Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Rapla 26-27.10
 
 
Uudiste arhiiv
Октябрь 2024 (1)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (7)
Июнь 2024 (4)
Май 2024 (7)
Апрель 2024 (3)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 Нормы Para Pro
aerosport
2 февраля 2012 12:07
Сообщение #1


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Поводом открытия этой темы послужили последния действия определенных лиц. До сих пор действовала система которая действует во всей федерации- клуб определяет ( поскольку клуб имеет информацию о налете и квалификации пилота) о какой категории пишет ходатайство. У нас до сих пор не было проблем и проблема возникла практически на пустом месте. Появились люди которые почему то в одностороннем порядке решили все взять в свои руки. Напоминаю что организация ЕЛФ это общественная организация и все должно решаться после обсуждения. Возмущает позиция бугорков, которые возомнили что только они могут все решать. Ниже копирую часть переписки .

Tere!

Näen, et jutt läks vabalennu suunale ja tahaks ka oma arvamust kirjutada.

1. Kõigepealt meil on TIIBVARJUSPORDI komitee ja kõik paralleeled
langevarjuspordiga ei pea siin tekkida. Seletan: tiibvari on see mida annab
võimalust lennata! Langevari on see mida ei anna inimesele jagunema.
Erinevus on põhimõttes!

2. Eestis praegu ei ole mingi korda mille alusel võib IPPI kaarte välja anda
ja kõigepealt kontrollida pilootide ParaPro normidele vastavust! Paap andis
lingi kus on täpselt ja lihtsalt kirjutatud missugused oskused mille
kategooria all peab piloot omandama. Eestis praegu on ainult KAKS inimest
vabalennus kes jaguneb ParaPro 5! Mitte Aerosport ja Keelutsoon nendele ei
vasta ja ei pea neid teistele anda!

3. Selle pärast ma rangelt ei soovita IPPI kaarte väljaanda tühja
blankeedina ja/või anda PP kategoorijat mida küsitatakse ilma kontrollimist!

4. Trakai võistlustel IPPI kaart ainult vaja kohaliku piloodile koos
rahvalitsensiga. Eestis neid poole aga Fai litsentsi piisaval aitab ei
ametlikult võistelda! Info on korraldaja poolt ja reeglitest. Ei näe mingi
kiiret olukorda!

5. Kui ELF poolt ajutine kord hakkab kehtima siis rangelt soovitan tühistada
kõike IPPI kaarte ja tagasi võtta neid pärast 30.06.2012. See on piirkuupäev
pandud ajutisel korral.

6. Komitee piirides kooskõlastada ja võtta vastu ParaPro normi dokumendi ja
korda mille alusel Eestis tulevikus väljaanda IPPI kaarte ja PP kategooriat.
Kontrollida piloodi tasemet PP kategoorijale vastavust!

Terv,
Viktor Usanov
ParaglidingEE



Меня лично уже ничего не удивляет. Человек возомнил себя господом богом. Он может подойти к пилоту, у которого стаж полетов мягко говоря очень внушительный и сказать что рановато ему еще летать на данной модели. Забыли мы спросить его мнение. Уверен что будь эта модель из его каталога, он бы не выступал.Откровенную ложь по поводу Тракая и якобы ненужности наличия IPPI карты я уже читал , причем практически слово в слово( явно дали команду потявкать). Мы привыкли читать и верить положению в котором черным по белому написано о необходимости этой каты. Что касается 5 ктегории, то по какому то праву он определяет что только 2 пилота могут ее иметь. Наш Влад оказывается недорос еще. Из за нашего ходатайства и кипят у некоторых внутренние субстанции. Интересно было бы узнать кто второй? У Влада насколько я знаю почти 1000 километров только записанных свободных полетов, а сколько не записанных и сколько пилотов их не пишет, да и не видно таких требований. Зная душонку этого автора, смело могу сказать, болезненно господин переносит что не он в Эстонии совершил максимальный полет. И даже горячяя Транга не помогла. Хватит трепать людям нервы и вносить раздрай между пилотами.
Теперь вторая модная тема- про безопасность и непонятливых пилотов и инструкторов в кавычках. Копирую:



--------------------------------------------------------------------------------

Выкладываю на общий обзор (хотя это всегда было на сайте FAI) нормы безопасности ParaPro. Именно на них основывается обучение и опирается квалификация пилотов на соревнованиях. Жаль, но есть в нашёй стране пилоты и "инструктора", которые не понимают или не хотят понимать, что безопасность это не пустой звук. Пока английский вариант, ищу русский.

http://www.fai.org/downloads/civl/ParaProATrainingAndSafetyStandardForParagliding



Я уже писал про всякие намеки и не хочется как говорится вытаскивать темные пятна, но видно надо богу память освежить.
Кто у нас гнилье продавал под названием Про дизайн, кто пассажиров об землю лупит так что одежда трещит по швам, кто додумался ученика в тандеме в динамике на Табасалу учить чуть не угробив его, кто в тандеме без запасок летает, у кого ученики нарушают те самые нормы безопасности( ребят уважаю и фамилии не пишу) . Просто проникаешься заботой о безопасности когда читаешь о полетах с больной головой после обильного возлияния Вана Таллина.Надоел постоянный трендеж про безопасность и постоянное самолюбование. Прежде чем о других в кавычках писать, неплохо бы в зеркало посмотреть и память освежить.

Сообщение отредактировал aerosport - 2 февраля 2012 12:09
Перейти в начало страницы
Leo
2 февраля 2012 12:46
Сообщение #2


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Наш Влад не достоин пятой категории?
Ну уж это совсем не в какие ворота не лезет.
А кто тогда в Эстонии достоин, никто?
Перейти в начало страницы
aerosport
3 февраля 2012 21:06
Сообщение #3


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Да, история получает совсем неожиданное продолжение. Сегодня заезжал к Игорехе Веселову поболтать по поводу Тракая и тд. Случайно увидел его IPPI карту(он ее и марку получает не через наш клуб, а через авиамодельный) и чтоже я увидел.......? Игореха замечательный парень и если бы была шестая категория она была бы ему в самый раз wink , но у него стоит только ПЯТАЯ, recourse и почерк явно не мой, очень похож на почерк вездесущей затычки. А я то не сплю ночами, думаю кто же второй у нас, извелся прямо lol ? Видали как клуб Аэроспорт подставлять надо. Какой конфуз. И как тогда понимать тявканье на другие клубы про безопасность и тд. Правильно поговорка говорит: не плюй в колодец......

Выше из разряда повесилиться, а самое грустное то что ребята карточки так и не получили хотя принято решение их выдать и до пятницы обещали сделать это. А завтра взнос в Тракай уже не 30, а 45 евро. Грустно становится от действия этих чиновников, пилотами таких людей язык не поворачивается назвать

Сообщение отредактировал aerosport - 3 февраля 2012 21:56
Перейти в начало страницы
Leo
3 февраля 2012 21:44
Сообщение #4


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Чудеса чудесные... no
Одно могу гарантировать. Теперь в Тракае Игорёха не будет со мной в одной комнате проживать точно! Я ему гарантирую, категория 4... winked
Перейти в начало страницы
keelutsoon
4 февраля 2012 11:32
Сообщение #5


Активный участник
  • 51

Репутация: - 6 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 240
Регистрация: 30.03.2011
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
novyje karto4ki IPPI jest, komu nada, ne volnuites. prosto nad sobirat i privesti, na sledujuwei nedeli, kogda budu v tallinne.

i, mew pro4em, mowo i govorit o parvilah i kategodijah dlja paramotorwikov.
dlja etogo jest spezialnyi dokument FAI Soprting Code Section 10
http://www.fai.org/component/phocadownload...10-edition-2011

v krazii samoje suwestvennoje vnizu.

to jest - v tekuwem godu nado budel eti razrjady i sistemy otdelit, t.e svobodniki ot motorwikov, kak eto i poloweno sistemoi fai. jestestvenno, kto ho4et zanimatsja obeimi delami, moewt eto, no sistema kvalifikazii otdelnaja i nado proiti otdelno.

---

2.3.3.1 Bronze Colibri
a) 20 hours solo on Microlight or Paramotor aircraft including at least 50 flights.
b) 3 precision landings within 10 m of the centre of a given spot.
c) 1 precision landing within 20m of the centre of a given spot from a height of 300m (1000ft) AGL with
the throttle fully closed. Demonstration of correct go-around (overshoot) procedure.
d) Two cross country flights of distance dM x 1 over a triangular course, one with an outlanding at a
designated point along the route.

2.3.3.2 Silver Colibri
a) 100 hours on Microlight or Paramotor aircraft including at least 200 logged flights.
b) 2 flights to approximately 300m (1000ft) AGL, stop engine(s) complete a 360° turn and land within 5m
of the centre of a given spot.
c) Four cross country flights of distance dM x 2 with any landing or turn points pre-declared. The
courses may be straight, dog-leg (1 turn point), out and return, or triangular (2 turn points).

2.3.3.3 Gold Colibri
a) 300 hours on Microlight or Paramotor aircraft.
b) Have competed in two National or FAI recognised international Microlight or Paramotor competitions
as pilot-in-command.
c) Complete a tour of at least the distance dM x 14 to a pre-declared flight plan within 7 consecutive
days. The route to contain at least 3 control points which the aircraft is observed to overfly or where a
landing is made. Only the final landing of the tour may be made at the initial departure point.
d) Hold one of the following:
National Microlight or Paramotor instructor rating;
National Microlight or Paramotor record (or have held such a record);
National Microlight or Paramotor seaplane rating plus two 75 km cross country flights on a seaplane;
National alpine rating;
Have participated in an FAI first category event, as pilot-in-command.
FAI Sporting Code - Section 10 - 2011 5

2.3.3.4 Diamond Colibri
A CIMA award, with inauguration 1st January 1990, for an outstanding Microlight or Paramotor flying
achievement. The following special conditions apply:
a) Applicants or nominees must be qualified to at least silver badge standard.
b) In the case of two person crews, the pilots should have equal or equivalent aviation experience, and
both should be necessary crew.


--------------------
www.keelutsoon.ee
Перейти в начало страницы
Zenja
4 февраля 2012 13:36
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Взгляд со стороны: wassat
Народ проникается собственной **** на пустом месте, забывая смотреться в зеркало....
Впрочем, этого и следовало ожидать ...
Перейти в начало страницы
Leo
4 февраля 2012 20:58
Сообщение #7


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Не понял. no
Народ хочет уважения, простого, без всяких вычурностей. winked
Если свободнику не дают категории то хочется посмотреть кто не дает... Сколько налета без мотора и вообще сколько опыта инструкторского, есть ли вообще возможность оценивать других.
Задрало уже, это наглость не имеющаяя границ! Если Влад не имеет права иметь категорию 5, то кроме Николая в Эстонии вообще остальные типичные самозванцы!
Нафига тогда тему поднимали!
Форменное уродство получилось. Взяли и нагадили в душу...

п.с. Только поймите меня правильно. Я и первой категорией буду доволен, даже нулевой! И вообще, лично мне нужна категория дабы иметь возможность представлять свою республику на международном уровне. Не более того!


п.с.2
Если кто считает, что более достоин представлять, то почему я их не увижу на ближайших соревнованиях?
Вообще ситуация вокруг категорий выглядит как чистой воды спекуляция...
Перейти в начало страницы
aerosport
6 февраля 2012 13:14
Сообщение #8


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Гадят это не то слово. Мир маленький и каждый пук доносится очень быстро. У нас похоже уже многие знают "передовую инновационную" школу, скоро узнают и северные соседи. К нам обращался человек желающий пройти обучение, но он хотел получить лицензию и поскольку у него нет законного права на проживание в Эстонии мы объяснили что это будет незаконно. Сегодня прошла информация что обучение уже началось и Глайдер бил себя пяткой в грудь( не мое выражение) гарантируя получение лицензии( похоже в запасе есть пустые бланки). Похоже что скоро придется поднимать персоональный вопрос. И лицензии 5й категории рисуем, и национальные лицензии иностранцам обещаем и тд и тп. Самое главное что при этом пытаемся обвинить наш клуб. Как говорят в Одессе-будем посмотреть. Я это гнилье знаю хорошо, слава богу теперь другие это начинают понимать.

Сообщение отредактировал aerosport - 6 февраля 2012 13:37
Перейти в начало страницы
Leo
6 февраля 2012 14:42
Сообщение #9


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Обещать то чего закон не позволяет? Это банальная безграмотность либо развод на бабки.
И то, и то вобщем то юридически наказуемое дело...

А потом северные соседи еще будут судить о всех нас...
"счастливый" обладатель такой лицензии может обнаружить, что она не работает ни у нас, ни там. Огорчится, но будет поздно. Денежки выкинуты на ветер...
Перейти в начало страницы
aerosport
6 февраля 2012 15:40
Сообщение #10


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Деньги вперед не советую платить как бы вам красиво не пели , как время показало это уже не единичный случай, когда обучение заканчивается после того как получены деньги . И Сергей и Арне свои деньги назад уже не получат. Обучение пришлось заканчивать нам и Яяно, лицензии они получили только сейчас. Наше дело предупредить, а дальше как говорится все люди взрослые.
Перейти в начало страницы
andreikoo
6 февраля 2012 20:56
Сообщение #11


Активный участник
  • 51

Репутация: - 0 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 114
Регистрация: 26.05.2010
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5

Привет всем.по теме выяснил и хотел добавить парень оказался с Естонскими корнями и проблема решилась законым способом с лицензией. wink
Перейти в начало страницы
Santashov
6 февраля 2012 23:21
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Я, конечно, в других школах не обучался, но хочу поблагодарить Сергея за обучение. Я закончил школу Аэроспорт осенью 2010 года и хочу отметить отличную организацию работы,интересные тренировки, внимание, и большой обьем очень важной информации, которую я получил в процессе обучения.

Отдельное спасибо Игорю Усанову за затяжки на лебедке.

Пс. обещанные фотки моих Турецких полетушек..

http://foto.mail.ru/mail/santashov/1/
Перейти в начало страницы
aerosport
7 февраля 2012 11:15
Сообщение #13


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Для Андрейко: За два месяца появились корни? Дело не в корнях, а в наличии законного основания на проживание в Эстонии, которого по твоим же словам на тот момент не было. Ты помнишь надеюсь что делал мне ксерокопию своего паспорта, поэтому кроме слов должны быть документы.Как Глайдер пишет: контроль, контроль, контроль. Поэтому обязательно проконтролируем.

Сообщение отредактировал aerosport - 7 февраля 2012 11:35
Перейти в начало страницы
andreikoo
7 февраля 2012 13:51
Сообщение #14


Активный участник
  • 51

Репутация: - 0 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 114
Регистрация: 26.05.2010
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Сергей скоро приеду и научу. Но без бутылки тут не разобратца. wink бутыль держи в морозилке fellow
Перейти в начало страницы
aerosport
7 февраля 2012 19:03
Сообщение #15


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
До чего же мир маленький, про корни информация пришла откуда и не ждал. У меня таких корней по миру много. Андрею Санташову за теплые слова спасибо. Делаем с Игорем все что в наших силах.
Теперь о грустном. По взносам на Тракай я уже писал: затянули с выдачей карточек именно до того момента с которого взнос вырос на 15 евро. В совпадения давно не верю. Напоминаю что вопрос о выдаче карточек для Тракая перед правлением ЕЛФ мы подняли 8го декабря прошлого года. И самое грустное а точнее откровенное издевательство: несмотря на длительную переписку и наконец принятия решения что до июня месяца действует упрощенная, старая система выдачи, нашему Владу сегодня выдали карточку 3ей категории, хотя в ходатайстве стоит цифра 5. Третья у него уже давно есть и по всем параметрам он достоин пятой, но нарушая договоренности принято другое решение.
Перейти в начало страницы
andreikoo
7 февраля 2012 19:15
Сообщение #16


Активный участник
  • 51

Репутация: - 0 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 114
Регистрация: 26.05.2010
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Не понял кто выдал Владу 3 категорию уточни систему выдачы Сергей.



Кто как это решает имя должность?
Перейти в начало страницы
Vlad
7 февраля 2012 19:22
Сообщение #17


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Да ладно, не в категориях счастье! winked
Тот, кто решил так даже не подозревает, что я и на первую не потяну wink wink wink wink wink

Сообщение отредактировал Vlad - 7 февраля 2012 20:01
Перейти в начало страницы
andreikoo
7 февраля 2012 19:33
Сообщение #18


Активный участник
  • 51

Репутация: - 0 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 114
Регистрация: 26.05.2010
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Влад а в чем прикол я просто не вникал я думал клуб инструктор решает я даже невникал че у меня там написано надо наити и посмотреть





Перейти в начало страницы
aerosport
7 февраля 2012 19:37
Сообщение #19


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Сие таинстство мне неведомо. Это черный юмор. Нетрудно догадаться откуда ветер дует. Почему именно 3, и зачем выписывать 3 повторно если она уже есть? Карточек ограниченное количество , говорили что всего 20 штук. Можно было просто написать что 5ой не будет, но тихо выписали никому ненужный дубликат. Информация должна быть открытой и члены ЕЛФ должны знать кто и какое принимает решение. После незаконного создания тренерской комиссии в которой опять все те же лица уже ничего не удивляет. Раньше клуб ходатайствовал о категории, но теперь практически 3 человека решают все вопросы прикрываясь словом клуб. К сожалению сейчас ситуация, когда в нашей федерации большинство подчиняется меньшенству. Вот такие гримассы демократии.

Сообщение отредактировал aerosport - 7 февраля 2012 19:43
Перейти в начало страницы
andreikoo
7 февраля 2012 20:00
Сообщение #20


Активный участник
  • 51

Репутация: - 0 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 114
Регистрация: 26.05.2010
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
TAK NIKTO I NE OBJESNIL KTO ETO am
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
Rapla 26-27.10
Завтра планируем летный д ...

Полеты в Рапла.
У нас сезон подходит к за ...

Рапла 26-28.
Уже давно планировали соб ...

Планы на 3-4 августа. Ridali R ..
3го августа принимаем уча ...

Планы на 19-21 июля и на 3е ав ..
На эти выходные планируем ...

Итоги полетов в Рапла 12-13 ию ..
Полеты в Рапла 12-13 июля ...

PGAEC 2024. 1 этап. Румыния.
На отчет по Казахстану по ...

Планы на выходные в Рапла.
Полеты планируем на суббо ...

Полеты в Рапла 29-30.
К сожаленью в субботу лет ...

Paratrike. Новый трайк под пар ..
 Новый трайк под парамото ...

Rapla 28-30.
В плане полеты все три дн ...

Рапла 21-23.06
Вернулись мы из Казахстан ...

Rapla 22-23 .
Работаем в субботу и воск ...

Полеты в Рапла 31-2.
На прошлые выходные прогн ...

Рапла 25-26 мая.
К сожаленью прогноз опять ...

Albania Open 2024
Albania Open2024. Юбилейн ...

Фото от Юниора.
https://eu.zonerama.com/L ...

Rapla 17-19.
Начало сезона в Рапла пол ...

17-19 Рапла.
  Сегодня полеты после 19 ...

Новый парамотор серии Sport co ..
Sport compakt новая верси ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008