Цитата: Leo
Интересно как сесть на тяге и не поджав клеванты...
Очень просто при ветре достаточной силы, даже с существенной боковой составляющей.
Цитата: Leo
Учитывая, что дорога скользкая и велика вероятность подскользнуться то пропеллер до касания земли пусть лучше будет не подвижен, целее будет
Тяга мотора понадобилась для компенсации неожиданных забросов и провалов, вызванных огромным ротором, в котором посадка происходила
Цитата: Leo
Лететь вдоль дороги и доворачивать в крайнюю очередь против ветра? Это трюк, надо отрабатывать.
А по другому затруднительно заходить, так как на одной обочине растут деревья и кусты, а на второй канава с водой, местами прикрытая тем самым метровым снегом
Цитата: Leo
предлагаю садиться против ветра, с выключенным мотором, в снег по пояс, поближе к дороге.
Не хотелось выбираться из сугробов с мотором через канаву, да и деревья на глиссаде смотрелись как-то подозрительно
У меня изначально была идея выровнять полёт на высоте метра 2-1,5 над дорогой, а потом убрать тягу и приземлиться. Опасно тем, что можно словить клевок после ослабления тяги. Значит всё-таки склоняюсь, что правильней будет подтянуть клеванты при неизменной тяге и лишь после касания сбросить газ. Как получилось в тот раз, сам не понял, но получилось
На рефлекторном уровне, а понять-то ПРАВИЛЬНЫЙ способ хочется!