Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Rapla 26-27.10
 
 
Uudiste arhiiv
Октябрь 2024 (1)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (7)
Июнь 2024 (4)
Май 2024 (7)
Апрель 2024 (3)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 Тракай 2011
maksimka
13 февраля 2011 21:17
Сообщение #81


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Гадкая погода. Даже скайп плохо работает - замерз наверное.... Чур не унывать! Завтра всё наладится! :)
Перейти в начало страницы
aerosport
14 февраля 2011 19:51
Сообщение #82


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Вернулись мы из Тракая с так называемого этапа кубка. Сказать что он вызвал недоумение- практически ничего не сказать. Даже при той отвратительной погоде была возможность закончить второй тур , а если бы было желание- разыграть минимум 4 тура, но вопросов больше чем ответов. На фоне прошлогодних соревнований эти ,даже с натяжкой нельзя назвать соревнованиями, не говоря уже о том что они имели рейтинг ФАИ.Чуть попозже напишу наше общее мнение о них. Также хочу сказать что ребята молодцы, чем хуже была погода тем лучше были результаты( второй тур).
Перейти в начало страницы
aerosport
15 февраля 2011 12:56
Сообщение #83


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Влад ,тьфу- тьфу, молодец потихоньку вперед продвигается, да и Леонид покинул опасную зону
Перейти в начало страницы
maksimka
15 февраля 2011 15:17
Сообщение #84


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ну можно поподробнее? Чего-то у их организаторов в этом году совсем худо с выдачей информации в режиме реального времени. В прошлый раз можно было и турнирные таблицы с он-лайн изменениями смотреть и по нормальному видео наблюдать посадки. А в этом году пафосные таблицы на черном фоне, которые загружаются долго, и плохо составлены с точки зрения информативности. А если я звонить начну, то наших форумских рыцарей, собравшихся на тракайский турнир, разорю :( ....Ой силов нету терпеть...поделитесь данными, рука к телефону тянется )))
Перейти в начало страницы
Vlad
15 февраля 2011 17:25
Сообщение #85


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Pogoda stoit horoshaja! Veter slabj, no holodno. Solntse prigrevaet uze smile
V kontse dnja termi4ka pojavilas! Ja tolko sej4as razletalsa normalno, krajnij rezultat 51 cm. Ho4u es4o 5 turov!!!

Сообщение отредактировал Vlad - 15 февраля 2011 17:24
Перейти в начало страницы
maksimka
15 февраля 2011 17:48
Сообщение #86


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 10 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5

Влад, спасибо! До завтра теперь мое любопытство удовлетворено и будет спать спокойно winked
(p.s. за результаты не хвалим, что бы не сглазить... ;)

Сообщение отредактировал maksimka - 15 февраля 2011 17:48
Перейти в начало страницы
aerosport
15 февраля 2011 17:52
Сообщение #87


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Наши аплодисменты. Болеем за вас. Посмотрел таблицу результатов первых соревнований и так погано на душе стало, соревнования закрыли когда ветер пришел в норму и светлого времени было не меньше 2х часов. Просто не захотели рисковать. Результаты второго тура кардинально меняли всю картину что в личном что в командном первенстве, и первое место литовца было бы под большим вопросом, ему надо было дать во втором туре максимум 3 см, а при такой погоде это было крайне проблематично.Реальных претендентов на первое место при розыгрыше 2го тура было не меньше 8 человек. Не думал что на соревнованиях такого уровня могут происходить такие вольности. Главное все таки спорт, результаты и честная борьба а не просмотр танцев на улице в 15ти градусный мороз. Индонезийцы вообще в шоке были.
Результаты

Сообщение отредактировал aerosport - 15 февраля 2011 18:21
Перейти в начало страницы
andreikoo
15 февраля 2011 18:35
Сообщение #88


Активный участник
  • 51

Репутация: - 0 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 114
Регистрация: 26.05.2010
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Не понимаю почему надо делать зимой такие соревнования кто нибуть может мне объеснить.
Перейти в начало страницы
aerosport
15 февраля 2011 20:27
Сообщение #89


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Зимой нет термички и точность работать можно целый день. По прошлому году почти не было нареканий и в этом году ждали того же. Место очень красивое, все рядом так что можно сказать лучше условия
тяжело найти.Сейчас посмотрел внимательнее таблицу первых соревнований, второй тур не прошли только 11 участников-а не 18 как нас уверял гл судья. Это 20 минут работы. В 17.00 можно было не торопясь все закончить.Слов просто нет, одни буквы.
Перейти в начало страницы
Vlad
16 февраля 2011 18:54
Сообщение #90


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Kogda organizuem mestnõe sorevnovanija na to4nos? Ho4etsa zakrepit navõk winked
Перейти в начало страницы
aerosport
16 февраля 2011 19:15
Сообщение #91


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Мы как пионеры- всегда готовы. Давайте проведем зимний кубок.

Сообщение отредактировал aerosport - 16 февраля 2011 19:14
Перейти в начало страницы
UFSubject
17 февраля 2011 12:31
Сообщение #92


Активный участник
  • 51

Репутация: - 4 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 441
Регистрация: 22.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Похоже, Влад вошел во вкус...Как его теперь остановить? wink
Поделитесь лучше впечатлениями о "Литваниян оупен", кто оставался.А то этап кубка получился какой-то провальный, судя по комментариям... belay

--------------------
Каждый борется со скукой по-своему...
Перейти в начало страницы
aerosport
17 февраля 2011 13:23
Сообщение #93


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Чемпионат получился как я понял гораздо лучше, отлетали все 8 туров( нам обиднее вдвойне),Влад говорил вчера по скайпу что даже аэро шоу было. Они только сегодня должны выехать с Вильнюса. Сергей на полетах получил травму и они его сегодня привезут, тогда и информации будет больше.

Сообщение отредактировал aerosport - 17 февраля 2011 13:22
Перейти в начало страницы
aerosport
18 февраля 2011 12:42
Сообщение #94


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Как обычно начинается самолюбование и попытки оправдать неграмотную работу некими силами. В первых соревнованиях неразыгранный второй тур выгоден был только тем кто либо не успел слетать и имел хороший результат, либо кто успел бабахнуть во втором туре солидный результат. Кто умеет работать, того такая погода не пугала. Кто видел как в таких условиях работали Яго- Бабы и болгары понимают что дело вовсе или не совсем в погоде. Аероспорт кстати второй тур провел очень достойно, и было смешно смотреть как наш конкурент чего то пытался доказать- две попытки и обе мимо, причем для гарантии подруливая в сторону от зачетной зоны, дабы 900 очков не получить, а ведь попадал в зачет. Можно конечно писать что и якобы задом летал и аксель не помог, только мы все не слепые. Насчет акселя я уже говорил в Литве- он нужен только если выше 6 метров дует ветер, при котором параплан откровенно сдувает назад( но при этом пилот получает право на повторный полет, либо если из-за своей ошибки ты не можешь сесть на площадку безопасно. Яркий пример с индонезийкой- при затяжке ушла на город и еле попала на озеро. Но это ее вина и закрывать якобы из за этого соревнования смешно.) Аксель на прямой вещь вредная, просто не надо доводить до этого. Ни у кого из профи, а их видно было сразу, акселя не видел. Откровенно удивило как не которые безграмотно его применяли. Сначала они держали на высоте купол( а заход на цель должен быть как можно ниже, чтобы тебя не сдуло, либо скольжение сбоку) а когда видели что поезд ушел, давили аксель почему то вниз а не вперед. Получается некое подобие распятия- сопротивление при таком ветре возрастает многократно и пилот идет не вперед а вниз. Ну и кого были подвески с откровенно висящим аэрбагом в таких условиях ничего хорошего не получили. По поводу результатов на вторых соревнованиях, можно конечно в очередной раз написать про половину сильных участников , но если честно- то результаты довольно слабые, понимаю что скорее всего было много приземлений с касанием, иначе не объяснить что имея почти 2000 очков можно войти в первую четверть( учитывая что худший результат -как правило 1000 очков выбрасывался) Я вообще сторонник ничего из результатов не выбрасывать( у кого то худший-1см а у кого то 10 метров) никакой справедливости не вижу, но таковы правила ФАИ. А вот то что ветродуя на высоте 6 метров небыло, очень похо.В данной ситуации возможны спекуляции. Высказываю не только свое мнение и не только нашей команды, времени пообсуждать было достаточно. Думаю что еще пообсуждаем, чтобы учесть и пробелы в организации и судействе и чтобы не повторять и своих и чужих ошибок.

Сообщение отредактировал aerosport - 18 февраля 2011 12:59
Перейти в начало страницы
Leo
18 февраля 2011 13:45
Сообщение #95


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Щас капельку отдышусь и попробую сформулировать свои впечатления. no (машина утром завелась сама winked )

И так, вернулись из Тракая.
Попробую извлечь из памяти, среди сумбура впечатлений, основное.
Основной фон, это ТОТАЛЬНАЯ не ВЕЗУХА!!!!!
Перед выездом чувствовал себя основательно подготовленным. Мало того, по ощущениям, готов был задать жару любым конкурентам. А у главного конкурента, дак просто вырвать очко.
Первый и основной вывод, не угадал с крылом. Скоростные крылья, для тех условий, что были на соревнованиях, почти не годятся для работы на точность. Ставка делалась на удлинение глиссады! Не оправдалась... Эта прямая выравнивания вела себя вообще не предсказуемо. В безмоторном варианте, получалась хрень на постном масле.
Кажется теперь понимаю почему.
Примерно по порядку:
Кубок МИРА, волнение зашкалило. На каждый старт выходил как в последний бой. Потел и волновался. Голова работала в не знакомом режиме, руки путались в стропах. Вернее её, голову, сбивали, с толку, удивительные ощущения. И так, старт. Ветрюган, но вроде всё нормально. Затяжка и отцепка на автомате. Полет, заранее просчитан и план действий принят в подкорку. Возвращаюсь к мишени как угорелый, по ветру, пора поворачивать на расчетную прямую. Еще раз внимательно посмотрел, высоты в притык, странно, подумало тело, всё, пора, а то не успею. Рука привычно тянет вниз, на известную амплитуду. Мысль, это чего это щас происходит, клеванта у карабина, нагрузки почти ни какой, крыло не поворачивает, сдувает боком к лесу. И главное, всё так быстро… В мозгах засело, ниже карабина не опускать (в памяти всплыло- максимальный ход клевант «Зорро» 35-50 сантиметров, дальше хана), можно сорвать, а танцы с бубном ни мне ни коллективу не нужны. Чего делать то? Уже над лесом лечу. Если так пойдет то верхушки «царапнуть» не долго. Перекладываю вес в поворот, благо грудная по привычке ослаблена больше инструкции, основательно так перекладываю, буквально левым бедром на правый, свободный, конец. Одновременно поглядывая на купол, шарахнет или нет, да и чего там с ним, в конце то концов! Гадюка повернул, вышел против ветра, подровнял четко и не долетел на целый круг… То есть, не менее двадцати метров не дотянул до очковой зоны! Стою, в голове не понятки, она гудит, пытается сообразить, но ни чего не получается.
Второй старт. Собрался, остервенел, попытался проанализировать, ни чего не получилось, плюнул и указав полетный вес побольше, дабы оказаться повыше, затянулся. Правда не без приключений, затянулся. Крыло, при выводе, вело себя как в руках не умелого барана. Это вообще выбило из седла. А тут еще Е. Блоха, подкалывает, типа вывод крыла надо все таки потренировать, блин… С горем пополам, весь в мыле, раздергано внимательный, отцепился… Подхожу в район расчетной точки, смотрю, запаса высоты нет. Разные мысли в голову полезли… Это потом мне ребята объяснили, что затянули низковато, со стороны это замечательно видно. Но, в тот момент, этого не знал, а всё списал на проведение. А раз так, то повториться должно всё как и прежде? На всякий случай, в поворот заходил чуть пораньше, с упреждением. Правда стремно это. Если не повторится казус, в запасе всего один маневр, мчусь как ураган, у «Зорро» балансировочная скорость далеко не детская (ну как же, глиссаду блин хотел…), а тут еще по ветру, говорят не слабому, то с разгону могу долететь аж до смотчиков, то есть, остаться без очков. И вот оно, «чудо» повторилось! Клеванту до карабина, не поворачивает, смотрю на крыло, вроде нормально, только снова смущает не привычно слабое усилие на руку (смущает это легко сказано, просто выбивает из равновесия, мозг решить загадку не может, закипает), поворачивать то поворачивает, но ужасно медленно, такого раньше не было… Мысленно ругнувшись, коротко и ядовито, по привычке в ни куда, переложил вес (чуть из подвески не вывалился), одним глазом фиксирую мишень, другим, судорожно наблюдаю как наползают елки… Всё, прямая. Чего делал даже не помню. Вернее помню, но это было выполнено на автомате, не больной головою… Руки сами подергали за шнурки, похоже в нужный момент, буквально три рывка по десять сантимов, втыкаюсь и расписываюсь за результат 0107! Однако пристрелялся, талантище, щас всех порву, в следующих попытках! Но, не тут то было… Крайний тур срезали, у всех, типа это для справедливости, и пришлось на ватных ногах покинуть «чемпионат мира» (так и хочется сказать – гребаный) со своею тысячей в зачете. В душе как кошки нагадили. Всё радужное впечатление от посещения, прошлогоднего, Тракая, как рукой сняло… Собрав волю в кулак, вечером умудрился не напиться, в хлам.
Основная группа уехала и остались мы с Владом вдвоем, отстаивать честь нашего клуба на кубке Литвы…
Дальше уже совсем не помню хронологию, буду излагать по памяти, эмоциональной. Как в черно белом, забавном ужастике.
Приспособился набирать высоту, поджимая на затяжке клеванты. Был риск сорвать, поэтому петли на кисти не фиксировал (не продевал) и постоянно одним глазом смотрел на крыло, другим фиксировал желтенькую ручку запаски (своими поперечными полосками, смешно, напоминала гусеничку. Правда было не до смеха… Весь в мыле и не понятках, по поводу не объяснимых, подсознательных, грозных предупреждений. Вообще подсознание великая вещь! Вот если бы оно еще сразу говорило с чем не согласно, то было бы не так страшно… Очень много сил уходит на преодоление… ), в итоге высоты мне хватало. Однако и это не помогало, то перелет, то не долет, очковая зона не давалась с упорным проворством. Что то настораживало всё больше и больше!
И вот случилось… Этого можно было ожидать…

Я не много пишу? no
Перейти в начало страницы
aerosport
18 февраля 2011 19:08
Сообщение #96


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Пиши, потом когда все проанализируешь-легче попадать будет.
Я вот здесь про себя прочитал
Слишком много теперь "кабы я была царица" и соответственно поводов для спекуляций

Ну что можно сказать по этому поводу не применяя матерных слов.Наверное все кто ездил в Тракай знают в какой момент я поехал на соревнования и каково всей нашей семье сейчас, кроме урода который в семье к счастью один и которому все не почем. Уже много раз писал что наглое вранье по мере возможности буду пресекать.Было уже в 2009 году ,какое то место, но обязательно надо указать что среди сильных участников . Теперь все повторяется
Я, конечно, влез в первую четверть таблицы, но это далось с трудом

Скромно конечно, но другого и ожидать не приходится
А то что под 2000 очков, это ничего, кто не знает то подумает что круто.Первое место-171 очко, а между ним и десятым уже пропасть, не говоря уже о первой четверти.Даже проводя аналогию с первыми соревнованиями где погоды практически не было видно насколько результаты слабее, но для пиара надо все приукрасить, закон современного бизнеса. Я, Игорь и мои мелкие говорим спасибо всем кто дал нам возможность выступить самим и свозить команду хотя бы на первые соревнования.

Сообщение отредактировал aerosport - 18 февраля 2011 19:16
Перейти в начало страницы
UFSubject
18 февраля 2011 21:31
Сообщение #97


Активный участник
  • 51

Репутация: - 4 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 441
Регистрация: 22.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
ТОТАЛЬНАЯ не ВЕЗУХА!!!!!

Эт точно! wink Так я хотел попасть на эти соревнования и ведь успевал на второй, хотя бы этап - так жеж не судьба!Приехал домой на костылях:в предпоследний день контракта "слетел" с обледенелой палубы на причал, метра так 2,5 плашмя на асфальт.В "позу эмбриона", согнутся и руку под голову сунуть как-то успел ("парашютисты" мы,али шо?!).Искры из глаз летели как из-под "болгарки". wink Слава Богу кости целы.Но контузию на пару недель и по горсти анальгетиков в день мне датские эскулапы гарантировали. bully И видели бы Вы мои синяки (на "области боди" в т.ч. wink )
А что там с Сергеем приключилось?Скорейшего ему выздоровления!И мне, кстати, тоже... wink

--------------------
Каждый борется со скукой по-своему...
Перейти в начало страницы
aerosport
18 февраля 2011 21:56
Сообщение #98


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Эпидемия прямо, а мы соревнования собрались проводить, народ выбывает прямо на глазах.
Перейти в начало страницы
Leo
18 февраля 2011 22:06
Сообщение #99


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Тут, дома, мне объяснили, что была мощная вспышка на Солнце... winked

Я вот здесь про себя прочитал

Здесь? no
Не надо читать всё подряд! winked
Перейти в начало страницы
aerosport
19 февраля 2011 10:04
Сообщение #100


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Так анализируют же выступление всей Эстонии, как же не прочитать.Мы же так от всех отстаем,один у нас рейтинговый спаситель, можно подумать кто то мешает это исправить, хотя и не вижу чем мы сильно хуже. Два года назад кто то побеждать собирался, теперь в четверть попал, прогрес налицо.Конечно спорт есть спорт, вот только постоянно бить в фанфары не стоило бы, оглохнуть уже можно.
Вчера звонил Сергею, лежит дома. В двух местах поврежден крестец и пятый позвонок, в гости пока не принимает. Не представляю как ребята его везли в каблучке, по себе знаю что это такое.

Сообщение отредактировал aerosport - 19 февраля 2011 10:12
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
Rapla 26-27.10
Завтра планируем летный д ...

Полеты в Рапла.
У нас сезон подходит к за ...

Рапла 26-28.
Уже давно планировали соб ...

Планы на 3-4 августа. Ridali R ..
3го августа принимаем уча ...

Планы на 19-21 июля и на 3е ав ..
На эти выходные планируем ...

Итоги полетов в Рапла 12-13 ию ..
Полеты в Рапла 12-13 июля ...

PGAEC 2024. 1 этап. Румыния.
На отчет по Казахстану по ...

Планы на выходные в Рапла.
Полеты планируем на суббо ...

Полеты в Рапла 29-30.
К сожаленью в субботу лет ...

Paratrike. Новый трайк под пар ..
 Новый трайк под парамото ...

Rapla 28-30.
В плане полеты все три дн ...

Рапла 21-23.06
Вернулись мы из Казахстан ...

Rapla 22-23 .
Работаем в субботу и воск ...

Полеты в Рапла 31-2.
На прошлые выходные прогн ...

Рапла 25-26 мая.
К сожаленью прогноз опять ...

Albania Open 2024
Albania Open2024. Юбилейн ...

Фото от Юниора.
https://eu.zonerama.com/L ...

Rapla 17-19.
Начало сезона в Рапла пол ...

17-19 Рапла.
  Сегодня полеты после 19 ...

Новый парамотор серии Sport co ..
Sport compakt новая верси ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008