Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Rapla 26-27.10
 
 
Uudiste arhiiv
Октябрь 2024 (1)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (7)
Июнь 2024 (4)
Май 2024 (7)
Апрель 2024 (3)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 Тракай 2011
maksimka
19 февраля 2011 10:28
Сообщение #101


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Лео, последствия вспышки были не столь сильны (мощных магнитных бурь не было, электричество мигало,но не гасло...:). А который Сергей пострадал?
Перейти в начало страницы
aerosport
19 февраля 2011 12:36
Сообщение #102


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Цитата Глайдера
Женя меня запустил в один такой момент и я на акселе шёл до земли (для неверующих видео есть)! Не дай бог получить фронталку и разделить судьбу Сергея Влад, вероятно, прав, что индонезийка стала последним аргументом


ВИДЕО В СТУДИЮ, очень полезно посмотреть и убедиться кто все таки прав. Сергеем не стоит прикрываться, он и аксель не связаны. Индонезийка весила 40 кг, и ушла на город сама, хотя вины в этом ее почти нет, организаторам надо было переставить лебедки потому что ветер шел уже с озера под 90 градусов и была возможность выдвинуть старт в озеро (дальше от берега)метров на 150. Мы говорили организаторам об этом, но реакции-0. Не знаю для кого были условия разные, дуло постоянно, просто кто то сработал а кто то нет.

Сообщение отредактировал aerosport - 19 февраля 2011 12:58
Перейти в начало страницы
Vlad
20 февраля 2011 10:51
Сообщение #103


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Несколько фотографий с церемонии награждения по итогам первого соревнования.
Замёрз я тогда конкретно, от стен веяло холодом.
Перейти в начало страницы
Leo
20 февраля 2011 14:37
Сообщение #104


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Единственно чего угадал, в эту поездку, дак это с одеждой. Ни разу не замерз! Хотя лицо напоминало, от ветра и мороза, трюфель.

Ну да ладно, продолжаю свой пересказ:

Это случилось неожиданно, без предупреждений…
Видя, как я беспомощно барахтаюсь на старте с комкающимся крылом, Влад протянул, в очередной раз, руку помощи. В этот, счастливый раз, его рука, видимо под влиянием проведения свыше, отпустила ухо моего крыла с не понятной, сильной задержкой. Крыло вышло кособоко, очень криво, пытаюсь компенсировать, бороться до конца, тяну, пропадает усилие, в руке пустая клеванта, без стропы… Отвязалась… Другой давно бы уже понял, что это крайнее предупреждение! Однако упорства, «точнистам», видимо не занимать… В спешке привязали обратно, волшебным, мертвым, Владовым узлом, даже не отцепляя линь лебедки, очень быстро короче. Затянулся… Злобно сосредоточенный разворачиваюсь по ветру, лечу, одна мысль, надо попасть в цель. Прислушиваюсь, ощущение такое, что клеванты по разному нагрузку передают. Ни чего не понять. Решил подмотать на кисти. Правая мотает аж три оборота, левая только оборот и начинается перекос крыла. Снова ни чего не понимаю, происходит перекос и в голове. Бедная голова, как я её ругал! А напрасно… Она говорит, пусть будет одинаково, не надо мотать… И была права!
В круг, в тот день, конечно не попал, по привычке, даже не огорчился. А чего огорчаться, первого места уже не видать, на меньшее не согласен, хрен с ним, буду летать для себя. Снов затяжка. Голова ослаблено равнодушна и пустая. И тут, оба на, снова разное усилие в руках. Грешным делом заподозрил узелок, хотя излишне придирчиво всегда готовился в стартовой зоне… Так и лечу, задрав голову и ни чего не понимая, завязки не вижу! Расчетную точку прозевал…В тот день это был крайний тур. На завтра обещают потепление и ветра поменьше, скромно поужинали в кафе и вяло отправились в спортивный зал сушить крылья.

Решил перевязать и другую клеванту, понадежнее.. Время есть, на этот раз, чисто по жизни цейтнот не давит на плечи, тушка сыта и блаженно не тороплива.
Разложил, в прошлом любимое, крыло. Серёга помог зафиксировать одинаковую длину строп (была мысль про разность удлинений, не оправдалась…), делаю отметки, плохо рисующей, шариковой ручкой. Блуждающий от скуки взгляд фиксирует картинку, а подсознание её разглядывает… И вдруг! В который раз, тревожно начинает стучаться в мозг! Очень тревожно и как то радостно… Созерцаю со стороны эту комедию. Всё, надоело, щас пойду, все же, основательно напьюсь, сил уже больше нет наблюдать этих клоунов, сколько можно издеваться в конце то концов!
Но, начатое дело надо завершить? У «точнистов» так же принято? Лениво шевелю руками, развязывая мертвые узлы. Странно как то, одна клеванта продета через два блочка, другая через один… Видимо в спешке… А как правильно… Вот оно!
Мыслишки, имея зацепки, бодренько закопошились, развернули картинку и всё стало ясно! Клеванты были привязаны по моторному… Поэтому ход их начинался гораздо ниже. По привычке, давя до карабинов, выбиралась только слабина. Откуда тут будет ожидаемая нагрузка?! Баран, блин, натуральный баран! Крылышко снова стало быстренько любимым!!! Когда отмерял и фиксировал ручки способом Федора (не мудрствуя лукаво, чисто простой узел, всего с одной контролькой), уже тогда знал, что я завтра, буду летать на привычном, знакомом и любимом крыле… Ни капельку не чужим и пугающим! Ожидания оправдались, крыло было узнаваемым и не подвело ни разу!
Уже, на следующий день, «надувая» его на старте, радостно отметил, что рефлексы вернулись, всё приятно предсказуемо и не напрягает. Был спокоен как слон. Так как я в самой яме списка, то мне лететь первым. Не беда, щас подвинем этот список!

Судья направил в первые ворота. Всё тщательно проверил, готов взлетать! Это была счастливая минута! Внутри покой и тишина (типа- я один в поле воин, справедлив и спокоен!). Маленькая заминка со смотчиком, как раз с моим, не заводится… Еще раз всё проверил, проконтролировал. Счастливая минутка раздулась в пол часа и перестала быть счастливой. Взмок, но силы еще остались. Голова работает четко и тело не ватное.
А может это судьба? Подлая мыслишка, но пробежала. Времени столько, что там только не бегало… Уже куча крыльев успели покрасоваться своей, небесной расцветкой на фоне чистого неба, а мое крыло, под цвет национального флага, лежит вялой тряпкой на девственном снегу. И я, весь такой, тоже в сине бело черную тему костюма, стою и не знаю, громко выругаться или посмеяться, горько. Силы заметно покидали… Видимо, мысль выругаться, вошла в самую дырочку распорядителей соревнований. Предложили, с извинениями, перейти на другой комплекс, который без всяких проблем стрелял ребят к облакам. Извинились, прямо даже приятно стало, как отлегло. Простил и потащил свою розочку, черпая заборниками, на работающий старт.
И вот она, затяжка! Ну держись! Мишень будет моей, это однозначно! Наступлю в самый бубен, за все происки, рифленой подошвой… Ни каких сомнений. Снова воин, справедлив и спокоен!
Трос знакомо натянулся, крылышко вдохнуло, боковичек пытался проказничать, однако рефлекторное движение всё поправило, уходил красиво!
Красиво, но не долго. Ноги уже в метрах пяти от поверхности озера и тяга скисла. Сел. Аккуратно положил крыло, сделав шаг назад, дабы забрала не завернуло, стою жду. Раньше бы этот эпизод выбил меня из колеи и заставил внутренне дергаться, а тут просто стою и жду. Один, в поле воин… Снова тяга, красиво, ровно, бодренько, аж ноги закинуло, оказался в подвеске. Всё красиво! Взгляд на крыло, ровненько идет птичка, чуть отряхивая возмущения с консолей. Солнышко, чистое, голубое (светло синее) небо, с белыми барашками, на душе ляпота!
Тяга мягко скисла. Не набираю, иду в горизонте. Тревожно долго иду. Блин, пол веревки уже выбрали, а я чуть выше деревьев, в аккурат на высоте крепостной стены… Всё, тяги нет (гребаный ты виннипух), равнодушно отцепляюсь. Лететь к лебедке, против ветра садиться, потом долго идти на старт, тащить уныло свое барахло и бренное тело. Мысль, силы не плохо бы и экономить. А то приду ни какой и ни кого это не волнует, запустят как тряпочного змея, а там садись где получится, на потеху публике… Хрен вам (добродушно). Попробую подлететь ближе к старту. Садиться по ветру? А ни чего, не такое бывало. Разворачиваюсь.
Дело в том, что на четвертых воротах, откуда уходил, разворот надо выполнять только в право. Иначе контролирующим безопасность на соревнованиях полезут кривые мысли. На их мысли уже…, к этому моменту…, как то относился без особого трепета, но правила решил не нарушать. Зачем подавать плохой пример…
И так, правый разворот. Правда справа деревья. Но, теперь уже в руках знакомое крылышко ЗОРРО, ни когда не подводило и все маневры его, для меня, предсказуемы! Впишемся, где наша не пропадала! Очень крутой вираж. С запасиком, метров в пять, увернулся от цепких веточек. Высота осталась ни какая, но выровнять хватило. Тютельку в тютельку.
Сажусь, по ветру…

Сел нормально. В скольжении, дабы не отбить о забрало лицо и не поломать, не чаяно руки. Крыло обогнало и жалко воткнулось в снег.
Не спеша выстегнулся. Вообще решил делать всё не спеша. Куда уже спешить? Щас не спеша покурю, потом упакуюсь, не торопливо, очень не торопливо, дабы не взорваться и здуться по тихому. Побреду вдоль замка, любуясь, наконец, красотами (раньше было просто не до этого…). Погода то замечательная! Не только для результативных полетов. Может даже зайду на подворье, посмотрю, чего там реставрировали, для заманивания простодушных туристов… Для меня соревнования кончились, твою м…ть . Сил уже просто нет терпеть издевательства судьбы.

Однако, только полез в карман за портсигаром, как от куда не возьмись появился квадрик с санками… Типа за мной и отвезет на старт. Водитель успокоил и сказал, что это был не мой косяк, а чисто технический, лебедка дала сбой. Почему это случилось именно со мною, даже не удивило.
Быстро старт, набор, подход. Началась ощутимая термичка. Заходя над дорогой, умудрился чуточку повисеть над прогретым асфальтом, вышел в ранее расчетную точку (а времени то прошло о го го, многое помнялось…), подполз на еле поджатых клевантах, чуть подкинуло, но воткнулся в шести метрах.
Предыдущие перепетии пододвинули очередь и пришлось без отдыха сразу на старт. Старт, набор нормально. Вернулся с приличным запасом. Не спеша проверил угол глайдирования против ветра. Для надежности даже ноги использовал в виде прицела. Этот угол и так виден, однако, мало ли чего там с головою, решил подстраховаться. И так, целюсь, финишная прямая. Цель как влитая стоит по курсу, не удаляется и не уходит под подвеску. Бросил взгляд на колдун, строго против ветра, корректировать не надо. Это славненько, значит не раскачаю! Всё, блин мой! И тут, прямо над чертой круга, капельку подкидывает. Не беда, на единичках достаточно энергично тормознуть и крыло как бы замирает, оставаясь на прежней высоте. Дальше дело техники, наползаем и подрываем.
Привычно, как на единичке, дергаю. Крыло взмывает, даже не меняя скорость… Шевелю руками еще раз, плюс пол метра, еще раз, в горизонте. Блин проплывает подо мною метрах в пяти… ЗОРРО не единичка, но парючий зараза, тут ни к месту, оказался. Напрягаться попадая в круг не стал. Мало ли как крыло срывается, нам только еще травм, для смеха, не хватало. Так и перелетел круг. Может надо было клюнуть, с последующим затягиванием до подвески, а не подергивать? Однако жалко, но эта мысль в голову пришла только потом. Попытку про…рал.
Мысль постучала, может на полной скорости подходил. Значит в следующей попытке тормозим по самые плечи(клеванты уже подвязаны под верхний блочек), всё внимание только на это.
Затяжка, подход в расчетную точку на приторможенном крыле, разворот почти одним весом, прямая. Отлично иду, прямо в пятак! Не болтает, всё как задумано, на душе радостно! Метров за двадцать до круга тупо просадило… Прилично просадило, вот тебе и зима, стабильный воздух. Как аккуратно не выравнивал, растянуть больше четырех метров этап выдерживания не удалось. Ботинки мягко уперлись в снег всего в трех метрах от зачетной зоны.
Вот такие фортеля, подумала голова и отказалась участвовать в издевательстве над эго.
Решил еще раз повнимательнее присмотреться как же летают люди в таких условиях. Квадрат то и не большой, какой там к чертям прогрев может быть! А вот подиж ты, пузырит…
Курю, смотрю. Да как садятся, почти так же. То не долет, то перелет. Спасает только глубокое прокачивание, на грани, если подходишь с запасом по высоте. У судей эта грань тоже есть. Только за подозрение на срыв выше двух метров, уже дали троим штраф и не засчитали очки в пределах полуметра! Курю… Хорошо знакомый пилот срывает крыло на высоте не менее пяти метров. … Отправляем на скорой в больницу. Страсти улеглись, старт снова открыли. Моя очередь. Всё нормально. Набор, возврат, на прямую, полная скорость, просадка, выравнивание метров пять- семь в полуметре, в круг попал, но результат смешной и уже не важный.
На другой, крайний день, запланирован всего один тур. Как прошло не помню, честно (помню, что равнодушно и без нервов, апатично). В «неимоверной борьбе» у меня, какой то паренек, умудрился вырвать крайнее (самое нижнее место в списке), подсадив повыше.
Оставаться, смотреть шоу, настроения не было…
Перейти в начало страницы
maksimka
20 февраля 2011 15:32
Сообщение #105


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Посмотрев фотографии, сделанные Владом, поняла - без мистики тут не обошлось... Наверное неугомонная толпа народа потревожила привидений крепости (они ведь есть в любом старинном замке), и те немного поучаствовали в соревнованиях...Не зря же веяло таким холодом...
Перейти в начало страницы
Leo
20 февраля 2011 15:50
Сообщение #106


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Мне тоже фотки понравились, а воспоминания нет.
Перейти в начало страницы
Vlad
20 февраля 2011 19:14
Сообщение #107


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Читая литературные шедевры Leo, каждый раз восхищаюсь многогранностью восприятия реальности и богатством эпитетов! Великолепно написано! Всякое желание что-нибудь своё написать пропадает, не успев появиться wink
Уточню только, что привязав клеванту после самопроизвольной отвязки, мы привязали её обернув вокруг доброй половины строп и без того небогатого строплением Зорро. Я был уверен, что он подал мне стропу управления правильно! А с чего уверился и сам не понимаю - моск в такие моменты работает в плоском режиме...
-Влад, у меня клеванта отвязалась.
-Ну как Ты так! Столько узлов знаешь, а привязал клеванту на соплях! am Ничего, ща привяжем покрепче нормальным узлом!
В результате нас отправили со старта отдохнуть и проверить стропы.

Сообщение отредактировал Vlad - 20 февраля 2011 19:29
Перейти в начало страницы
Sana
20 февраля 2011 21:10
Сообщение #108


Активный участник
  • 51

Репутация: - 0 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 107
Регистрация: 12.04.2010
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Лёнь, супер! Прям как будто сама полетала в Тракае! Пора задуматься над мемуарами!
Перейти в начало страницы
UFSubject
20 февраля 2011 21:16
Сообщение #109


Активный участник
  • 51

Репутация: - 4 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 441
Регистрация: 22.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Что-то много всякой чертовщины вокруг нынешнего, не побоюсь этого слова "долгожданного" Тракая.Посмотрите хотя бы на количество откликов по теме на форуме, как готовились, какие питали надежды... wink А может и правда - аномальная солнечная активность? wink
А вообще, для того, чтобы показать какие-то результаты в спорте, надо упорно тренироваться - это очевидно!Хотя теория безусловно важна. wink

--------------------
Каждый борется со скукой по-своему...
Перейти в начало страницы
Leo
20 февраля 2011 23:33
Сообщение #110


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Влад протянул, в очередной раз, руку помощи. В этот, счастливый раз, его рука, видимо под влиянием проведения свыше, отпустила ухо моего крыла с не понятной, сильной задержкой. Крыло вышло кособоко, очень криво, пытаюсь компенсировать

Тут могут возникнуть не однозначные толкования. Это был переломный момент, с которого пошло осознование и упорядочивание несуразности. Если бы Влад не придержал криво крыло, лебедка бы выдернула и поправляя закос, я бы остался с пустой клевантой в руке, уже в воздухе. Тормознутый мозг осознал бы происходящее в не посредственной близости ото льда, лицом вниз.
Во истину проявление свыше!
Короче, получается Влад, в тот раз, меня просто спас.
Перейти в начало страницы
aerosport
21 февраля 2011 11:26
Сообщение #111


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Леня ты поэт, жалко что мы так много интесного пропустили.
Как человек неверующий и просто не верящий жду видео обещанного Глайдером у него на форуме, но похоже не дождусь.Интересно проанализировать работу и убедиться что с памятью пока проблем вроде бы нет.Нам пытаются приписать слова которых мы не говорили да и не в нашем стиле они, Глайдер:
А поскольку этого не произошло, доказывать кому-то, что вот "если бы то да сё", то "я бы вам всем тут показал" групо и не спортивно.

Это не наши слова, а вот эти:
В 2010 обязательно поеду бороться за победу. Теперь уже знаю, что могу
прнадлежат ему, так что всем показывать не мы собирались, чего то про этап кубка(результаты)
особо не пишет,хотя тоже два тура прошел(ветер сволоч,исключительно ему мешал а у нас штиль был можно подумать), зато на чемпионате Литвы первый из эстонских спортсменов, неважно что их всего 4 осталось, главное попиарить себя любимого. Про кубок Аэроспорт 2010 вообще информации у себя не выложил, хотя учавствовал и 3е место занял, но самолюбие позволяет быть только первым. Это конечно очень спортивно.По прежнему ждем обещанного видео где на цель через плечо смотрел
(я заходил на цель задом, целясь через плечо, с акселем в пол до самой земли

Сообщение отредактировал aerosport - 21 февраля 2011 11:52
Перейти в начало страницы
Leo
21 февраля 2011 12:14
Сообщение #112


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Обидно, что второй тур срезали.... Мой результат был получше многих лидеров.
Там много еще чего было по мелочам.
Я даже умудрился один раз уступить мишень другому пилоту, дабы не мешать. И меня отправили на перепрыг!
А чего стоит не стабильный натяг веревки. Натянулась, поднимаешь крыло, тяги нет, начинаешь ложить, пошла тяга и тут же сброс, типа крыло криво вывел. Выпускающий учит, типа ошибка всех мотористов, надо на грудную налечь и ломиться. Куда ломиться? Чтобы веревка в ногах запуталась? Для посмеяться?
А вообще мне общая атмосфера понравилась! Просто я к ней не был готов.

Сообщение отредактировал Leo - 21 февраля 2011 12:13
Перейти в начало страницы
selivan
21 февраля 2011 13:13
Сообщение #113


Активный участник
  • 51

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 432
Регистрация: 27.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Я далек от всяких соревнований, и делитант во многих делах. Потому вопросы имею:
Что это вообще такое этал Кубка Мира.
Почему н нем могли принимать участие все пилоты, несмотря на уровень?
Что было бы если бы кто-то взял первое место, ну к примеру Лео?
Почему на соревнованиях не озаботились о страховках? (Это личное дело каждого?)
Слышал что здесь были даже индонезийцы, они так сюда попали? Зачем?

У меня еще есть вопросы. Задам потом.
Первым отвечает Сергей Усанов :)

Сообщение отредактировал selivan - 21 февраля 2011 13:12
Перейти в начало страницы
aerosport
21 февраля 2011 14:28
Сообщение #114


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
1.Что это вообще такое этал Кубка Мира?. Честно говоря не вдавался в подробности, но как понимаюКубок состоит из нескольких этапов и побеждает пилот набравший максимальное количество очков. Естественно для победы необходимо участвовать во всех этапах.
2.Почему н нем могли принимать участие все пилоты, несмотря на уровень?Участвовать могли все пилоты имеющие лицензию ФАИ, кстати некоторые в литве похоже лебедку впервые увидели. Многие этапы проходят когда старты происходят с горы( конечно не такой как Кивиыли). При большем количестве пилотов, чем смогли бы принять организаторы , учитывался бы рейтинг пилотов в этой дисциплине.
3.Что было бы если бы кто-то взял первое место, ну к примеру Лео? Первое место на этом этапе и какое то количество очков в общем зачете.
4.Почему на соревнованиях не озаботились о страховках? (Это личное дело каждого?)Мировая практика такова( хотя может и ошибаюсь)- личная страховка, дело пилота, хотя некоторые организаторы требуют и ее.В основном требуют страховку третьего лица- если ты на кого нибудь или на что нибудь упал и что то повредил, чтобы организаторы не несли за тебя и твои действия ответственности.В Литве была расписка( образец у нас есть) так называемой личной ответственности.
5.Слышал что здесь были даже индонезийцы, они так сюда попали? Зачем? Ребята очень неплохие точнисты и ездят по всему миру. Следующие подобные соревнования (по статусу) у них в Австрии.Игорь с ними общался постоянно, теперь переписываемся, очень вероятно что увидим их у себя в Рапла.
Подобные соревнования просто разновидность парапланеризма.Победителем кубка мира можно стать в нескольких дисциплинах, на сайте ФАИ все перечислены.

Сообщение отредактировал aerosport - 21 февраля 2011 14:29
Перейти в начало страницы
selivan
21 февраля 2011 15:00
Сообщение #115


Активный участник
  • 51

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 432
Регистрация: 27.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
А есть ли у нас такие, готовые учавствовать во всех этапах Кубка Мира? Это вопрос ко всем. Надеюсь что остальные этапы проводились бы не зимой.
А приз приличный то? Стоит пары мороженных яиц?

Сообщение отредактировал selivan - 21 февраля 2011 15:00
Перейти в начало страницы
Vlad
21 февраля 2011 15:35
Сообщение #116


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Николай, вот
сайт кубка мира по точности.
Там видно где и когда будут другие соревнования кубка.
На остальные соревнования я не поеду. Замысел был разлетаться на первых соревнованиях, чтобы на вторых показать приемлемый результат. Никто не предполагал, что первый день отменят из-за дульника десятиметрового (ну Ты в курсе fellow )
За первое место был приз 500 ?, за второе и третье места тоже были денежные призы. Так что сам решай, стоит отмораживать организм или нет.

Сообщение отредактировал Vlad - 21 февраля 2011 15:38
Перейти в начало страницы
selivan
21 февраля 2011 16:23
Сообщение #117


Активный участник
  • 51

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 432
Регистрация: 27.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Что касается меня, то мои организмы уже давно отморожены, в том числе и голова.Но даже с такой головой я понимаю что ехать в такую даль, да еще и в такой холод нерацианально. Уж лучше пусть Сергей каждую неделю устраивает соревнования здесь, тогда ты Влад уж точно все призы заберешь! Согласись, 10 раз по 50, вот тебе и 500!

Эххх, скорее бы лето!!!

Сайт посмотрел. Теперь вопросов не имею.

Перейти в начало страницы
Leo
21 февраля 2011 17:31
Сообщение #118


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Что было бы если бы кто-то взял первое место, ну к примеру Лео?

Хотя чудес не бывает, но помечтать хочется. При таком сказочном раскладе Лео ходил бы сказочно довольным. Хотя, если бы я хотя бы попал в первую половину списка любого соревнования, то и тогда бы ходил довольный как ребенок!
Кстати, я был застрахован. Страховка обошлась 150 ЕЕК, на пол лимона возможных медицинских покрытий. Серёга застрахован не был. В клубе, за который он выступал ему не подсказали. Когда начались денежные проблемы с медициной, то та заявила, что всё НОРМАЛЬНО! КОСТИ ЦЕЛЫ… Мы с Владом по этому поводу даже выпили по рюмочке. Но когда Сергея привезли, возникли основательные сомнения, что он дотянет в гостиничном номере до утра. Такая экономия была ни к чему. Пришлось активизировать Евгения, ответственного по безопасности за проведение соревнований, дабы Серёгу отправили к более серьезным врачам, и ему оказали квалифицированную медицинскую помощь. На предложение, что к следующим соревнованиям надо включить обязательный пункт наличия страховки, Блоха сказал мне, что соревнования и так застрахованы. В чем эта страховка выражалась не понятно.
Как транспортировать Серёгу обратно было не понятно. Витя, за команду которого он выступал, предложил возвращаться так же, как и приехал в Тракай, в тесном каблучке. Но Влад не терял самообладания, отыскал на всякий случай три варианта. Были предложены автобусы Сергея Усанова, Николай предложил свою помощь и Алексей Коновалов был готов выехать на помощь. Всё обошлось, Сергей перенес поездку к нашей великой радости довольно неплохо. Главное было не навредить. Это меня больше всего смущало. Вроде получилось.

Сообщение отредактировал Vlad - 21 февраля 2011 18:29
Перейти в начало страницы
Vlad
21 февраля 2011 18:37
Сообщение #119


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: selivan
Уж лучше пусть Сергей каждую неделю устраивает соревнования здесь, тогда ты Влад уж точно все призы заберешь! Согласись, 10 раз по 50, вот тебе и 500!

Я только ЗА, если у нас будут регулярные соревнования! Пусть не каждые выходные, но раз в месяц точно! wink На точность! А по сумме взноса я согласен, 50 денег это слишком много, учитывая количество попыток. Для меня главный итог этой поездки то, что я понял-таки как визировать цель. На тренировках этого я не достиг-бы из-за слабой мотивации wink

Сообщение отредактировал Vlad - 21 февраля 2011 18:45
Перейти в начало страницы
PavL.K
21 февраля 2011 19:30
Сообщение #120


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Привет всей эстонской команде из Калининграда!
С большим удовольствием читаю ваши отчёты о поездке. Жаль,что в этот раз не смогли приехать в Тракай сами. Всего один наш пилот был на первых соревнованиях, остальные, увы, остались дома.
Расскажите, пожалуйста, этап кубка разыграли или нет? Не могу поверить, что по одной попытке это возможно.
Хотел бы ещё высказаться про отмену второй попытки. Я думаю, что если её отменили из-за соображений безопасности, из-за протестов пилотов, и соревнования остались не разыгранными, то всё правильно. Если же по одной попытке разыграли - то тут стратегический промах, нужно было оставлять резервные дни. Есть правила ФАИ, которые регламентируют предельную силу ветра, на них и надо опираться.
Судейство в Литве вполне справедливое, я не думаю,что они преследовали другие цели помимо безопасности. Всегда останутся довольные и недовольные, наверняка есть те, у кого вторая попытка хуже.
Интересный случай произошёл на ЧР в прошлом году. Из-за сильного ветра два дня не могли летать, хотя при желании можно было одну попытку и разыграть, но откладывали до последнего момента. Затем провели 3 таска полностью, четвёртый полностью за исключением одного пилота, и даже начали пятый. А в зачёт пошли только три таска поскольку тот единственный пилот, который не завершил 4-ю попытку, просто не мог долететь до мишени. Два раза стартовал повторно, но качество Танго было не достаточно. Конечно, остались недовольные, но правила есть правила.





Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
Rapla 26-27.10
Завтра планируем летный д ...

Полеты в Рапла.
У нас сезон подходит к за ...

Рапла 26-28.
Уже давно планировали соб ...

Планы на 3-4 августа. Ridali R ..
3го августа принимаем уча ...

Планы на 19-21 июля и на 3е ав ..
На эти выходные планируем ...

Итоги полетов в Рапла 12-13 ию ..
Полеты в Рапла 12-13 июля ...

PGAEC 2024. 1 этап. Румыния.
На отчет по Казахстану по ...

Планы на выходные в Рапла.
Полеты планируем на суббо ...

Полеты в Рапла 29-30.
К сожаленью в субботу лет ...

Paratrike. Новый трайк под пар ..
 Новый трайк под парамото ...

Rapla 28-30.
В плане полеты все три дн ...

Рапла 21-23.06
Вернулись мы из Казахстан ...

Rapla 22-23 .
Работаем в субботу и воск ...

Полеты в Рапла 31-2.
На прошлые выходные прогн ...

Рапла 25-26 мая.
К сожаленью прогноз опять ...

Albania Open 2024
Albania Open2024. Юбилейн ...

Фото от Юниора.
https://eu.zonerama.com/L ...

Rapla 17-19.
Начало сезона в Рапла пол ...

17-19 Рапла.
  Сегодня полеты после 19 ...

Новый парамотор серии Sport co ..
Sport compakt новая верси ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008