Ну наверное работает так же как и короткий, но на длинный побольше энергии пойдет. Значит и акумов больше надо, или емкостью больше, а это лишний вес. Сам то моторчик недорогой наверное , а вот блоки питания наверное как и бензиновый двигатель. Я так думаю что эта штука только для взлёта, вместо лебёдки. А потом можно наверное и на парашютике сбросить. А если испоьзовать как замена бензиновому, то наверняка очень сильное ограничение по весу. Да по холоду летать, так сразу ёмкость упадет. Значит надо на одном летать , второй на зарядке. А это уже перекроет стоимость бензинового. Вот когда придумают какиенибуть атомные акумуляторы на пять лет непрерывной работы , и 100 грамм веса, вот тогда лафа всем мотористам. Ну и свободникам тоже.