Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Rapla 26-27.10
 
 
Uudiste arhiiv
Октябрь 2024 (1)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (7)
Июнь 2024 (4)
Май 2024 (7)
Апрель 2024 (3)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 Тракай 2011
aerosport
23 декабря 2010 19:34
Сообщение #1


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Дата проведения-11-13 февраля рейтинговые соревнования Фаи, 14-16 открытый чемпионат Литвы
Перейти в начало страницы
Vlad
23 декабря 2010 21:43
Сообщение #2


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Где регистрироваться? Какой FAI рейтинг необходим для участия, вдруг мы все рейтингом не вышли?

Сообщение отредактировал Vlad - 23 декабря 2010 21:43
Перейти в начало страницы
aerosport
23 декабря 2010 23:47
Сообщение #3


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Информация взята с сайта, по регистрации пока ничего нет. Напишу Жене письмо, может что прояснится.По поводу рейтинга опасения понимаю, но в зачет идут кажется 3 результата......может и нам хватит места среди рейтинговых.

Сообщение отредактировал aerosport - 24 декабря 2010 00:01
Перейти в начало страницы
aerosport
24 декабря 2010 13:41
Сообщение #4


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Регистрация участников
Здесь регистрация, по поводу размещения в ближайшее время решим. Тяжело планировать, но если ехать, то имеет смысл учасвовать в 2х соревнованиях

Сообщение отредактировал aerosport - 24 декабря 2010 13:44
Перейти в начало страницы
aerosport
25 декабря 2010 19:55
Сообщение #5


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
А взнос подрос, первые соревнования-50 евро, чемпионат Литвы-30 евро.
Перейти в начало страницы
Leo
25 декабря 2010 22:28
Сообщение #6


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Как советовал Влад, надо выступать на том крыле на котором больше всего налет. Решил взять с собою в этот раз ЗОРРО. winked
Кто подскажет какие ему буквы надо ставить, может типа открытый класс? no
Перейти в начало страницы
Leo
26 декабря 2010 17:03
Сообщение #7


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Искал ссылку на теорию посадок на точность, вдруг кому пригодится, не встретил. Её еще vovka на парафоруме выкладывал. no
Зато получил ссылку местоположения Анатолия, его судна: winked
Карта он лайн
Анатолий тоже хочет попасть в Тракай, но не знает как получится современем и работой. no

Поиски увенчались частичным успехом.
Посмотрите теорию точных посадок:
http://www.paraclub.ru/paragliding/posadka.shtml
Вдруг кому пригодится. Это для попасть в площадку, чисто практическое применение.
А вот тут более въедливо, с уклоном на соревновательную точность:
Автор Владимир, в прошлом талантливый парашютист-точнист. В настоящее время и на параплане демонстрирует впечатляющие результаты.

Сообщение отредактировал Leo - 26 декабря 2010 17:20
Перейти в начало страницы
aerosport
26 декабря 2010 18:33
Сообщение #8


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Шикарное учебное пособие. Только надо учесть один момент- приход на ( базу) у нас идет по ветру, и чем сильнее ветер, тем ближе к створу надо находится.
Перейти в начало страницы
Vlad
26 декабря 2010 21:44
Сообщение #9


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Leo, спасибо за ссылки!
Хотелось-бы добавить, что заход восьмёркой невозможно применить при слабом ветре, но для крепкого ветерка самое ТО! winked
Ну, впрочем все об этом знают...

Сообщение отредактировал Vlad - 26 декабря 2010 21:50
Перейти в начало страницы
aerosport
26 декабря 2010 22:02
Сообщение #10


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Самая распотраненная ошибка- это неправильно выбранная базовая точка. Отсюда либо пилот наползает на цель и не знает как убрать высоту( особенно если ветер слабый), или наоборот слишком большое удаление- пилот летит с поднятыми руками и не доходит до цели. При ветре лучше выбирать парашютный заход, при слабом ветре- самолетный.
Перейти в начало страницы
aerosport
27 декабря 2010 11:02
Сообщение #11


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Еще хотел добавить, меня когда на точность учили прыгать то всегда говорили что никогда нельзя к цели поворачиваться спиной, то есть цель все время надо видеть и контролировать свое положение относительно нее. Во время спирали ветер сдувает парапланериста из "конуса", поэтому этот маневр лучше не применять.
Перейти в начало страницы
Leo
27 декабря 2010 11:34
Сообщение #12


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Наверно опечатка, капельку не согласен:
Хотелось-бы добавить, что заход восьмёркой невозможно применить при слабом ветре, но для крепкого ветерка самое ТО!

Считаю, что восьмеркой удобно скидывать высоту даже в штиль.
Наверно имелось в виду ЗМЕЙКОЙ...

А так то логично, чем сильнее ветер, тем мы больший диапазон имеем работы по скорости. Можно зависнуть, подработать клевантами.
Без ветра мы имеем возможность тщательно прицелиться, выставить глиссаду...
Но, на практике, неожиданно появляется ветерок у самой земли и мы не долетаем даже до круга. Или наоборот, пропадает, а у нас запас высоты, теперь уже не нужный...
Скинуть легче, добавить не возможно, не имея запаса скорости. А мы подходим, как правило, клеванты уже зажаты, как минимум на 30%... Отпустим, типа желая разогнать, получи клевок. Плавно отпускать уже времени нет. Засада со всех сторон... no
Перейти в начало страницы
aerosport
27 декабря 2010 12:04
Сообщение #13


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Конечно ветерок может вмешаться, но непопадание в круг скорее всего ошибка в выборе базовой точки
Перейти в начало страницы
Leo
27 декабря 2010 12:18
Сообщение #14


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Похоже заковыка при ошибке выхода на точку в разнице углов глайдирования.
Поясню. Отцепились, уходим по ветру и видим угол. Подсознательно его фиксируем. Разворачиваемся на цель, высоты только на единственную прямую. Удивляемся, против ветра угол гораздо круче. Результат- не долетаем... no
Перейти в начало страницы
aerosport
27 декабря 2010 12:56
Сообщение #15


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Базовую точку ты должен выбрать до взлета,в процессе полета ты контролируешь( по дымам, по колдуну, по впереди заходящим) изменились метео условия или нет, и если да, то вносишь коррективы. А базовая точка уже должна быть отмечена. Если есть возможность привяать ее к местности- лучший вариант(как в прошлом году-заход через деревья почти касаясь их подвеской), если такого ориентира нет и нет уверенности что что зайдешь правильно то лучше пометить базовую точку ярким пятнышком, тогда остается придти на правильной высоте в эту точку. У парашютистов максимальное удаление обычно 100 метров и в зависимости от силы ветра меняется высота. У нас глайд значительно лучше ,поэтому высота значительно меньше, но большое удаление не советую так как можно купиться и не дойти. Что касается короткой прямой, обычно ее применяют в сильный ветер чтобы не сдуло, но если не правильно выберешь высоту, то исправить ошибку невозможно.
Перейти в начало страницы
Leo
27 декабря 2010 13:35
Сообщение #16


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Вот в этом моменте у меня был приличный спор с Владимиром (vovka).
Он почти тоже самое утверждал. Настаивал именно на этой методе. Однако, когда мы в реальном полете, уже, то мы видим реальный угол, для условий на данный момент.

п.с. Тем не менее, выбранный заранее, грамотно, ориентир, прилично нам облегчит жизнь по оттачиванию глиссады. no
Перейти в начало страницы
aerosport
27 декабря 2010 14:22
Сообщение #17


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Леня самое главное построить глиссаду так чтобы была возможность и убрать скорость и в случае необходимости прибавить, а значит подходя к базовой точке надо скорость прибрать и встав на глиссаду понять правильно ты ее выбрал или нет. А дальше уже змейки, торможение, скорость и тд. Еще один важный момент, положение в подвесной системе- оно должно быть стабильным на всей глиссаде , иначе визировать невозможно. Мне кажется что лучше всего вертикальная посадка(в подвесной системе).
По вашему спору- Владимир прав, за столь короткое время врядли что кардинально поменяется, поэтому в полете ты контролируешь метео и если что то изменилось то вносишь поправку, но она будет касаться практически только изменения высоты, за исключением если ветер стал на пределе( около или больше 7 м/с), тогда удаление резко сокращается.

Сообщение отредактировал aerosport - 27 декабря 2010 14:26
Перейти в начало страницы
aerosport
3 января 2011 20:57
Сообщение #18


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Прогноз на выходные не очень радует, но в субботу может что и получится.
Перейти в начало страницы
Leo
4 января 2011 18:05
Сообщение #19


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Видел даже индус зарегистрировался. Правда наверно напутал и на национальный чемпионат записался. Есть венгры и бразилец. Битва будет не по детски... winked
А погода может нас подкачать! no
Перейти в начало страницы
Vlad
4 января 2011 21:07
Сообщение #20


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Регистрация на этап кубка мира перенесена на страницу организаторов.
Если кто-то успел регистрироваться на литовском сайте, должен заново регистрироваться. Для регистрации на соревнования необходимо зайти пользователем сайта. smile
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
Rapla 26-27.10
Завтра планируем летный д ...

Полеты в Рапла.
У нас сезон подходит к за ...

Рапла 26-28.
Уже давно планировали соб ...

Планы на 3-4 августа. Ridali R ..
3го августа принимаем уча ...

Планы на 19-21 июля и на 3е ав ..
На эти выходные планируем ...

Итоги полетов в Рапла 12-13 ию ..
Полеты в Рапла 12-13 июля ...

PGAEC 2024. 1 этап. Румыния.
На отчет по Казахстану по ...

Планы на выходные в Рапла.
Полеты планируем на суббо ...

Полеты в Рапла 29-30.
К сожаленью в субботу лет ...

Paratrike. Новый трайк под пар ..
 Новый трайк под парамото ...

Rapla 28-30.
В плане полеты все три дн ...

Рапла 21-23.06
Вернулись мы из Казахстан ...

Rapla 22-23 .
Работаем в субботу и воск ...

Полеты в Рапла 31-2.
На прошлые выходные прогн ...

Рапла 25-26 мая.
К сожаленью прогноз опять ...

Albania Open 2024
Albania Open2024. Юбилейн ...

Фото от Юниора.
https://eu.zonerama.com/L ...

Rapla 17-19.
Начало сезона в Рапла пол ...

17-19 Рапла.
  Сегодня полеты после 19 ...

Новый парамотор серии Sport co ..
Sport compakt новая верси ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008