Вот результат переводчика он-лайн (заинтересовалась этим офоциальным сообщением о полетах, поскольку планирую приехать в Эстонию в ближайшее время полетать)
Перевод не отличный, но смысл понятен:
"Обращение к мотопарапланеристам.
Мотопарапланерные полёты, которые не регулируются правом, в Эстонии.
Самолеты операторы неоднократно уведомили Государственную администрацию гражданской авиации о своих выводах и потенциальных конфликтных ситуаций, mootorvarjudel lendajatega.
С учетом интересов обеих сторон, и желая обеспечить безопасность полетов и объяснить использование эстонского воздушного пространства mootorvarjudel lendajatele (мотопарапланеристами ?) раз.
Процедуры, регулирующие использование эстонского воздушного пространства:
Авиация закона;
Правила полетов;
18.07.2000 правительства № 240 Правила "Эстония õhuruumikasutamine и обслуживания воздушного движения в Таллинне района полетной информации".
Закон об авиации устанавливает общие положения, касающиеся использования эстонского воздушного пространства.
Полет определяется классов воздушного пространства, и какие услуги будут предоставляться для каждого класса воздушного пространства.
Правительство Республики предоставляет 240 Правил воздушных процедур службы движения, а также подробности своего воздушного пространства Эстонии и Таллинна района полетной информации.
Работа в эстонском воздушном пространстве
Воздушное пространство делится на общий план:
Контролируемом воздушном пространстве (классы A, B, C, D, E), как указано в воздушное пространство управления воздушным движением в соответствии с классификацией воздушного пространства и управления воздушным движением оформления не требуется;
Неконтролируемом воздушном пространстве (классов F, G +, G), определить, где воздушное пространство управления воздушным движением услуга не предоставляется.
Контролируемое воздушное пространство называется. лицензированных операций. В контролируемом воздушном пространстве и воздушного сообщения между авиация продолжала действовать двусторонней беспроводной связи, летательные аппараты должны быть постоянно определены и должен иметь возможность летать.
Неконтролируемом воздушном пространстве за безопасность полетов, пилоты несут ответственность за соблюдение этих требований.
Двигатель Flying тени (Мотопарапланеристы ?)
Как уже упоминалось выше, Эстония разделена на контролируемом воздушном пространстве и неконтролируемом воздушном пространстве.
Неконтролируемом воздушном пространстве является двигателем для полета в тени позиции. Существуют и другие ограничения на полеты мотопараплана если неконтролируемых границ воздушного пространства и препятствия, связанные с дикой и погодных условий.
Таллинн района полетной информации
Таллинн ограничена малой дальности точки NAISA (Найссаар), Сауэ, Саку, говоря Peningi, Ihasalu Мууга. Это контролируемом воздушном пространстве от начала до конца в этой области stratosfäärini и неконтролируемых операций не могут сказать. не должен работать мотор тени.
Следующая рядом с районом (круг обозначенных на карте VFR) контролируется с высоты 1700 футов (500м), до stratosfäärini. Снизу вверх 1200jalga (400м), то двигатель не омрачено препятствий для полета. Mootorvarjuga не позволили подняться выше. Желательно, чтобы сообщить летать контроллер motovarjuga области (руководитель) начала и завершения их полетов: Tel: 6258 254
Tallinna подходы, которые ограничиваются точками OSMUR, LONSA, SULUN, KEMET, GONOS, BIRSI, DOPIK (географические координаты) 3000jala неконтролируемом воздушном пространстве простирается от земли (900 м), выше.
Таллинн, Тарту, Пярну, Курессааре, Кярдла и аэропорты полной информации о сборе информации может быть получен из авиации AIP ESTONIA Адрес в Интернете: aip.eans.ee
Общая рекомендация будет, что ваш полет: время, место и ожидал высоте до ближайшего ОВД.
Для того чтобы получить точную информацию, по возможности организации воздушного пространства Эстонии, ВГА можно купить так называемые visuaallennukaarti. ПВП полета карт, которые подробно показано в контролируемых и неконтролируемых областях воздушного пространства и высоты, на которую с самого начала, или что. Например. Природа и птицы-защитных зон, а также препятствия: мачты, ветряные турбины и тому подобное.
Если возникнет необходимость принять полета в контролируемом воздушном пространстве, например. какие-то мероприятия, демонстрация или что-нибудь другое, по определенным правилам, и условия для ее выполнения можно достичь соглашения. Это требует ВГА подать заявление.
воздушное пространство Эстонии, имеет достаточно места, чтобы летать с двигателем экране. Имеет только знать, где и каким образом.
За дополнительной информацией просьба обращаться в отдел операции
С наилучшими пожеланиями,
Управление гражданской авиации "