Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Rapla 26-27.10
 
 
Uudiste arhiiv
Октябрь 2024 (1)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (7)
Июнь 2024 (4)
Май 2024 (7)
Апрель 2024 (3)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 Большие гонки, перелет через Эстонию
aerosport
22 июля 2011 12:17
Сообщение #1


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Созрел проект перелета через Эстонию. Идея такова: за пару дней перелететь по маршруту например- Нарва- Хапсалу. Поскольку Пайде это сердце Эстонии, то промежуточный пункт с ночевкой сделать в клубе Keelutsoon(Jaano). Кто был там весной то знает что условия там великолепные. Машина сопровождения- наш автобус с прицепом+ еще какой то транспорт. Проект более тусовочный нежели спортивный. Приниматся любые версии и предложеня.

Перейти в начало страницы
keelutsoon
22 июля 2011 12:30
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: - 6 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 240
Регистрация: 30.03.2011
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
jesli na vtoroi polovine avgusta (19-21?), to my na dvuh motorah ot sjuda.

--------------------
www.keelutsoon.ee
Перейти в начало страницы
mich
22 июля 2011 16:42
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Идея хорошая! Если 19-21, то прям с удовольствием!
Кстати, в зависимости от преобладающего ветра можно с запада или с востока лететь.
Только бы ветер не очень сильно преобладал...
Перейти в начало страницы
DasMaximus
22 июля 2011 17:51
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Репутация: - 0 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 131
Регистрация: 18.05.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
А я к этому времени на моторе летать успею научится? laughing
Перейти в начало страницы
aerosport
22 июля 2011 22:32
Сообщение #5


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Это Макс от тебя зависит. Лететь конечно надо стараться по ветру, и старт или маршрут надо выбирать по погоде.
Перейти в начало страницы
Gennadi
24 июля 2011 09:27
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
И я не против . даже интересно. Только надо все подрасчитать ну скока бенза надо и тд и тп. Сергей а на такие меропреятия запаска нужна?
Перейти в начало страницы
Leo
25 июля 2011 16:35
Сообщение #7


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Гена, если лететь не высоко, то запаска лишняя. Если высоко, то не помешает.
Направление и сила ветра очень влияют на общую скорость по маршруту. Поэтому в настоящий момент кол-во топлива можно только ориентировочно считать.

Считаю гораздо важнее вопрос организации работы группы сопровождения. Сам полет не сложен, требует терпения и навыков знакомства с термическими возмущениями днем. Кто не летал на моторе летним днем, лучше попробовать заранее. Многие попробовав повторяют как заклинание- ну нафик, не комфортно... Больше не пробуют.

По подбору вот всё думаю. Лично мне рациональнее вылететь из Нарвы в Нурмси, с промежуточной посадкой в районе Мустве. Там встретить основную группу, вылетевшую из Хаапсалу. И затем вместе вернуться в Нарву.
У вас то автобус с прицепом, а кто меня вернет из Хаапсалу или туда забросит?
Однако тут тоже по любому дополнительные сложности вижу. Группа выбирает направление полета по попутному ветру. По первому варианту мне прибется пробиваться против ветра. Допустим он щадящий и составляет 3 м/с (10 км/час минус от скорости крыла). В среднем на одной заправке пройду 90 км за три часа. Терпимо. С дозаправкою дотянем до Нурмси.
А вот если встречный ветер будет 6 м/с, то практически долететь до Йыхви будет за счастье.
Правда если не лететь ночью, в затишок... winked

п.с. Чуть не забыл свою идею.
Может для начала замкнутый маршрутик забабахаем? no
Он и организационно проще. Туда можно включить и Рапла, и Нурмси. А колечко может получиться очень не хилым и красивым для фоток! winked
Перейти в начало страницы
Gennadi
25 июля 2011 19:47
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Лёнь днем пару раз летал подтряхивает и немеого качает но терпимо.У меня ведь Танго.
Перейти в начало страницы
Leo
25 июля 2011 23:30
Сообщение #9


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Гена спасибо!
Подсказал мне простейшую штуку, которую я банально упустил...
Танго очень надежное крыло! Это факт...
Однако, когда идет группа то расчеты надо строить по самому медленному. Это придется учитывать... no
Еще раз, подкидываю идею, замкнутого маршрута. Приехали в одно место, полетали, вернулись тудаже, разъехались по домам на чем приехали. Ни каких лишних телодвижений с транспортом и привлечением дополнительных лиц, с правами.
А маршрут закольцевать можно не короче чем дистанция от берегов Балтики до берегов НарОвы. Причем можно проложить маршрут через руины замков (порадовать там туристов), других красивейших мест полно, надо только поискать. Организовано сесть пообедать в каком ни будь форелевом хозяйстве, в конце концов... Представляете прикол?! winked

п.с. Проверим технику и не только её. Выплывут прочие моменты. Отработаем организацию подобного мероприятия. Этакий парамоторный туризм! Групповой...
Перейти в начало страницы
aerosport
25 июля 2011 23:37
Сообщение #10


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
За какой маршрут будет большинство, тот и выберем. Что касается расстояния, то всем придется намотать прилично, если полетим допустим из Хапсула нам вроде рядом, а из допустим Нарвы возвращаться уже далеко, зато ты будешь сразу дома. Можно лететь из Ридали( под Выру), можно из Тарту. Главное маршрут проложить с промежуточными точками, где можно дозаправиться и подберут в случае чего.
Перейти в начало страницы
mich
26 июля 2011 11:26
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Лео интересно замечает про замкнутый маршрут. Логистика может быть проще.
Перейти в начало страницы
keelutsoon
26 июля 2011 15:10
Сообщение #12


Активный участник
  • 51

Репутация: - 6 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 240
Регистрация: 30.03.2011
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
kuusiku-nurmsi-x-mesto-kuusiku?
zamknutyi marwrut imejet svoje mesto, eto verno.

no v kakoi-to kompanii mowno ved predprinimat i dlinnyi marwrut, pust eto budet paznyje meroprijatija. naprjamer samyi dlinnyi vozmownyi marwrut skvoz svju stranu? (ili, skvoz materik.)
naprjamer:
- sõrve säär (saaremaa) - narva-jõesuu
- misso (samoje jugo-vosto4noje) - viimsi

variantov monwestvo, nuwen tvor4eskii podhod i sovmestnyi interes fellow

--------------------
www.keelutsoon.ee
Перейти в начало страницы
Leo
26 июля 2011 15:32
Сообщение #13


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Моя идея была в том, что замкнутый маршрут имеет возможность быть длиннее(рекордно длиннее), чем через всю страну, но прямой. Это раз. Дело не в этом. Дело в транспорте, личном. Кто на чем приедет. Как потом его забирать, из конечного пункта прямолинейного маршрута...

Однако, сама идея совершить перелет через всю страну, впервые, это само по себе уже войдет в историю!
Перейти в начало страницы
Leo
28 июля 2011 14:24
Сообщение #14


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Чето всё затихло, похоже настоящих буйных мало. no
Мы тут посовещались и сформировалось еще одно предложение, для обсуждения.
Вопрос стоял так, либо спортивный перелёт на результат, либо тусовка и общение.
Дак вот второй вариант может выглядеть следующим образом:
Вечером в пятницу вылет на моторах из Рапла в Нурмси. Там по погоде, может еще позотягиваться успеем. Ночевка. Днем летаем кто на чем желает, по окресностям. Если термичка то маршруты, если кисло то позатягиваемся чисто на точность. Но! Не в соревновательном режиме, а тренировочном! С отработкой элементов, без ажиотажа, теорией, разбором. Без обязаловки, чисто по готовности к полету. А то ребята надо упражняться. Крайний раз мы дружно отдали первенство гостям (закон гостеприимства), но практика показала, что есть над чем многим работать.
Вечером возвращаемся в Рапла. Утром в воскресение по погоде и желанию, кто к облакам, а кто жужжа бреет кроны деревьев.
В результате будет чего вспомнить. Главное без обязаловки и гонки! В не торопливом режиме, чисто отвлечся от повседневных забот (которые уже многим порядочно осточертели).
Однако можно, вылетая из Рапла построить маленькие соревнования, типа кто на перелет в Нурмси затратит меньше времени. А в Нурмси, на полянке, ближней к базе, положить цель. По завершении маршрутика навыки по точности и для моторов полезны.
Я не запутал ход своей мысли? winked
Перейти в начало страницы
aerosport
28 июля 2011 14:43
Сообщение #15


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Ход мыслей понятен, очень заманчивое предложение. Автобус сопровождения- бензовоз с судьями +лебедочный комплекс сопроваждает, ночуем у Яяно и вечером обратно и тд.
Перейти в начало страницы
Juri
28 июля 2011 14:46
Сообщение #16


Активный участник
  • 51

Репутация: - 3 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 214
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:178034958
Цитата: Leo
Однако, когда идет группа то расчеты надо строить по самому медленному. Это придется учитывать...

И это буду я крыло не совсем скоростное и к термичке чуствительное. Но полететь хочется ажно колит. smile


Цитата: Leo
Я не запутал ход своей мысли?

Нет всё складно, надо теперь дождаться общего одобрения.

Сообщение отредактировал Juri - 28 июля 2011 14:45
--------------------
С уважением Юрий.
Перейти в начало страницы
Leo
28 июля 2011 15:28
Сообщение #17


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Вечером термичка поутихнет.
Лететь то всего 60 км. Однако если будем соревноваться на скорость то караван растянется...
А может дружным клином? Наверно с земли будет красиво... winked
А по прилету, поочереди посадка на цель. Мотор глушится на любой высоте, но над целью и против ветра. Представляете картинку, карусель из парапланов и по одному отделяются птички и пикируют как ястребы, на полянку. А там уже ждет "зайка"! no
Перейти в начало страницы
aerosport
28 июля 2011 18:02
Сообщение #18


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Кого ждет? и какая? wink Сейчас говорил с Яяно, они планируют вместе с нами в субботу( предположительно) улететь в Рапла и в воскресение вернуться своим ходом обратно.Начинает вырисовываться картинка. Время еше есть, обсуждаем дальше.
Перейти в начало страницы
shrek
28 июля 2011 18:08
Сообщение #19


Участник
  • 34

Репутация: - 0 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 24
Регистрация: 24.01.2011
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
приветик всем! как бы я хотел полетать с вами!но пока врачи недают добро!
Перейти в начало страницы
Vlad
28 июля 2011 22:01
Сообщение #20


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Проект наполняется новым смыслом smile и это здорово!
Предлагаю совершить все перелёты, как пишет Leo, только без моторов fellow
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
Rapla 26-27.10
Завтра планируем летный д ...

Полеты в Рапла.
У нас сезон подходит к за ...

Рапла 26-28.
Уже давно планировали соб ...

Планы на 3-4 августа. Ridali R ..
3го августа принимаем уча ...

Планы на 19-21 июля и на 3е ав ..
На эти выходные планируем ...

Итоги полетов в Рапла 12-13 ию ..
Полеты в Рапла 12-13 июля ...

PGAEC 2024. 1 этап. Румыния.
На отчет по Казахстану по ...

Планы на выходные в Рапла.
Полеты планируем на суббо ...

Полеты в Рапла 29-30.
К сожаленью в субботу лет ...

Paratrike. Новый трайк под пар ..
 Новый трайк под парамото ...

Rapla 28-30.
В плане полеты все три дн ...

Рапла 21-23.06
Вернулись мы из Казахстан ...

Rapla 22-23 .
Работаем в субботу и воск ...

Полеты в Рапла 31-2.
На прошлые выходные прогн ...

Рапла 25-26 мая.
К сожаленью прогноз опять ...

Albania Open 2024
Albania Open2024. Юбилейн ...

Фото от Юниора.
https://eu.zonerama.com/L ...

Rapla 17-19.
Начало сезона в Рапла пол ...

17-19 Рапла.
  Сегодня полеты после 19 ...

Новый парамотор серии Sport co ..
Sport compakt новая верси ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008