Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Rapla 26-27.10
 
 
Uudiste arhiiv
Октябрь 2024 (1)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (7)
Июнь 2024 (4)
Май 2024 (7)
Апрель 2024 (3)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 Чемпионат Эстонии на точность 2011
Vlad
24 апреля 2011 20:23
Сообщение #1


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Тишина в интернете о прошедшем соревновании настораживает... а не приснилось-ли мне всё это? winked
Денёк выдался насыщенный, и попарить удалось и на точность попрыгать!
Ну и конечно приятное общение, знакомые лица smile smile smile
Соревнование выявило сильнейшую троицу в этой дисциплине:
1. Сергей Усанов
2. Игорь Усанов
3. Raido Paimre
Для отсутствовавших есть слайдшоу, видео пока не смонтировано, но постараюсь не задерживать.

Сообщение отредактировал Vlad - 24 апреля 2011 20:24
Перейти в начало страницы
maksimka
24 апреля 2011 21:01
Сообщение #2


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Поздравление победителю и остальным призерам! Замечательное у вас поле в Йыхви - стрижка травы на +5))) А ветер во время соревнований какой силы дул? (волнительно было ждать новостей с соревнований,т.к. у нас, т.е. в 200 км по прямой от вас, самые смелые в субботу садились либо по-парашютному, либо "спиной вперед")
Перейти в начало страницы
Vlad
24 апреля 2011 21:19
Сообщение #3


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ветер был разный от 1 до 5 м/с. Первые 3 тура проходили в термических условиях и их результат стал отчасти лотереей. В таких условиях точно рассчитать все ньюансы смогли только мастера! winked Мне на супер парючей Сигме в термичку не удалось попадать достаточно точно, но скажу честно, что в двух турах наверх уйти было легче, чем в цель winked

Сообщение отредактировал Vlad - 24 апреля 2011 21:21
Перейти в начало страницы
Алексей К
25 апреля 2011 07:52
Сообщение #4


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 7 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 728
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Погода была просто сказочная!Полетали хорошо и много,у меня вечером ноги от усталости гудели.Кто хотел,тот ещё и попарил,Влад на Сигме всех перепарил wink

--------------------
С уважением Алексей К.
Перейти в начало страницы
Leo
25 апреля 2011 09:57
Сообщение #5


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Супер, медали красивые!!!!
Фотки тоже замечательные! winked
Перейти в начало страницы
aerosport
26 апреля 2011 11:00
Сообщение #6


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Спасибо Наташе за поздравление. Ждал объективной оценки от организатора, поскольку соревнования получились провальными и счастье что не было гостей- позор был бы обеспечен. Поймите правильно- это не радость, что у кого то что то не получилось, это объективная оценка того что происходит и необходимо извлечь уроки чтобы этого больше не было, ведь проходил открытый чемпионат Эстонии. И если организатор пишет что все было на 100 %, а не посыпает голову пеплом, то молчать об этом нельзя. Я участвовал в соревнованиях по точности неоднократно на соревнованиях разного уровня, поэтому знаю о чем говорю. Итак- оценка соревнований самим организатором:
Вот всё и завершилось Надеюсь соревнование всем понравилось, хотя что-то мы как-то в бешеном темпе его повели. Я от этой гонки отойти не могу уже 2 дня.

В остальном я доволен, почти всё получилось как хотелось! Были конечно шероховатости, но это нормально, а в основополагающих вещах всё было на 100%. Судьи работали просто суперобъективно и оперативно, мы с Димой старались не ударить в грязь лицом на лебёдках, погода не подвела - здорово! Призы и медали нашли победителей, на награждении настроение у всех было весьма приятным, значит Чемпионат Эстонии получился. Жаль только Кылар в тренировочный вечер подпортил статистику - ему сорейшего выздоровления!


А вот так называемые шороховатости:
Нет охраны лагеря и имущесво надо возить с собой( как првило лагерь всегда охраняется-столы, палатки, рекламные флаги тд)
Расписки только на одном языке-напоминаю что чемпионат открытый.
Нет ни стульев ни стола на чем писать, вроде мелочь но обычно у других это есть.
Судейская коллегия-2 человека- хорошо что с нами приехал Калмыков Сергей и наш малолетний Сергей(12 лет), они были включены в состав судей. Не хочу обидеть судей но они судили первый раз в жизни и опыта у них естественно нет, то же самое относится к маршалам на старте. Извените еще раз нодля чемпионата страны такая работа недопустима.
Работа лебедок: первый полет пришлось летать 4 раза, потому что лебедка не могла поднять на нормальную высоту, причем не меня одного. Потом в середине дня ее вообще убрали и заканчивали мы на одной. Масло кипело , обрывные рвались, связь то была-то небыло. Буксировщик на затяжке не видит пилота и не реагирует на его команды, пришлось объяснять маршалу чтобы он дублировал буксировщику сброс тяги. Сами знаете что при нагрузке отцеплятся не приятно.
Просил поменять колдун-потому что он 1м(цвет тусклый) и при слабом ветре не видно откуда заход.Глайдер ответил что это ерунда и ему видно хорошо. Извините но мне 50 лет и зрение у меня уже не орлиное. Спасибо главному судье Владу- по нашей просьбе он привязал к колдуну пеструю ленту и эту проблему мы решили. По правилам кстати колдун должен быть определенных размеров.
Теперь по самим полетам. Первый тур делали в откровенную термичку.Наш Влад летал минут 10, какая объективная точность может быть в такую погоду? Толя из за недостатка высоты шел по ветру и ему засчитали недоход, мотивируя это тем что ветра не было и работать можно было с любой стороны.Каково? Человек ни разу даже не притормозил. Правда сам виноват что расписался и не подавал протест. С Игорем Усановым вообще вопиющий случай. Его перед целью поднял термик и перенес через цель метров на 20. Обратите внимание- ему официально дают перелет, он показывает 1,40( 140 очков) он расписывается за результат. Вечером мы узнаем что вместо 140 стоит1000 очков. Оказывается в нарушении всех правил- спуся больше 1 часа Отт Маатен подал протест и результат Игоря анулировали, причем нас даже не известили, хотя мы имеем право также опротестовать данное решение. Все было сделано тихонько, подленько.
Не было даже информационнго щита , на котором обязаны вывешивать резхультаты каждого тура.Результаты мы увидели только на закрытии, хотя по положению все должно быть по другому.
После первого тура был объявлен перерыв и в нарушении своего же положения(программа соревнований)пошли коммерческие полеты( 3 евро затяжка). Такого беспредела я лично еще не видел. Напоминаю что это был чемпионат Эстонии.Всякие полеты помимо прграммы соревнований везде категорически запрещены, за любой несанкционированный взлет спортсмен должен быть дисквалифицирован. Даже не удивляет что уже в процессе соревнований Глайдер совершил 2 несанкционированных взлета и на удивление еще пытался( при этом нас оскорбляя-это слышали многие) доказать что это разрешено. При нашем вмешательстве после второго взлета судьи приняли решение его дисквалифицировать. Для информации-по результатам он не мог подняться выше 3его места.
Медали и призы достойные, но дипломы написанные от руки для такого уровня соревнований-мягко говоря не подходят. Вы только представьте что было бы- если приехали бы гости. Хотя бы человек 10. Был бы полный коллапс. Нас было всего 11 и то с каким трудом и нарушениями шли соревнования. Кстати из 11- 4 это команда Аэроспорт. Мы изначально были против таких соревнований. Мы поддерживаем олимпийский принцип-что организация должна двумя пробными соревнованиями доказать свое право на проведение соревнований уровня чемпионата Страны. Прошедшие соревнования только подтвердили это.Это не все перечисленные шороховатости, но думаю что и так понятно, что так работать нельзя.

Сообщение отредактировал aerosport - 26 апреля 2011 11:40
Перейти в начало страницы
Zenja
26 апреля 2011 11:25
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Всем всем мои поздравления в связи с призовыми местами. Молодцы, в очередной раз показали уровень и тд. winked

Что касается организации, то шероховатости в организации похожи скорее на "боьшие неровности". feel Видимо все таки организаторам есть чему поучиться. ...

А в целом все идет как надо. Так держать. Лучшие остаются на высоте, что бы ни случилось!! laughing





Перейти в начало страницы
Leo
26 апреля 2011 16:18
Сообщение #8


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Хошо гости не приехали!
Чемпионат ЭСТОНИИ обязан выглядеть совсем не так!
Это не дворовые полетушки, раз уж ЧЕМПИОНАТОМ назвались!

С Анатолием совсем безобразие получилось! Человек в угаре распишется за что угодно. Но, недолет по ветру это косяк лебедочной команды!
С Игорем тоже обидно, одну попытку затерли, похоже...

п.с. А туры во время термички, на мой взгляд, лично мне нравятся. Но и "скорострельность", в таком случае, обязана быть пошустрее, дабы все были в более менее равных условиях. Хотя и тут получается лотерея.
Перейти в начало страницы
vladM
27 апреля 2011 11:56
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Зря я это делаю, но уже не вытерпел!
Вот не хочется Вам мирно жить, придется тоже подкинуть говна на этот вентилятор...
Про организацию ничего говорить не буду ибо я не организовывал, но вот про судейство, это Вы зря так.
Все решения судейской коллегии были приняты единогласно, без споров. Судили крайне адекватно и лояльно, спрашивал мнения пилотов о погоде, провел соревнования за один день по просьбе пилотов и все равно мы плохие. Ну не стыдно Вам?
Далее по Вашим высказываниям:
Судейская коллегия-2 человека

да два человека. А сколько надо? При условии что в воздухе был только один пилот, максимум 2 когда один уже почти над землей, второй только затягивается, то и один человек проследит за происходящим. Рулеткой в 10 метров сложно орудовать. От Вас был выставлен Сергей, за что огромное спасибо, было легче работать, подсказал пару деталей.

Первый тур делали в откровенную термичку

Из моего не богатого опыта на каждых соревнованиях ходя бы один тур был в термичку. Опять же все судьи приняли решение провести первый тур полностью в ту погоду какая была.
Вообще мне было бы интересно провести все туры в термичку. Почему? Давайте представим реальную ситуацию, когда пилот в горах(или с мотором так летал что не заметил как бензин закончился) и есть нужда приземлиться на очень ограниченное пространство. Просадило на столько что не выбраться, гроза резко собирается, не важно, впереди есть маленькая поляна и туда надо сесть не смотря на то что пузыри сходят, ветер порывистый, колдуна нет и еще много всяких неудобностей. Вот к кому вы пойдете жаловаться что сели на дерево потому что пузырь придержал?? Вот здесь и начинается мастерство и опыт. На цель в идеальных условиях каждый чайник попадает, это не интересно(вспоминаю парашютную историю когда уже и блин перевернули, а все равно в цель попадают). Надеюсь, в правилах появиться пункт который говорит что термичность не является достаточной помехой для рестарта, по крайней мере можно было бы отдельно провести такие соревнования.

Вопрос про результат Игоря в первом туре. Это был единственный перелет по причине термички! Еще Влад говорил что попасть очень сложно, но особо претензий не было. Протест от двух пилотов был подал в течении часа после подсчета очков и вывешивания ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ результатов. Вернее сделал он это еще раньше, первый заполненный бланк не успели вывесить, так что мы уже вывесили второй бланк с результатами и с удовлетворенным иском. Подан иск был по всем правилам. Удовлетворили потому что это был единственный рестарт по причине термичности и судейская коллегия полным составом решила что условия для полетов были у всех одинаковые. В противном случае было бы верно всем не засчитать первый раунд не смотря на результат. Ответного иска я не получил.
По сути изменение одного тура для Игоря ничего не значило, в любом случае оставалось второе место, немного менялась сумма очков.

Про Анатолия. Как уже было подмечено он подписался под результатом без заявления на перелет. Судьи следили за каждым подъемом пилота и оценивали есть ли возможность зайти на посадку нормально. Не помню у кого было, но один из пилотов после отцепки в течении нескольких секунд еще летел прямо, затем разворачивался и не по прямой, а по кругу заходил на цель не доходя до нее нескольких метров. При этом судьи считали что у пилота была возможность зайти на цель. Такая ситуация была несколько раз, возможно с Анатолием именно так и было.

Про Виктора. Я так и не нашел пункта в правилах где говорилось бы что пилот не может делать тестовых полетов, полетов без цели и прочих полетов. Официальных исков не поступало по этому поводу. Однако мы приняли решение и, надеюсь, в правилах теперь будет дополнительный пункт оговаривающий этот вопрос.

Это что касается судейской работы. Надеюсь смог разложить решения судей по полочкам и вопросов и недовольства больше нет. В конце-концов с судьями не спорят, за это в некоторых видах спорта можно желтую карточку получить, а потом и красную.

Спасибо главному судье Владу

Хоть за что-то спасибо. Пожалуйста! Надеюсь что остальная моя работа и работа судей тоже заслуживает хоть маленькой похвалы.


Теперь еще немножко отсебятины на и без того очень грязный, но все еще очень резво вращающийся вентилятор.

Мы изначально были против таких соревнований.

Обычно если против, то не участвуют, стоят с плакатами и все подобное.

Потом в середине дня ее вообще убрали и заканчивали мы на одной.

Заканчивали на той самой лебедке которую убрали. И как летали на убравшейся лебедке-непонятно. Убирали максимум на пол тура.

Да ладно, надоело писать, пальцы и клавиатуру стирать. Всем участникам все понравилось, кроме, почему-то, одного клуба. Давайте уже поймем что мы все пилоты, у нас есть что-то общее и мы можем это делать вместе и должны делать вместе! Зачем вот это все так делать? Если есть личные проблемы с кем-то, то решайте, но зачем выносить это на общественность?

К стати, не видел обсуждения того письма что разослало ETL пилотам с перепиской между Aerosport, ETL и ELF. Как выясняется там все очень даже не гладко. Понимаю что многие тут по эстонски читают крайне скромно, но вкратце можно перевести.

Сообщение отредактировал vladM - 27 апреля 2011 11:57
Перейти в начало страницы
Leo
27 апреля 2011 12:52
Сообщение #10


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Влад, да нормально написал.
Свой взгляд, как не крути...
А вот этого, на нашем форуме:
Цитата: vladM
Вот не хочется Вам мирно жить, придется тоже подкинуть говна на этот вентилятор...

не надо. Хорошо?
И будем дружить!
Перейти в начало страницы
aerosport
27 апреля 2011 13:15
Сообщение #11


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Очень рад Влад что ты написал, потому что в споре рождается истина. Мы готовы к любому диалогу. Винить судей тяжело, потому что у вас нет опыта подобных соревнований. По судьям: как правило на точности работает 4 судьи- три замеряют результат, четвертый наблюдает первое касание, ибо одновременно тяжело следить за тем и другим. Если проводят ЧЭстонии то и судейство должно быть на уровне( не в обиду сказано). Колдун должен быть четко виден, это всегда оговаривается. Про термичку и точность вопрос конечно интересный но согласись он больше похож на лотерею. Я кстати несмотря на наши результаты предлагал анулировать первый тур и это было бы справедливо .По поводу Игоря- мы не видели вывешенных протоколов первого тура и нас не известили( а как мы еще можем узнать что результат анулирован)что результат анулирован, мы тоже имеем право на протест. Где были вывешены результаты? Информационного щита не видели , зрители кстати тоже.Насчет Анатолия- да,его вина что он расписался, но ты прекрасно видел что он недоходил до точки, так же как и я 3 раза. Высота затяжки должна позволять работать пилоту а не приходить по ветру извините-на соплях. Это же было очевидно. Ты разве видел подобное в Литве.По поводу полетов Виктора. Надо быть или директором или спортсменом. Есть программа соревнований и нарушать ее нельзя. Для проверки работы техники надо привлекать кого угодно, но только не участников.Разве можно представить что Шумахер может между заездами попробовать трассу или что нибудь в этом роде.Насчет желтой карточки- ваше право, но думаю что логичнее было бы провести судейский семинар. Если будет желание могу сам если доверите, или могу пригласить из Латвии сертифицированного(по ФАИ) судью А. Шамарина. Думаю что вы узнаете для себя много нового. По поводу технического обеспечения- не хочу повторяться, все очевидно и писать после этого что все было супер и на 100% не стоит, голый пиар и ничего более.По поводу письма, странно что ты его не получил, потому что в К-Ярве его получили, да и некоторые ваши ученики тоже и не всем оно нравится.Завтра Юра поставит все 3 письма на главную страницу, решайте сами кто прав .По поводу соревнований уровня ЧЭст, их нужно проводить сообща, тогда и колдуны будут и лебедок хватит, и дипломы отпечатают ,и судейская бригада даже з запасными будет. и щит с результатами будет и тд.

Сообщение отредактировал aerosport - 27 апреля 2011 13:36
Перейти в начало страницы
vladM
27 апреля 2011 14:36
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Местами погорячился, извиняйте, больше не буду.
Очень рад что разобрались почти по всем вопросам. По поводу организации/техники и прочего не буду ничего писать, я не организовывал это, хотя косвенно относился к организации, поэтому и спроса с меня нет как и ответственности.
Результаты туров не вывешивалась по причине того что туры делали все подряд. Можно было бы делать перерыв между каждым туром в минут 10 тогда и результаты бы висели, но уложились ли бы мы в один день? Еще есть мелочи которые небыли выполнены по причине "спешки".


6.5 Действительность результатов

Сразу после завершения любого раунда результаты должны быть опубликованы с чётким указанием времени публикации и пометкой "ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ". Любой протест должен быть подан в течение часа после публикации результатов. По завершении часа с момента публикации результатов протокол считается "ОФИЦИАЛЬНЫМ".


В этой формулировке я не вижу причины почему протест не может быть подан на "официальный результат". На практике получилось так что после крайнего тура был вывешен "промежуточный" результат по всем турам ибо на каждый тур отдельно результатов не делалось.

В принципе я согласен что данная формулировка спорна и можно решить по разному, надеюсь что и этот вопрос будет учтен в будущем при написании правил. Хотя это и прямой перевод с официальных правил ФАИ, есть смысл сделать как минимум поясняющее письмо.

На этом прошу больше вопрос протеста результата Игоря не обсуждать, как минимум из-за того что в результативной таблице от этого ничего не меняется.

Погода на дворе стоит, чего мы тут сидим и спорим, ай-да показывать кто тут сильнее летая маршруты по многу километров.
Перейти в начало страницы
Leo
27 апреля 2011 15:24
Сообщение #13


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Действительно, что мешало организовать Республиканские соревнования совместно?
Это и объединяет, и вообще полезно...
По технике. Николай же проектировал свои лебедки (что привезли организаторы) под соло пилота, без скорострельных затяжек. Вот масло и закипало, качество затяжек падало.
Поверхности для рассеивания тепла хватит вполне на соло-пилота в обычных условиях. В жарком режиме предусмотрено подключение дополнительного теплообменника.

Просто надо было тщательнее подготовиться, без торопливости. Активки для данных условий гораздо предпочтительнее! Хотя и с ними бывают казусы, но как практика показала, гораздо реже.
Что вообще мешало согласовать этот вопрос с опытным клубом Аэроспорт?
Еще замечание, вернее совет. Вот представьте, что были бы зрители. Им тоже интересно как идут дела у тех или иных любимчиков. А где был щит? С результатами по каждому туру... Вопрос довольно щипитильный. А то на соревы, на эти, приехал гость аж из Финляндии, на чемпионат, пропустить не возможно. И чего увидел... Ни результатов, ни какой для него доступной информации... Мы для чего соревнования проводим? Только ли для выявления сильнейших? Вроде еще о популирезации речь была.

п.с. Вот не знаю, прав ли я, но очень хочется предложить, снять статус республиканских, открытых соревнований...
А вот соревы на точность в термичку поддерживаю! Пусть это будет своей фишкой в Эстонии. Полезно для практики, да и лотерея, мало мастерства, еще как небеса помогут и кому... winked
Перейти в начало страницы
aerosport
27 апреля 2011 16:26
Сообщение #14


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Ребята остыньте немножко- точность в термичку- большой, очень большой шанс получить переломы. Спортсмены в азарте будут сваливать купола, и говори не говори им об этом -толку не будет.Спортивный азарт вещь опасная.
Перейти в начало страницы
selivan
27 апреля 2011 18:41
Сообщение #15


Активный участник
  • 51

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 432
Регистрация: 27.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Добавлю ка и я ложку меда...
Я вообще то к такого рода соревнованиям серьезно не отношусь. По мне лучше всего точность проявляется когда надо садиться в кактусы.Проведение соревнований дело очень хлопотное, и неблагодарное.Да и убытки от них одни организаторам. Это я так думаю. Так что в любом случае спасибо тем кто это организовал, а маршалам и судьям особенно. А потусовались все одно прилично.
Одна лебедка (новая) работала слабо, спору нет. Вся беда в том,что она в попыхах даже не была обкатана на стенде. И при подъеме упитанных пилотов высоты были небольшими. Себя я отношу к "не в меру упитанным", потому и не был в этот день выше 200 метров.
Побольше позитива господа пилоты, не в медалях счастье...
Кажется в Литве соревнования тоже прошли не супер? Влада даже и вовсе за пилота не посчитали и не вписали ни в какие реестры. Чуть было не сказал в анналы, да простит меня админ.

Перейти в начало страницы
maksimka
27 апреля 2011 19:37
Сообщение #16


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Плюс - за умение медок во время и нужной консистенции подавать! ;)
Перейти в начало страницы
andreikoo
27 апреля 2011 21:31
Сообщение #17


Активный участник
  • 51

Репутация: - 0 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 114
Регистрация: 26.05.2010
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Привет всем. Первое хочу сказать что я за мир во всем мире.Хотел написать взгляд со стороны .Я только делаю первые шаги в этом спорте вот и пробую побывать на всех соревнаваниях где собираются все единомышленики чтоб провести весело время и поучаствовать в саревнованиях.Сам я после долгого перерыва побоялся участвовать. Мне показалось что организовано соревнование было плохо,но благодаря хорошим ребятам и гостеприимству \ судьи и местный клуb, спасибо Ааре \ соревнования были проведины. Основные минусы = отсутствие врача , програмы соревнования на бумаге и инфо как для гостей так и для учасников ,спешка во всем. Погода на мои взгляд была супер. Непонимаю как можно спешить в таком деле. Всем огромный привет от чайника с Финляндий.
Перейти в начало страницы
Vlad
27 апреля 2011 23:17
Сообщение #18


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
http://www.youtube.com/watch?v=1vG5usbw7C8
Перейти в начало страницы
DasMaximus
28 апреля 2011 00:14
Сообщение #19


Активный участник
  • 51

Репутация: - 0 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 131
Регистрация: 18.05.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Кто это там на 3:18 так стремно взлетел?
Перейти в начало страницы
UFSubject
28 апреля 2011 03:51
Сообщение #20


Активный участник
  • 51

Репутация: - 4 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 441
Регистрация: 22.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Не переживай!Я это. wink
На лебёдке "провал" тяги случился.
А вообще - хорошая иллюстрация, что оператор не видит пилота. angry

--------------------
Каждый борется со скукой по-своему...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
Rapla 26-27.10
Завтра планируем летный д ...

Полеты в Рапла.
У нас сезон подходит к за ...

Рапла 26-28.
Уже давно планировали соб ...

Планы на 3-4 августа. Ridali R ..
3го августа принимаем уча ...

Планы на 19-21 июля и на 3е ав ..
На эти выходные планируем ...

Итоги полетов в Рапла 12-13 ию ..
Полеты в Рапла 12-13 июля ...

PGAEC 2024. 1 этап. Румыния.
На отчет по Казахстану по ...

Планы на выходные в Рапла.
Полеты планируем на суббо ...

Полеты в Рапла 29-30.
К сожаленью в субботу лет ...

Paratrike. Новый трайк под пар ..
 Новый трайк под парамото ...

Rapla 28-30.
В плане полеты все три дн ...

Рапла 21-23.06
Вернулись мы из Казахстан ...

Rapla 22-23 .
Работаем в субботу и воск ...

Полеты в Рапла 31-2.
На прошлые выходные прогн ...

Рапла 25-26 мая.
К сожаленью прогноз опять ...

Albania Open 2024
Albania Open2024. Юбилейн ...

Фото от Юниора.
https://eu.zonerama.com/L ...

Rapla 17-19.
Начало сезона в Рапла пол ...

17-19 Рапла.
  Сегодня полеты после 19 ...

Новый парамотор серии Sport co ..
Sport compakt новая верси ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008