|
|
|
|
|
Оцените мою новую лебедку |
|
selivan |
15 марта 2011 13:19
|
Активный участник
Репутация: 10
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 432
Регистрация: 27.11.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
Вот сделал новые лебедочки, немного поменьше чем прошлогодние. Еще вчера их было 3, теперь осталась одна. Сообщение отредактировал selivan - 15 марта 2011 13:29 |
|
|
|
aerosport |
15 марта 2011 13:37
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Коля это просто круто, Вавилов с тобой связался? |
|
|
|
selivan |
15 марта 2011 14:02
|
Активный участник
Репутация: 10
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 432
Регистрация: 27.11.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
Спасибо! А кто такой Вавилов?
|
|
|
|
Leo |
15 марта 2011 14:39
|
Сторожила
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Действительно, комплекс получился рекордно миниатюрным! Я вот тоже подумал, что при наличии комплекта проводов можно подключиться к стационарному аккумулятору транспортного средства, значительно выиграв в весе и в установочных габаритах. Но природа притормаживающего элемента из фоток не понятна. Неужели не гидравлика?! Иначе малы поверхности рассеивания тепла... Сообщение отредактировал Leo - 15 марта 2011 14:39 |
|
|
|
selivan |
15 марта 2011 15:33
|
Активный участник
Репутация: 10
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 432
Регистрация: 27.11.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
Гидравлика. Поверхности для рассеивания тепла хватит вполне на соло-пилота в обычных условиях. В жарком режиме предусмотрено подключение дополнительного теплообменника. Это может быть любой сосуд на 2-4 литра или маленький радиатор. А вот батареи на машине должны быть хорошие. Сообщение отредактировал selivan - 15 марта 2011 15:36 |
|
|
|
aerosport |
15 марта 2011 15:38
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Это клуб Адреналинс из Риги |
|
|
|
Leo |
15 марта 2011 16:31
|
Сторожила
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
А вот батареи на машине должны быть хорошие. Это да, стартер берет не слабо. Однако не забываем, что и двигатель у нас продолжает работать, генератор помогает. Да и пока транспорт возвращается и ждет, аккум дополнительно подзаряжается электричеством. Тут бОльшая засада в нагревании клемм. Контакт должен быть хорошим. И вот еще, мысль. Может выпускающие ролики развернуть на 90 градусов? Влево вправо у нас диапазон не большой, а вот вверх уже прилично, веревка может задеть за каркас крепления роликов. Под нагрузкой... Что бы исключить закусывания тросика между роликом и скобою можно выполнить ролики с бортиками, по типу катушек для ниток, место позволяет. Хотя, наверно испытания разные проводились и представленный вариант наиболее рациональный. Сообщение отредактировал Leo - 15 марта 2011 16:33 |
|
|
|
selivan |
15 марта 2011 19:12
|
Активный участник
Репутация: 10
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 432
Регистрация: 27.11.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
65 градусов допустимый угол подъема троса. А бортики на роликах были бы полезны, но места нет. Я так и не смог создать такую ситуацию, когда бы трос мог касаться корпуса. И на счет аку ты Лео, тоже ошибаешься. Генератор авто не в состоянии восстановить затраченую мощность за паузу между стартами в 15-20 мин. Потребление тока во время смотки достигает 150-170А, а если эл/двигателю приходится крутить еще и насос, то тогда совсем беда. Именно поэтому Сергей перевел свои лебедки на бензин.смотчики, хотя скорости это ему,как мне кажется, не прибавило. У меня же насос при намотке троса не вращается, так как подключен через обгонну муфту фирмы Stieber CSK40PP ценой 120 ?. Вот я и говорю, что батарейки в машинке должны быть Хорошие! Сообщение отредактировал selivan - 15 марта 2011 19:30 |
|
|
|
Leo |
16 марта 2011 11:55
|
Сторожила
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Славненько, значит существующий вариант лебедочки близок к наилучшему! Интересно, а на сколько смоток хватает хорошего аккумулятора без подзарядки? |
|
|
|
Стасис |
4 апреля 2011 10:39
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Предупреждения:
|
Leo, Хороший , это в твоём понимании какая ёмкость ? |
|
|
|
Vlad |
4 апреля 2011 10:48
|
Сторожила
Репутация: 13
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
Цитата: Leo Интересно, а на сколько смоток хватает хорошего аккумулятора без подзарядки? На дофига хватает! А если точнее, то как-то я забыл после лётного вечера поставить на зарядку, так на второй день отлетали без проблем! Затяжек по 10-15 делали. Но аккум у нас ЗВЕРЬ! |
|
|
|
Leo |
4 апреля 2011 13:32
|
Сторожила
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Я имел в виду хороший, это новый, не ухандоханый эксплуатацией. Типа моего, как стоит на машине, 75 Ач. Исключив дополнительный аккум, используя штатный, автомобильный, мы наверно здорово упрощаем себе жизнь при загрузке комплекса. Для единичных затяжек думаю должно хватать. Единичных, это пять-восемь за день. |
|
|
|
selivan |
4 апреля 2011 17:59
|
Активный участник
Репутация: 10
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 432
Регистрация: 27.11.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
Ну это зависит от высоты. Если 200-350 м то нет никаких проблем. А случалось выматывать трос на всю длину 1250 метров, вот тогда видно было что черти в моторчике табак курят!
|
|
|
|
Leo |
5 апреля 2011 10:37
|
Сторожила
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Вот только идея пришла в голову, может и бредовая... Допустим тормозным механизмом будет пневматический насос. Затягиваемся, насос закачивает в рессивер воздух, накапливает энергию. Отцепка, смотка за счет накоплений (с избытком). Практически наверно не практично. Баллон много места займет, хотя его куда угодно можно разместить, соединив шлангом. А вот насос-мотор (пневмо), наверно гораздо дороже чем шестеренчатый, маслянный насос... Однако совместим идеи. Гидронасос забивает жидкость в рессивер, где та сжимает газ. Цикл смотки происходит в обратном порядке. Проигрываем в габаритах. Легче повозиться с дополнительным аккумом. |
|
|
|
keelutsoon |
27 апреля 2011 13:40
|
Активный участник
Репутация: 6
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 240
Регистрация: 30.03.2011
ICQ:--
Предупреждения:
|
nemnogo somnevajus v etih sverhmalenkih jemkostjah. imeju versiju prowlogo goda - v netepluju pogodu vso bylo ok. no sei4as priwlos instalirovat radiator dopolnitelnyi, ina4e nikak.
a vot s pitanijem u nas problem netu. mashina imejet dva objemnyh batareja i kruti skolko ugodno.
Сообщение отредактировал keelutsoon - 27 апреля 2011 14:08
--------------------
www.keelutsoon.ee |
|
|
|
aerosport |
27 апреля 2011 15:55
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
У нас на 2х лебедках стоят 5ти литровые баки, на3ей -10 литровый бак. Конечно не так компактно, но проблем с кипением масла не было, хотя тандемы таскаем постоянно. Где то видел-к радиатору приладили принудительный обдув( печка от жигулей) |
|
|
|
selivan |
27 апреля 2011 16:18
|
Активный участник
Репутация: 10
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 432
Регистрация: 27.11.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
Мне кажется что ребета в Нурмси применяют очень жидкое масло. Не забудьте что масло в НШ служит не только как гидравлика, но и как смазка. Потому могут быть проблемы с насосом, вплоть до заклинивания. При жидком масле кпд насоса сильно падает и выделяется лишнее тепло. В хорошую погодку приедем к вам полетать, если пригласите. Посмотрим что к чему. Привезу вам фильтр для масла. ОК?
|
|
|
|
keelutsoon |
27 апреля 2011 18:10
|
Активный участник
Репутация: 6
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 240
Регистрация: 30.03.2011
ICQ:--
Предупреждения:
|
da, uwe dogovorilis n4ot poletov i ispytanii.
vsjetaki uto4njaju - zakipelo normalnoje gidromaslo.
a sei4as, posle uveli4enija objoma sistemy (objem 5 l), netu problem, hotja ispolzujem uwe ATF, kotoroje v korobkah predusmotreno do 160 bar. Сообщение отредактировал keelutsoon - 27 апреля 2011 18:27
--------------------
www.keelutsoon.ee |
|
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
|
Uudised Kalender |
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
|