|
|
|
|
 |
 Теория, Статьи. |
|
Leo |
 11 ноября 2010 16:13
|

Сторожила
Репутация: 2 
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Ломал голову куда это положить. Решил создать отдельную тему, и не в "курилке". Короче, рекомендую всем посмотреть: http://www.macpara.ru/articlesОднако для начала откройте тут, вдруг тема не понравится, а вы потеряете драгоценное время: Активное пилотированиеПри этом прошу отметить, там говорится частенько о постоянном усилии на клевантах. Это правильно. Но, не на лебедочных стартах! Руки к блочкам, исходное положение. Поджали, подкорректировали и обратно, к блочку. Во время затяжки двумя руками давить чревато (руками работаем поочереди), можно забыть отпустить противоположную руку. п.с. Буду рад если кто то найдет для себя хотя бы капельку полезного.  Сообщение отредактировал Leo - 12 ноября 2010 10:42 |
|
|
|
andreikoo |
 11 ноября 2010 22:00
|

Активный участник
Репутация: 0 
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 114
Регистрация: 26.05.2010
ICQ:--
Предупреждения:
|
Hmm interesno zavtra podrobno posmotrem. |
|
|
|
Vlad |
 21 ноября 2010 15:39
|

Сторожила
Репутация: 13 
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
Укладка запаски от Elio Rodriguez Видео |
|
|
|
aerosport |
 21 ноября 2010 17:30
|

Сторожила
Репутация: 9 
Группа: Администраторы
Сообщений: 3377
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Как раз в тему, Влад уже заказал эту деталь, думаю что тем кто выезжает на полеты за пределы нашей Родины она совсем не помешает(кстати наличие ручки-небольшая гарантия что она не понадобится). Сейчас формируем заказ на Эдванс, так что если кому что нибудь нужно- пишите. |
|
|
|
UFSubject |
 21 ноября 2010 22:02
|

Активный участник
Репутация: 4 
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 441
Регистрация: 22.11.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
Сергей!Закажи пластиковые вставки-треугольники в мольи свободных концов.Иногда теряются. P.S.Как об'яснили на Эдвансе, размеры мольев и соотв.вставок несколько разнятся в зависимости от модели ПП - надо уточнить по потребности. 
--------------------
Каждый борется со скукой по-своему... |
|
|
|
Leo |
 22 ноября 2010 15:46
|

Сторожила
Репутация: 2 
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Эти вставки можно заменить резиночками. Все равно, ума не приложу, как, они теряются... А про укладку. Там интересный момент, один сегмент расправляется, для более быстрого подхватывания его воздушным потоком. Но он заворачивается вовнутрь чулка. Дак вот я видел, не найду где, там этот сегмент оставался снаружи (а потом уже собирали змейкой). Разумеется подхватывается еще быстрее!  |
|
|
|
Vlad |
 21 декабря 2010 19:53
|

Сторожила
Репутация: 13 
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
Для всеобщей пользы и пополнения теоретической базы пользователей нашего форума предлагаю разобрать эту посадку Сообщение отредактировал Vlad - 21 декабря 2010 20:28 |
|
|
|
aerosport |
 21 декабря 2010 23:28
|

Сторожила
Репутация: 9 
Группа: Администраторы
Сообщений: 3377
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
По моему для спокойной погоды слишком высокий заход. Торможение неэффиктивное(Наташа видимо не чуствует границу свала). Как следствие- перелет,да и по курсу при таком заходе поправку сделать тяжело. |
|
|
|
aerosport |
 22 декабря 2010 12:03
|

Сторожила
Репутация: 9 
Группа: Администраторы
Сообщений: 3377
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Есть еще очень большой недостаток вертикального захода в слабый ветер- увеличивается вертикальная скорость и очень большая вероятность касания пятой точкой. |
|
|
|
aerosport |
 22 декабря 2010 18:38
|

Сторожила
Репутация: 9 
Группа: Администраторы
Сообщений: 3377
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Влад, а ты имел ввиду соревнования или просто посадку? В смысле соревнований для начинающего пилота это можно сказать идеальный заход, если с точки зрения среднего и выше пилота все перечисленные замечания. Для просто посадки ,кому что нравится. В Швейцарии вы видели что данная схема захода практикуется часто. Со своей стороны замечу, что тяжеловесу я бы не рекомендогвал эту схему. В сильный ветер как раз этот заход и предпочтительней, потому что есть риск просто не дойти до цели. Сообщение отредактировал aerosport - 24 декабря 2010 00:09 |
|
|
|
Vlad |
 24 декабря 2010 11:13
|

Сторожила
Репутация: 13 
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
Я имел в виду посадку на точность. Продолжим разбор ошибок полётов? Видео. Как выкрутиться из такой ситуации? Сообщение отредактировал Vlad - 24 декабря 2010 11:16 |
|
|
|
aerosport |
 24 декабря 2010 11:37
|

Сторожила
Репутация: 9 
Группа: Администраторы
Сообщений: 3377
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Ошибка- на базу вышел с большой высотой и если бы сразу сделал последующий зигзаг, то можно было бы что то исправить. На короткой прямой при отсутствии ветра на параплане высоту убрать очень тяжело- надо идти практически на грани свала купола, а за это можно от судей заработать баранку, да и приземление будет с приличной вертикальной скоростью. |
|
|
|
Leo |
 27 декабря 2010 11:17
|

Сторожила
Репутация: 2 
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Это точно, высоты много. Но, тогда помню потоки странные были. То просадит, то подержит. Ни как не пристреляться было. Вот и получается, что в тех условиях, быть может, надо было с короткой прямой заходить. А на ролике, пилоту, можно было рискнуть и прокачивать до конца, но не до безумия. Потому как скорее всего его бы начало просаживать, перестав держать. Короче, был шанс попасть в дальний край круга.
п.с. Отворот на машину, считаю дань соревновательному азарту и усталости. |
|
|
|
Leo |
 2 февраля 2011 11:38
|

Сторожила
Репутация: 2 
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Жуть какая, эти облака! Главное быстро могут подобраться и напугать...  |
|
|
|
|
 |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
|
Uudised Kalender |
« Февраль 2025 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |
|
|
|
|
|