Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Rapla 26-27.10
 
 
Uudiste arhiiv
Октябрь 2024 (1)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (7)
Июнь 2024 (4)
Май 2024 (7)
Апрель 2024 (3)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 Соревнования в Риге
UFSubject
29 марта 2011 23:04
Сообщение #1


Активный участник
  • 51

Репутация: - 4 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 441
Регистрация: 22.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
"Копипаста" с "соседнего" форума.Может, съездим? fellow

Приглашаем всех эстонских пилотов на соревнования в Ригу 2 апреля (суббота) "Аdrenalins Bums Open 2011" с призом -переходящий кубок.
По всем вопросам пишите на mihail@adrenalins.lv или по тел +37129119899, Михаил.

Adrenalin Bums 2011 Open


2 апреля 2011 года
Латвия, Рига, аэродром „Румбула”
Соревнования организует клуб „Adrenalīns”
www.adrenalins.lv


Цель соревнований

Соревнования организуются, чтобы в честной и безопасной борьбе выявить лучших пилотов и чтобы укрепить дружеские отношения между пилотами, клубами и странами.


План соревнований

9:00 – 10:00 регистрация
10:00 – брифинг (инструктаж)
10:30 – начало полетов


Основные положения:

1. Регистрация

1.1. В соревнованиях могут участвовать все пилоты, которым Латвийской федерацией парапланеризма было выдано удостоверение парапланериста по крайней мере категории «В» или Международной федерацией аэронавтики (Fédération Aéronautique Internationale) – удостоверение IPPI (International Pilot Proficiency Identification) по крайней мере категории «3».

1.2. Во время регистрации каждый участник соревнований подает заполненную анкету участника и предъявляет свое удостоверение пилота, а также вносит плату за участие в соревнованиях – 5 Ls (для пилотов клуба „Adrenalīns” – бесплатно).

2. Инвентарь

2.1. Участник соревнований сам отвечает за соответствие своего инвентаря всем требованиям и за безопасность полета. Обязательно требуются: крыло, каска, запасной парашют, подвеска с протектором и отцепка для лебедки, наличие которых проверяет Судья на старте. Необходима также пригодная для полетов обувь (ботинки с укрепленным голеностопом). В случае, если инвентарь не будет соответствовать всем требованиям, пилот не допускается к старту!

2.2. Менять крыло в ходе соревнований запрещается.

3. Раунды: В рамках соревнований будут проведены по крайней мере 3 раунда. Количество раундов зависит от погодных условий, и решение на этот счет принимает Главный судья.


4. Старт

4.1. Во время брифинга (инструктажа) между участниками разыгрываются порядковые номера. Каждый участник должен быть готов к старту в соответствии со своим порядковым номером. Порядок (последовательность) стартов можно менять только по предварительному согласованию с Судьей на старте. Участникам, не явившимся на старт или не готовым к старту, в соответствующем раунде начисляется максимальное количество пунктов.

4.2. Вид старта: пассивная лебедка. Пилот несет ответственность за свою подготовленность и умение стартовать при помощи пассивной лебедки как в слабый и сильный ветер, так и в условиях турбулентности.

4.3. Каждому участнику во время затяжки гарантируется минимальная высота 150 м, необходимая, чтобы выполнить задания и безопасно приземлиться. Если участник готов к заданию и хочет отцепиться от троса на более низкой высоте, или же если в ходе затяжки пилот принимает решение прервать выполнение задания, он подает знак лебедчику – делает «ножницы» ногами, что служит сигналом к прекращению затяжки.


5. Задания

5.1. Бросание бомб в цель:
Каждому участнику соревнований на страте выдается шарик, заполенный водой, который во время полета надо бросить в указанную до начала полетов цель. За попадание в центр круга пилоту начисляется 0 пунктов; за попадание на расстояние до 5 м от центра круга количество начисляемых очков равняется количеству сантиметров от нулевой отметки; за попадание на расстояние 5 м и более от центра круга пилот получает максимальное количество пунктов – 500.

5.2. Приземление на точность
Участник соревнований должен приземлиться точно в обозначенную цель. За приземление в центр круга пилоту начисляется 0 пунктов; за приземление на расстояние до 5 м от центра круга количество начисляемых очков равняется количеству сантиметров от нулевой отметки; за приземление на расстояние 10 м и более от центра круга пилот получает максимальное количество пунктов – 1000.

5.3. Другие условия:
- Оба названных задания надо выполнить во время одного полета;
- Каждый пилот сам принимает решение, где и как он держит шарик во время полета;
- Победителем является участник с наименьшим количеством пунктов.


6. Расположение целей

6.1. Цели для названных заданий располагаются на безопасном расстоянии от зоны старта.

6.2. Цель для метания «бомб» (заполненных водой воздушных шариков) размещается по крайней мере на расстоянии 50 м от цели для приземления, чтобы после выполнения первого задания оставалась достаточно безопасная высота (время) для выполнения второго задания.


7. Приземление
Приземляться следует на ноги. Если пилот падает, ему начисляется 1000 пунктов. Падением считается касание земли любой части тела пилота (кроме ступней) или его подвески (за исключением акселератора, подставки для ног или отцепки для троса) до того момента, как земли коснулось крыло.




8. Протесты и возможность повторного старта

8.1. Участник соревнований имеет право требовать повторного старта. Повторные старты проходят в конце раунда.

8.2. Возможность повторного старта можно требовать, если:

8.2.1. Если затяжка была остановлена слишком рано, и у пилота нет высоты, достаточной для безопасного выполнения задания, за исключением случаев, когда пилот сам принял решение отцепиться от троса и подал соответствующий знак лебедчику.

8.2.2. Если во время затяжки произошел обрыв троса, и пилот принял решения не лететь к цели из-за недостаточной высоты.

8.2.3. Если скорость ветра у цели превышает установленный максимум – 7 м/с.

8.2.4. Помеха в зоне цели или если цель закрыта.
Если пилот видит, что имеются помехи по трактории полета или приземление связано с опасностью или помехами и сознательно принимает решение не лететь к цели.

8.2.5. Соображения безопасности.
Если пилот меняет траекторию полета, чтобы избежать в воздухе столкновения с другим пилотом или помехой и сознательно принимает решение не лететь к цели.

8.3. В спорных случаях протест подается до конца конкретного раунда, и его рассматривает Главный судья. В противном случае зарегистрированный результат не меняется и пилоту не предоставляется возможность повторного старта.


9. Дисквалификация

9.1. Участника соревнований могут дисквалифицировать (запретить участвовать в соревнованиях и аннулировать результаты) в следующих случаях:

9.1.1. За неспортивный поступок

9.1.2. За связанные с опасностью действия. Опасными считаются действия, в результате которых крыло может быть сорвано или войти в негативную спираль. Опасными также считаются приземление в крутом вираже, угол которого превышает 90о по отношению к ветру, и «клевки» на малой высоте. Запрещается опускаться вертикально, используя полностью выжатый акселератор и максимально заторможенное крыло.
В случае, если фиксируются опасные действия, пилот на первый раз получает предупреждение, а при повторном совершении опасных действий дисквалифицируется. Пилоты, срывающие крыло или входящие в негативную спираль, дисквалифицируются.


Ответственные лица

Директор соревнований: Михаил Вавилов
Главный судья: Инесе Субевича


--------------------
Каждый борется со скукой по-своему...
Перейти в начало страницы
aerosport
29 марта 2011 23:24
Сообщение #2


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Мы за.
Перейти в начало страницы
Vlad
29 марта 2011 23:29
Сообщение #3


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Я уже пакую вещи winked adrenalins.lv

Сообщение отредактировал Vlad - 29 марта 2011 23:30
Перейти в начало страницы
aerosport
30 марта 2011 01:43
Сообщение #4


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Кто и на ком едет? Андрюха кстати из ремонта автобус получил......
Перейти в начало страницы
maksimka
30 марта 2011 08:33
Сообщение #5


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Удачи аэроспортовцам! И что бы погода на этот раз была приятная для полетов!
Перейти в начало страницы
UFSubject
30 марта 2011 10:31
Сообщение #6


Активный участник
  • 51

Репутация: - 4 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 441
Регистрация: 22.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Конечно, надо "укрупнится":на горючке съэкономим и водителей в достатке на подмену!У меня, кстати, приятель старый обитает в Саласпилсе, как раз рядом с аэродромом Румбула - попробую созвониться - может заглянем "на огонек", если что... wink

--------------------
Каждый борется со скукой по-своему...
Перейти в начало страницы
aerosport
30 марта 2011 11:03
Сообщение #7


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Получается что 4 уже едут. Влад, я, Игорь и Толя. Сегодня заедет Андрюха, он наверняка поедет, и Алексей вроде бы тоже в раздумьях. Леня ты как?
Перейти в начало страницы
Vlad
30 марта 2011 11:57
Сообщение #8


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: UFSubject
может заглянем "на огонек", если что...

весь юмор фразы понятен тем, кто был в гостях у Розы из славного горишки Ёлцин wink
Как вспомню тот ранний подъём, так вздрогну am

Сообщение отредактировал Vlad - 30 марта 2011 11:55
Перейти в начало страницы
Leo
30 марта 2011 13:22
Сообщение #9


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
У Розы было забавно... no
Если бы Влад не позвонил, узнал бы про соревы только к вечеру.
Желание есть, не маленькое. Остается убедить домашних, что они с радостью меня отпустят. Если получится, я буду счастлив нанести визит соседям, в соседней республике! winked
Перейти в начало страницы
selivan
30 марта 2011 15:30
Сообщение #10


Активный участник
  • 51

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 432
Регистрация: 27.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Правильно, надо ехать парни! И порвать там всеххххх!
Перейти в начало страницы
Leo
30 марта 2011 15:39
Сообщение #11


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Не правильный настрой! Это простительно в виду отсутствия соревновательного опыта. Порвать всех не проходит, перегораешь еще до самих соревнований. Да и больно жестокий настрой. По сути, настраиваться отнять у замечательных ребят медаль, кубок или еще чего, не совсем по дружески. no
Предлагаю настраиваться так- поехать, выступить по мере сил и способностей, без всякой коварной цели. А уж если повезет, то еще и мягко надрать соперникам зад. Ведь главное общение! winked
Перейти в начало страницы
maksimka
30 марта 2011 15:43
Сообщение #12


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
да-да, ведь эти соренования "... организуются, чтобы в честной и безопасной борьбе выявить лучших пилотов и чтобы укрепить дружеские отношения между пилотами, клубами и странами" smile
Перейти в начало страницы
UFSubject
30 марта 2011 15:54
Сообщение #13


Активный участник
  • 51

Репутация: - 4 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 441
Регистрация: 22.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Как вспомню тот ранний подъём, так вздрогну

Кхе-кхе...А "Не два горошка на ложку"!А кто, панимаешь, далеко за полночь дегустировал содержимое хозяйских винных погребов? wink Никто за усы не держал:иди спи, если хочешь.А ето Германия, ребята.Немцы встают рано.Дисциплинненн. am Донна Роза, даром, что с дядей Толей под винцо и разговоры и часу не поспали, в полседьмого, с утреца - прыг в "фолькцваген" - и за 70 км на службу!
Тренироваться надо, а как же!А то прям аж как-то неудобно за гордых сынов солнечной Эстонии:мы же Викинги!(почти) feel

--------------------
Каждый борется со скукой по-своему...
Перейти в начало страницы
Leo
30 марта 2011 17:14
Сообщение #14


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Не не, Анатолий, я тебе освежу память. Было обещано, вы спите, мы на работу сами поедем, уже мясо маринуется, сын вам завтра к обеду шашлыки зачадит. winked
Вот мы и расчитали четко свои силы. Порадовали хозяев дегустацией их погребов, похвалили, они были отчаянно рады. Повалились спать, расчитывая отдохнувшими с дальней дороги проснуться к обеду, прямо на шашлыки. winked
А тут бац! Еще хозяева не уехали на работу, а уезжают они рано, подъем и поскакали! Предупреждать надо о смене планов, в следующий раз... no

п.с. А и кто нас уговаривал. К Гене не поедем, давайте к моим знакомым. Отооооспииимсяяяя!!!! winked
Перейти в начало страницы
Vlad
30 марта 2011 17:17
Сообщение #15


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Анатолий, стоп-стоп-стоп! А кто обещал, что мы выспимся по-человечески? Или подъём в 6 утра входит в это понятие?
Когда мы удалились в "погреба" на дегустацию и обмен жизненным опытом с представителем местной русскоговорящей диаспоры, я был уверен, что хозяева уговорили нас выспаться и только затем уехать.
Аааа... я понял, Анатолий ты просто расстроился, что не попал в погреба, а тянул один бокал вина всю ночь с гостеприимной хозяйкой! wink

Сообщение отредактировал Vlad - 30 марта 2011 19:39
Перейти в начало страницы
aerosport
31 марта 2011 11:42
Сообщение #16


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Из вашей зашифрованной переписки я понял что то то очень значительное в жизни прошло мимо- обидно. По поводу соревнований- получается что С Владом едут Лео и Алексей, а Андрюха, я, Игорь У,Толя, и мои пацаны либо на нашем, либо на Андрюхином автобусе.
Перейти в начало страницы
UFSubject
31 марта 2011 12:04
Сообщение #17


Активный участник
  • 51

Репутация: - 4 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 441
Регистрация: 22.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
"Северо-восточникам" разумнее ехать напрямки.Я в Кейла могу подскочить.Как рабочая гипотеза - принимается. smile

--------------------
Каждый борется со скукой по-своему...
Перейти в начало страницы
Leo
31 марта 2011 14:52
Сообщение #18


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Там наверно на команды надо будет делиться. no
Состав СевероЗападных ястребов готов... winked
Перейти в начало страницы
aerosport
31 марта 2011 15:40
Сообщение #19


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
У нас похоже пару мест вакантных в автобусе есть, так что кто хочет на денек в Ригу съездить ,как говорится велкам ту Кейла.Про Тотализатор в прошлый раз мы забыли, как в этот раз ?

Сообщение отредактировал aerosport - 31 марта 2011 15:42
Перейти в начало страницы
Leo
31 марта 2011 16:17
Сообщение #20


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Дак, а Веселов не поедет? no
Может Мишку возьмем, он нам фоток хороших наделает! winked
Тотализатор по их правилам (рижан), с учетом бомбометания? belay
И по общему результату или по традиции, по крайнему туру? no
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
Rapla 26-27.10
Завтра планируем летный д ...

Полеты в Рапла.
У нас сезон подходит к за ...

Рапла 26-28.
Уже давно планировали соб ...

Планы на 3-4 августа. Ridali R ..
3го августа принимаем уча ...

Планы на 19-21 июля и на 3е ав ..
На эти выходные планируем ...

Итоги полетов в Рапла 12-13 ию ..
Полеты в Рапла 12-13 июля ...

PGAEC 2024. 1 этап. Румыния.
На отчет по Казахстану по ...

Планы на выходные в Рапла.
Полеты планируем на суббо ...

Полеты в Рапла 29-30.
К сожаленью в субботу лет ...

Paratrike. Новый трайк под пар ..
 Новый трайк под парамото ...

Rapla 28-30.
В плане полеты все три дн ...

Рапла 21-23.06
Вернулись мы из Казахстан ...

Rapla 22-23 .
Работаем в субботу и воск ...

Полеты в Рапла 31-2.
На прошлые выходные прогн ...

Рапла 25-26 мая.
К сожаленью прогноз опять ...

Albania Open 2024
Albania Open2024. Юбилейн ...

Фото от Юниора.
https://eu.zonerama.com/L ...

Rapla 17-19.
Начало сезона в Рапла пол ...

17-19 Рапла.
  Сегодня полеты после 19 ...

Новый парамотор серии Sport co ..
Sport compakt новая верси ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008