|
|
|
|
|
Brauniger IQ BASIC/GPS, обсуждаем технические вопросы, меню, и.т.д |
|
UFSubject |
1 июля 2011 16:01
|
Активный участник
Репутация: 4
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 441
Регистрация: 22.11.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
Файл прошивки скачай с сайта "Браунигера" по моей ссылке выше по теме от 9мая с. г.(первая строка в Firmware ) лучше в специально созданную папку на свой компьютер. и прихвати диск .Всё остальное делается "в поле" за 5 минут.Я себе уже перепрошил. Если в воскрeсенье подъеду - помогу.Или Веселов. И, да, кабель не забудь! Сообщение отредактировал UFSubject - 1 июля 2011 16:04
--------------------
Каждый борется со скукой по-своему... |
|
|
|
Leo |
1 июля 2011 16:17
|
Сторожила
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Как всё просто, возьми и скачай... А на каком языке? С другой стороны, а стоитли огород городить. Генке надо только время полета видеть оперативно, не тыкая в кнопочки. И знать как забить точку возврата и как потом к ней из леса вернуться. А всё остальное то удовлетворяет! п.с. В помощь Генке. Порылся и так понял, что как запомнить точку куда тебе возвращаться написано на 19 стр. инструкции. А как туда потом попасть, это на 20 стр. пункт 3,3,4 Сам не пробовал, пока.... |
|
|
|
UFSubject |
1 июля 2011 18:10
|
Активный участник
Репутация: 4
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 441
Регистрация: 22.11.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
А какой тебе в меню больше нравиться?Испанский? Грузи аглицкую версию - мы хоть через пень-колоду со второго на третьего кое -как понимаем. А Генке ты в инструкции не тычь - сказал ведь, не понимает он инструкции.Ты "на пальцах" попробуй объяснить!
--------------------
Каждый борется со скукой по-своему... |
|
|
|
Leo |
1 июля 2011 23:14
|
Сторожила
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Сегодня сам попробовал туристический вариант задачи. Гена, значит так, нам надо забить точку куда возвращаться. Включаем нигер и ждем когда он увидит спутники. Он в это время пискнет. После того мы жмем клавишу А3 (WP), четыре секунды,отпустив жмем ОК, клавишу. Он там начинает писать типа пишу кодирую. Всё, можно выключить прибор и идти на поиски грибочков или романтических утех. Пришло время возвращаться в исходную точку! Включаем прибор, ждем пока увидит спутники и пискнет. Пискнул? Жмем снова А3, четыре секунды, отпускаем, жмем F1, держим секунды две, отпускаем. Прибор предлогает какую то чушь, по моему крайний упущенный термик, жмем клавишу стрелочка вверх! Затем клавишу ОК, по центру она. Жмем один раз! Прибор покажет направление на искомую точку только тогда когда ты находишься в движении. Ну там еще север покажет и стрелочкой где искомая точка. Надо двигаться по прямой и ждать стабилизации стрелки. Тонкость- нигера надо держать головою прямо вперед движения, как типа он на бедре прикреплен. Если держать боком по ходу движения то выходит бяка. Еще тонкость. Если в этом режиме нажать клавишу стрелка вниз то вместо диаграммы вылазит штуковина из трех строчек, нижняя это дистанция до точки. После запятой цифра означает метры, перед запятой км. Рекомендую попробовать там где не заблудишься, закрепить материалл. Сегодня были тучи грозовые и деревья вокруг, нигер запросто и четко сработал на спутники, чуткий он. Надо только дать ему время для определиться в пространстве и не торопиться.
Короче, я с такими функциями не сталкивался, не нужны были. Однако много в нем интересного, мне понравился еще больше!
Как вставить окно, время проведенное в полете, пока не знаю... |
|
|
|
Gennadi |
2 июля 2011 03:57
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Предупреждения:
|
Леонид спасибо. вот наверное всетаки вдвоем мы замучаем этот прибор. Всмысле научимся им пользоваться на все сто глядиш теперь у нас спрашивать будут как да что.Анатолию тоже спасибо что не остался равнодушен. |
|
|
|
aerosport |
25 апреля 2012 10:46
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Цитата Глайдера: Из нового: полностью поменяна аппаратная начинка, мощнее вычислительные возможности, существенно больше памяти, возможность рисовать собственное расположения полей на дисплее, 3D-координаты запретных зон воздушного пространства, появилась защита дисплея. Да и раньше было очень сильно - для примера указатель ядра потока очень нагляден, прибор пишет расстояние до ядра и направление к нему. Полезная вещь и сильно помогает, особенно в дохлых рваных термиках. Руссификаяция планируется, но когда не знаю. Меню у Флаймастеров простое, даже без знания языка разберешься! Цена, кстати, приемлимая - начальная модель с ГПС стоит 400 евро. Аналогичный по смыслу Браунигер Basic GPS дешевле, но по возможностям даже рядом ложить не стоит. Встретимся на полетах, бери пробуй! _________________
Комментировать эту "шелуху" даже не буду. Желание свое возвеличить и при этом обгадить чужое похоже стало нормой жизни молодого человека. По такой цене доступен нынче прибор Competino прочем не в "начальной" а в окончательной версии, так что слушаем басни дальше. Кто внимательно смотрел последний X Alpe видел с чем летает подавляющее количество пилотов. Видно их еще не всех оглушило: оглушительный успех своего топ-прибора NAV Сообщение отредактировал aerosport - 25 апреля 2012 11:20 |
|
|
|
Petr |
6 августа 2012 22:04
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Предупреждения:
|
Bruninger, он же Flytec, обновил firmware до такой степени, что аж в итоге запустил SD Card!!! Не прошло и 5ти лет! Bruninger теперь рассылает всем владельцам Competino+ и Компео СД карты на 2 Гб бесплатно через диллеров. На карте записаны летные зоны Германии и Австрии, ссылки на зоны других стран а также много другого и очень полезного.
Вот теперь-то мы сможем летать очень далеко и без нарушений воздушных пространств!
Правда зоны можно было и раньше всунуть при желании, но не в объеме на всю галлактику конечно. А кому нужны все зоны сразу? Как будто кто-то летает каждую неделю в другой стране...!
Flytec карты не стал рассылать, так как 2х Гб-шные карты валяются у всех по углам, а просто предоставил те же инфоресурсы для скачивания.
http://www.flytec.ch/en/air-spaces.html
Просьба иметь в виду, что для перепрошивки не нужна доп. программа типа флашер, она есть в самом программном обеспечении (обновлении). Также нужно сделать копию полетных трэков, так как они будут стерты при обновлении софта.
P.S. Извиняюсь за некоторый сарказм, но по базовым параметрам, маленький Ascent vario абсолютно ни чем не хуже навороченного Flytec 6020 или Competino+. А типа более продвинутые установки прибора и фирмовый суппорт не знает как запустить.
В начале топика упоминалось о возможности использования аккумуляторных батарей...согласно информации от производителя прибор их плохо понимает, поэтому они намного быстрей разряжаются, даже если батареи и больше по емкости заряда. Сущая правда!...не указанная в мануале. Интересно, повысят сейчас цену на те же варики, но уже с работающей сд картой для новых покупателей? Сообщение отредактировал Petr - 7 августа 2012 08:21 |
|
|
|
aerosport |
7 августа 2012 11:51
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Не стал бы сравнивать Акцент с Компетино, слишком разные возможности. Сейчас выходит новый Акцент с GPS, он конечно более наворочен и безусловно займет свою нишу на рынке. Очень компактный прибор, но по моему мнению большой читаемый дисплей для спортсменов далеко не последнее дело. Для пилотов выходного дня и среднего прибора за глаза. Кстати для тандемщиков Акцент прибор очень удобный. |
|
|
|
Petr |
7 августа 2012 13:02
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Предупреждения:
|
Полностью согласен, что это разные приборы. Я сравнивал (с Flytec 6020) в полете только изменения показаний высоты и вертикальной скорости, собственно то, что Ascent может показать. Оба прибора показывали абсолютно синхронно все изменения и на одну и туже величину. Короче все было тютелька в тютельку и это не удивительно - датчики давления и в айфонах и в вариометрах и в гпс навигаторах стоят одни и те же! Так же как и гпс-ный чипсет. Хотя точность маленького Ascentа порадовала.
Конечно же варики от фирм Flytec/Brauninger имеют много плюсов как то большой дисплей и вывод разных вспомогательных и нужных "Работающих" параметров и я свой 6020 менять на что-то другое не собираюсь.
Но вместе с тем, в списке всех наворотов есть такие, которые ну хоть тресни не работают!
Вот UFSubject пишет: "расчет качества и расчет долёта...и мн. мн. другое - это будет по сути уже другого класса прибор!"
Я тоже в свое время порадовался, вывод на дисплей таких параметров помогут поточнее садиться. Оказалось, что в реале это не работает и толку из 3х посадочных экранов (всего их 7 на 6020 и компетино) никаго нет! Собсвенно именно функция посадки показалась мне очень привлекательной как дополнение к основным параметрам и я продав за бесценок свой 2х летний 6005 очень скрипя сердцем вывалил 1000USD на 6020. Ну как же! В мануале такая красивая посадочная шкала, ну прям как на самолете... А в реале не работает и фирменная техподдержка, кроме как плести ахинею ничем другим помочь не может....что самое смешное - сами никогда не проверяли работоспособность данной функции.
Получается, что цена на прибор большая, потому что список функций очень длинный и клиенту надо за него заплатить. А то, что не все работает в реале...ну подумаешь!
У меня прибор уже 3 года, а читаемость с СД-карты вводят только сейчас и еще неизвестно, будет ли работать...прошивка - тестовая версия. Но главная реклама что все бесплатно! Хлопаем в ладоши!
На самом деле не бесплатно - я за все это заплатил 3 года назад при покупке прибора и все остальные тоже, кто приобрел данный девайс ранее. Сообщение отредактировал Petr - 7 августа 2012 13:04 |
|
|
|
Leo |
13 февраля 2020 16:49
|
Сторожила
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
BASIC/GPS, как то попробовал определить направление ветра в не знакомом месте, интересно же. Выполнил пять правильных кругов, стрелки направления ветра не появилось. Плюнул, грязно выругался (не ожидал такой подставы) и сориентировался по флагам и дыму. С тех пор в руки прибор не брал, а это было в крайнюю поездку в Швейцарию. Тут достаю агрегат. Хранился не в коробке герметичной, не на солнышке, просто на полочке при свободном доступе воздуха. Беру в руки, руки прилипают к черным, резиновым полоскам по бокам. Типа как советский поролон после хранения расползается и становится на ощупь гадким в упаковке какого ни будь ценного измерителя. У кого может такой эффект тоже наблюдался и как это можно побороть? Или прибор просто по мне соскучился и липнет как дитя... Смачивание, насыщение влагой не помогло. Осталось в пыли извалять. |
|
|
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
|
Uudised Kalender |
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
|