Сегодня закончил эксперементы по модернизации Palm V для работы с программой CPilot .Фотографии выложил на paraplan.ru В моем распоряжении были следуюшие модели пальмов Palm M105,Palm V,Palm M505, Tungsten T3 любезно предоставленные мне для эксперементов Сергеем Калмыковым, за что ему особая благодарность.Сначала запустил прогу на Palm M105 /рабочая часть экрана 50*50 мм/ запустилась без проблем единственное что я сделал это заменил литиевый аккумулятор на плате пальма для сохранения данных при смене элементов питания /2 батарейки/ ну и пришлось спаять кабели для связи с com портом гармина
Далее занялся Palm V /рабочая часть экрана 56*56 мм/ у него прищлось поменять операционную систему с версии 3,1 до 3,5 а затем до 4,1 С palmos3.1 программа работать не хотела и выдавала ошибку FATALL ERROR, после установки на пальм palmos3.5 программа заработала.Поскольку родные аккумуляторы были полностью убитые и реинкарнации не подлежали принял решение доработать заднюю крышку Palm V в получившемся подвале был установлен аккумулятор 2000 ма/ч вместо штатного 800 ма/ч перенесена кнопка reset и установлено дополнительное гнездо для ввода данных с гармина /TX data/ В итоге получилась довольно занятная штуковина которая сможет работать на одной зарядке несколько суток, программа стартует за несколько секунд.Кстати старые пальмы можно найте на www.osta.ee за символические деньги
P.S
Свой гармин я больше не продаю !
да еще забыл - интересная модель для опытов Palm M505, но у меня он с наполовину битым дисплеем, дисплей цветной, трансфлективный ,поидее должен неплохо смотреться на солнце, есть слот для CD карточки ,время работы от штатного 800 ма/ч аккумулятора около 4 часов но если его доработать....Программа CPilot позволяет выделять цветом на треке зону подъема