фото от Юниора.
https://eu.zonerama.com/L ...

Rapla 17-19.
Начало сезона в Рапла пол ...

17-19 Рапла.
  Сегодня полеты после 19 ...

Новый парамотор серии Sport co ..
Sport compakt новая верси ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008