|
|
|
|
|
Тракай 2011 |
|
aerosport |
23 декабря 2010 19:34
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Дата проведения-11-13 февраля рейтинговые соревнования Фаи, 14-16 открытый чемпионат Литвы |
|
|
|
Vlad |
23 декабря 2010 21:43
|
Сторожила
Репутация: 13
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
Где регистрироваться? Какой FAI рейтинг необходим для участия, вдруг мы все рейтингом не вышли? Сообщение отредактировал Vlad - 23 декабря 2010 21:43 |
|
|
|
aerosport |
23 декабря 2010 23:47
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Информация взята с сайта, по регистрации пока ничего нет. Напишу Жене письмо, может что прояснится.По поводу рейтинга опасения понимаю, но в зачет идут кажется 3 результата......может и нам хватит места среди рейтинговых. Сообщение отредактировал aerosport - 24 декабря 2010 00:01 |
|
|
|
aerosport |
24 декабря 2010 13:41
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Регистрация участников Здесь регистрация, по поводу размещения в ближайшее время решим. Тяжело планировать, но если ехать, то имеет смысл учасвовать в 2х соревнованиях Сообщение отредактировал aerosport - 24 декабря 2010 13:44 |
|
|
|
aerosport |
25 декабря 2010 19:55
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
А взнос подрос, первые соревнования-50 евро, чемпионат Литвы-30 евро. |
|
|
|
Leo |
25 декабря 2010 22:28
|
Сторожила
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Как советовал Влад, надо выступать на том крыле на котором больше всего налет. Решил взять с собою в этот раз ЗОРРО. Кто подскажет какие ему буквы надо ставить, может типа открытый класс? |
|
|
|
aerosport |
26 декабря 2010 18:33
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Шикарное учебное пособие. Только надо учесть один момент- приход на ( базу) у нас идет по ветру, и чем сильнее ветер, тем ближе к створу надо находится. |
|
|
|
Vlad |
26 декабря 2010 21:44
|
Сторожила
Репутация: 13
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
Leo, спасибо за ссылки! Хотелось-бы добавить, что заход восьмёркой невозможно применить при слабом ветре, но для крепкого ветерка самое ТО! Ну, впрочем все об этом знают... Сообщение отредактировал Vlad - 26 декабря 2010 21:50 |
|
|
|
aerosport |
26 декабря 2010 22:02
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Самая распотраненная ошибка- это неправильно выбранная базовая точка. Отсюда либо пилот наползает на цель и не знает как убрать высоту( особенно если ветер слабый), или наоборот слишком большое удаление- пилот летит с поднятыми руками и не доходит до цели. При ветре лучше выбирать парашютный заход, при слабом ветре- самолетный. |
|
|
|
aerosport |
27 декабря 2010 11:02
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Еще хотел добавить, меня когда на точность учили прыгать то всегда говорили что никогда нельзя к цели поворачиваться спиной, то есть цель все время надо видеть и контролировать свое положение относительно нее. Во время спирали ветер сдувает парапланериста из "конуса", поэтому этот маневр лучше не применять. |
|
|
|
Leo |
27 декабря 2010 11:34
|
Сторожила
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Наверно опечатка, капельку не согласен: Хотелось-бы добавить, что заход восьмёркой невозможно применить при слабом ветре, но для крепкого ветерка самое ТО! Считаю, что восьмеркой удобно скидывать высоту даже в штиль. Наверно имелось в виду ЗМЕЙКОЙ... А так то логично, чем сильнее ветер, тем мы больший диапазон имеем работы по скорости. Можно зависнуть, подработать клевантами. Без ветра мы имеем возможность тщательно прицелиться, выставить глиссаду... Но, на практике, неожиданно появляется ветерок у самой земли и мы не долетаем даже до круга. Или наоборот, пропадает, а у нас запас высоты, теперь уже не нужный... Скинуть легче, добавить не возможно, не имея запаса скорости. А мы подходим, как правило, клеванты уже зажаты, как минимум на 30%... Отпустим, типа желая разогнать, получи клевок. Плавно отпускать уже времени нет. Засада со всех сторон... |
|
|
|
aerosport |
27 декабря 2010 12:04
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Конечно ветерок может вмешаться, но непопадание в круг скорее всего ошибка в выборе базовой точки |
|
|
|
Leo |
27 декабря 2010 12:18
|
Сторожила
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Похоже заковыка при ошибке выхода на точку в разнице углов глайдирования. Поясню. Отцепились, уходим по ветру и видим угол. Подсознательно его фиксируем. Разворачиваемся на цель, высоты только на единственную прямую. Удивляемся, против ветра угол гораздо круче. Результат- не долетаем... |
|
|
|
aerosport |
27 декабря 2010 12:56
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Базовую точку ты должен выбрать до взлета,в процессе полета ты контролируешь( по дымам, по колдуну, по впереди заходящим) изменились метео условия или нет, и если да, то вносишь коррективы. А базовая точка уже должна быть отмечена. Если есть возможность привяать ее к местности- лучший вариант(как в прошлом году-заход через деревья почти касаясь их подвеской), если такого ориентира нет и нет уверенности что что зайдешь правильно то лучше пометить базовую точку ярким пятнышком, тогда остается придти на правильной высоте в эту точку. У парашютистов максимальное удаление обычно 100 метров и в зависимости от силы ветра меняется высота. У нас глайд значительно лучше ,поэтому высота значительно меньше, но большое удаление не советую так как можно купиться и не дойти. Что касается короткой прямой, обычно ее применяют в сильный ветер чтобы не сдуло, но если не правильно выберешь высоту, то исправить ошибку невозможно. |
|
|
|
Leo |
27 декабря 2010 13:35
|
Сторожила
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Вот в этом моменте у меня был приличный спор с Владимиром (vovka). Он почти тоже самое утверждал. Настаивал именно на этой методе. Однако, когда мы в реальном полете, уже, то мы видим реальный угол, для условий на данный момент. п.с. Тем не менее, выбранный заранее, грамотно, ориентир, прилично нам облегчит жизнь по оттачиванию глиссады. |
|
|
|
aerosport |
27 декабря 2010 14:22
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Леня самое главное построить глиссаду так чтобы была возможность и убрать скорость и в случае необходимости прибавить, а значит подходя к базовой точке надо скорость прибрать и встав на глиссаду понять правильно ты ее выбрал или нет. А дальше уже змейки, торможение, скорость и тд. Еще один важный момент, положение в подвесной системе- оно должно быть стабильным на всей глиссаде , иначе визировать невозможно. Мне кажется что лучше всего вертикальная посадка(в подвесной системе). По вашему спору- Владимир прав, за столь короткое время врядли что кардинально поменяется, поэтому в полете ты контролируешь метео и если что то изменилось то вносишь поправку, но она будет касаться практически только изменения высоты, за исключением если ветер стал на пределе( около или больше 7 м/с), тогда удаление резко сокращается. Сообщение отредактировал aerosport - 27 декабря 2010 14:26 |
|
|
|
aerosport |
3 января 2011 20:57
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Прогноз на выходные не очень радует, но в субботу может что и получится. |
|
|
|
Leo |
4 января 2011 18:05
|
Сторожила
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Видел даже индус зарегистрировался. Правда наверно напутал и на национальный чемпионат записался. Есть венгры и бразилец. Битва будет не по детски... А погода может нас подкачать! |
|
|
|
Vlad |
4 января 2011 21:07
|
Сторожила
Репутация: 13
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
Регистрация на этап кубка мира перенесена на страницу организаторов. Если кто-то успел регистрироваться на литовском сайте, должен заново регистрироваться. Для регистрации на соревнования необходимо зайти пользователем сайта. |
|
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
|
Uudised Kalender |
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
|