Интересное описание регулировки подвесок и какую ассоциацию у пилота ( Н. Брагина) вызывает полет в правильно настроеной подвеске Impress 3.
niknik
07 Янв 2012, 14:41 В коконе при правильных регулировках летается намного комфортнее, чем в обычной сидячей подвеске.
Раньше я летал в Genie Race, а до этого в AVA-Sport Samurai, тоже было достаточно комфортно.
Секрет комфорта регулировок в правильном угле наклона сидения - его надо выставить так, чтобы ляжки комфортно лежали всей поверхностью до самых колен и нагрузка не концентрировалась нигде - ни на жопе, ни на коленях, ни на пятках.
Сиденье должно быть длинным, а ремни кокона натянуты несильно - чуть-чуть, так, чтобы ноги под своей тяжестью, сами без мышечных усилий растягивали неопрен кокона и упирались пятками в переднюю дощечку.
Представьте, что вы сидите в глубоком кресле полулежа, вытянув ноги и положив их на мягкую табуреточку. В одной руке у вас сигара клеванта, а в другой стакан виски клеванта. По телевизору идет 3-D фильм о природе Канарских островов с прекрасными видами с высоты птичьего полета
Примерно такие ощущения я испытываю сейчас от полета в своем новом Impress 3.