Репутация: 10
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--
Предупреждения:
Инга, увы, на этих соревнованиях замеры делали только 2 человека, ребята - не парапланеристы. Так и отработали весь день вдвоем ("активных зрителей", в отличие от Тракайских соревнований, фактически не было). Контроля замеров со стороны как такового не было. Никто из пилотов по поводу замеров протестов не предъявлял. Кстати, результаты так до сих пор и не опубликованы... В общем, эти соревнования были больше похожи на "товарищеский матч". Но, надеюсь, что они дорастут через год-два до уровня тракайских соревнований.
Особых проблем с судейством не было. Печально но к судейству почти везде относятся пренебрежительно. В Румынии на судейском семинаре говорили и показывали правильные вещи но когда начались соревнования про это все забыли. На первое касание выделяется ( должен) отдельный судья потому что невозможно смотреть результат и одновременно смотреть чем еще пилот мог коснуться. В Фаи смена " власти" и результаты скоро появятся. Вот черновая ссылка http://civlrankings.fai.org/FL.aspx?a=334&...etition_id=3759 А ездить надо на любые соревнования, польза все равно есть. В Сумино кстати для таких погодных условий было очень неплохо все организованно.
Сообщение отредактировал aerosport - 11 мая 2015 22:29
Репутация: 10
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--
Предупреждения:
Ага. Белорусы и поехали...И вот что получилось: https://www.youtube.com/watch?v=wWZAmzn_URc Ролик хорош, информативен...Но, черт побери, БЕРЕГИТЕ себя!
Печально. Женька то хоть целый надеюсь остался. Кто хочет точностью заниматься то нужно научиться безошибочно чуствовать границу заднего свала. Приезжайте на Сив и за пару полетов освоите это упражнение.
Подмотанные клеванты это правильно. Еще в давние времена на парашютных сборах в сборной войск ПВО учили подматывать стропы упрвления и работать в верхнем режиме. Режим парашютирования ощущается гораздо лучше и нет продольной раскачки. Беда в том что в данной ситуации пилот можно сказать начинающий и не знает что такое граница заднего свала . Для малоопытных пилотов лучше работать " с дачей скорости". То есть работать с небольшим недоходом и потом подойти на скорости.
Сообщение отредактировал aerosport - 20 мая 2015 11:12
Надо просто научиться на правильной высоте приходить в базовую точку или по самолетному- делать четвертый разворот. Когда появились парашюты крылья мы отмечали на земле листиком бумаги эту точку. Знаешь свой глайд ,выбираешь правильное удаление и высоту над этим листиком, и ты в центре мишени
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
Ага, всё расчитал, ровненько так подползаешь, а тут либо пузырь тебя подхватил, либо (что еще чаще), пузырь оторвался ранее и тебя придавило, преждевременно сократив глиссаду...
В базовой точке надо иметь запасные лишние 10-15 метров высоты, которую если опасаешься тормозить на малой высоте лучше потерять повыше. Идеальной глиссады без торможения не получится, как раз из за пузырей и просадок. Самое главное научится правильно выбирать базовую точку и приходить в нее на нужной тебе высоте. Но в любом варианте она не должна быть более 100 метров по удалению. Как правило если ветер в разумных пределах то меняется только высота в зависимости от силы ветра, а удаление может быть одинаковое. Конечно бывают исключения и при сильном ветре базовую точку приходится приближать к цели. Вспомни как все попадали в цель когда заходили с берега. Достаточно было потерять высоту до высоты деревьев и после этого идти на цель. Потому что было понятно где эта базовая точка и высота тоже была понятна. Как только заход со стороны озера то ориентиры пропадают и удаления уже делают по 200 метров и более.