Kodu   Registreerumine   Video   Kontaktid   Foorum   RSS 2.0  
 
 
Navigatsioon
Uudised KINGITUS lend paraplaanil FIRMAST LENNUBAAS KOOLITUS VOISTLUSED Paramootorid TIIBVARJUD Tagavara langevarjud Rakmed MUU VARUSTUS KASUTATUD VARUSTUS Kasulik teave Tagasiside teenindusele
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
» Полеты в Рапла.
 
 
Uudiste arhiiv
Август 2024 (2)
Июль 2024 (7)
Июнь 2024 (4)
Май 2024 (7)
Апрель 2024 (3)
Март 2024 (4)
 
 
Meie kusitlus
 
 
 
 
 AEROSPORT » Лётная База
 



Быстрый ответ Ответить
 Внимательнее с отцепкой., Вдруг кому понадобится чужой опыт.
Leo
11 июня 2010 17:28
Сообщение #1


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=69876
Перейти в начало страницы
Vlad
11 июня 2010 23:51
Сообщение #2


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Имел такую неприятность feel Решил ситуацию выковыриванием шпильки пальцами winked После этого положил нож в подвеску и понял, что нужно центровать усилие, прилагаемое лебёдкой на старте. Это смещение случается при начальном рывке.

Сообщение отредактировал Vlad - 12 июня 2010 08:58
Перейти в начало страницы
Leo
13 июня 2010 12:54
Сообщение #3


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Нож, это слишком радикально... no
Достаточно липучки разлепить, за красную тесемочку. Так быстрее и нет возможности выронить острый предмет на голову оператора лебедки... winked
Перейти в начало страницы
Алексей К
13 июня 2010 18:31
Сообщение #4


Ну Очень активный участник
  • 68

Репутация: - 7 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 728
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
У меня тоже такое было,кстати Лео,это когда я первый раз на твоём крыле взлетал,отцеплялся вручную,а трос меня уже развернул в обратную сторону относительно купола.

--------------------
С уважением Алексей К.
Перейти в начало страницы
Vlad
20 декабря 2010 21:44
Сообщение #5


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Разбирая домашний видео архив нашёл видео одной запомнившейся надолго затяжки...
Оператору лебёдки привет! fellow
Для плавного воспроизведения ролика лучше отключить HD

Сообщение отредактировал Vlad - 21 декабря 2010 08:01
Перейти в начало страницы
aerosport
21 декабря 2010 14:49
Сообщение #6


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3373
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Та имеешь ввиду клевки на затяжке?
Перейти в начало страницы
Leo
21 декабря 2010 15:09
Сообщение #7


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Наверно Влад имел в виду не равномерность натяжения веревочки... no
А со стороны забавно смотрится! Хотя совсем и не смешно... winked
Перейти в начало страницы
aerosport
21 декабря 2010 15:50
Сообщение #8


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3373
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Оператор (скорее всего это был я) убирает тягу когда угол параплана подходит к критическому. У Влада Сигма тянется лучше всех куполов, которые я затягивал и частенько при ветре даже не хватает мощности мотора( вернее ремень вариатор начинает проскальзывать).Видео кстати очень полезное, мне показалось что есть связь между клевками(сбросом тяги) и отклонением пилота на спину.
Перейти в начало страницы
Vlad
21 декабря 2010 16:06
Сообщение #9


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Это было так...
Сначала нормальная тяга, подъём.
Затем резко пропала тяга и крыло клюет вперед, что я компенсирую клевантами.
Потом сразу резко появляется тяга (сильный рывок) и меня дёргает вперёд, чуть не опрокинув. На видео хорошо видно, как голова сильно отклоняется назад во время рывка. Наверно техника глюканула или трос зацепился за что-нибудь на земле. Сергей, если оператор убирает тягу, то происходит это чуть спокойней. Ну-да это всё ерунда в сравнении с полётами в хорошую термичку smile smile smile

Сообщение отредактировал Vlad - 21 декабря 2010 16:06
Перейти в начало страницы
Leo
21 декабря 2010 16:20
Сообщение #10


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Присмотрелся к ролику не с целью получить эстетическое впечатление, а чисто для понять чего же произошло, именно в этом ролике. no
Судя по углу стропного пучка, параплан находится в режиме почти запредельного угла атаки. Почему? Смотрим на клеванты. Пилот пытливо выжимает из аппарата всё до крохи, поджимая клеванты. При этом смотрит на крыло и о угле заброса узнаёт только коснувшись ногами тянущей верьёфки. Оператор лебедки почувствовал не ладное раньше, чисто визуально и скинул тягу. Пилот, в обтекаемой штучке, занимает положение вертикально, что портит резко обтекаемость, тормозит дополнительно (принимая поток на себя как лопата), как бы откидывая пилота назад, из под крыла, агрессивность клевка, от этого, только усугубляется. Пилот вовремя, мастерски и очень дозированно исправил положение, чутко и элегантно отловив клевок, затем поднял руки к блочкам и далее затяжка проходила уже в штатном режиме, без излишнего торможения.
Не обязательно, что Сергей был оператором. Такой угол заброса напугал бы даже Игоря. winked

Сообщение отредактировал Leo - 21 декабря 2010 16:20
Перейти в начало страницы
aerosport
21 декабря 2010 16:21
Сообщение #11


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3373
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Если это один раз то запросто и мотор мог чихнуть, бывает и такое. Леня тебе поэтом надо быть-слово то какое-верьёфки.

Сообщение отредактировал aerosport - 21 декабря 2010 16:24
Перейти в начало страницы
Vlad
21 декабря 2010 16:49
Сообщение #12


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Leo
Пилот пытливо выжимает из аппарата всё до крохи, поджимая клеванты.

Не правда! Это как раз то положение клевант на моём крыле, когда только выбирается слабина и появляется лёгкая информативность.
Цитата: Leo
Судя по углу стропного пучка, параплан находится в режиме почти запредельного угла атаки.

Нормальный угол для Сигмы, не запредельный. Сергей говорит-же, что аппарат тянется изумительно!
Цитата: Leo
Пилот, в обтекаемой штучке, занимает положение вертикально, что портит резко обтекаемость, тормозит дополнительно (принимая поток на себя как лопата)

На таких малых скоростях и при таких составляющих вектора тяги влияние сопротивления воздушного потока стремится к нулю (и достигает его-таки smile )
Цитата: Leo
Пилот вовремя, мастерски и очень дозированно исправил положение, чутко и элегантно отловив клевок
fellow Спасибо на добром слове, хоть что-то получилось как надо wink
Цитата: Leo
далее затяжка проходила уже в штатном режиме

По причине стабилизации тяги
Цитата: Leo
Такой угол заброса напугал бы даже Игоря.

А вот тут Ты опять ошибся Лео! Игоря ничем не напугаешь и не удивишь, особенно каким-то там углом да ещё и атаки wink winked smile
Не смотря на всё вышесказанное за разбор 5+!
Даже можно сказать АНАЛИЗ получился красивым литературным языком.
Перейти в начало страницы
Leo
21 декабря 2010 18:33
Сообщение #13


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Да, вот так вот выглядит мой авторский взгляд! winked
А потом то, после качка, руки на ролике выше... no
Перейти в начало страницы
UFSubject
21 декабря 2010 18:35
Сообщение #14


Активный участник
  • 51

Репутация: - 4 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 441
Регистрация: 22.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ну, Леонид у нас непревзойденный мастер по подводу теоретической базы! smile
Леонид, какие там новые веяния по корректировке глиссады при заходе на точность?
В свете подготовки к очередному "Тракаю" wink

--------------------
Каждый борется со скукой по-своему...
Перейти в начало страницы
Leo
21 декабря 2010 18:41
Сообщение #15


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Я бы хотел отказаться от длинной прямой. Буду заходить Г образно, корректируя выполаживанием кривой. Есть у меня такая задумка.winked
Следующие соревы похоже будут очень серьезные, международного уровня. Приедут многие мастера со всего мира. И меня просто могут не допустить, потому как рейтингом не слишком вышел. Переживаю... no
Перейти в начало страницы
aerosport
21 декабря 2010 18:52
Сообщение #16


Сторожила
  • 85

Репутация: - 9 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 3373
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
Да уж ,куда нам бедным теперь с рейтинговыми пацанами соревноваться. Не переживай, мы тихонько тихонько, а там посмотрим.
Перейти в начало страницы
Vlad
21 декабря 2010 19:31
Сообщение #17


Сторожила
  • 85

Репутация: - 13 +
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Leo
А потом то, после качка, руки на ролике выше...

А это патамушто параплан вышел на стабильный режим полёта
Перейти в начало страницы
Leo
22 декабря 2010 11:46
Сообщение #18


Сторожила
  • 85

Репутация: - 2 +
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Влад, я думаю ты всё правильно сделал и красиво. winked
А провал в тяге, это скорее всего по вине техники... no
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

DLE Forum v.2.2 © 2024 Pocketx.Ru

 
 
Uudised Kalender
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
Keel
Eesti RUS
 
 
Populaarsed Publikatsioonid
Полеты в Рапла.
У нас сезон подходит к за ...

Рапла 26-28.
Уже давно планировали соб ...

Планы на 3-4 августа. Ridali R ..
3го августа принимаем уча ...

Планы на 19-21 июля и на 3е ав ..
На эти выходные планируем ...

Итоги полетов в Рапла 12-13 ию ..
Полеты в Рапла 12-13 июля ...

PGAEC 2024. 1 этап. Румыния.
На отчет по Казахстану по ...

Планы на выходные в Рапла.
Полеты планируем на суббо ...

Полеты в Рапла 29-30.
К сожаленью в субботу лет ...

Paratrike. Новый трайк под пар ..
 Новый трайк под парамото ...

Rapla 28-30.
В плане полеты все три дн ...

Рапла 21-23.06
Вернулись мы из Казахстан ...

Rapla 22-23 .
Работаем в субботу и воск ...

Полеты в Рапла 31-2.
На прошлые выходные прогн ...

Рапла 25-26 мая.
К сожаленью прогноз опять ...

Albania Open 2024
Albania Open2024. Юбилейн ...

Фото от Юниора.
https://eu.zonerama.com/L ...

Rapla 17-19.
Начало сезона в Рапла пол ...

17-19 Рапла.
  Сегодня полеты после 19 ...

Новый парамотор серии Sport co ..
Sport compakt новая верси ...

Предварительные планы на 15,17 ..
Предварительные планы на ...

 
 
 
Copyright © Site Name  Design © DSHW 2000-2008