На первый взгляд заманчиво и относительно не дорого.
Смущает цена расходников, перекиси и катализаторов.
Если заменить ракетные движки прямоточными реактивными, а они весят лишь в два раза больше (и при весе 2,5кг дают 25 кг тяги каждый), то топливом может служить уже банальный керосин или бензин с заправки.
Полые лопасти, вращаясь, могут так же нагнетать воздух в камеру сгорания, благодаря центробежной силе. В результате мы получим гибрид турбокомпрессорного реактивного движка, со всеми его плюсами.
Причем не сильно усложнив.
Привязанным быть к бочке с перекисью, это для шоу.
А представьте как бы здорово выглядела посадка у заправки!
Тащишь на колесиках две канистры, заправляешь и полетел дальше.
К стати, по ориентировочным прикидкам, на 1 час полета необходимо 50-60 л бензина, для аппарата общим весом до 200 кг.
Про скорость уже говорили и она для всех подобных конструкций равновелика. Можно ожидать 80-160 км/час (зависит от наличия обтекателя и т.д.).