|
|
|
|
|
Мифы и реальность, первые в Эстонии ????? |
|
aerosport |
3 ноября 2009 23:10
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Эту тему мы в свое время поднимали на своем сайте. Тогда возмущение вызвало появление статьи у наших конкурентов, в которой было сказано, что они первые и единственные. кто занимается развитием парапланеризма в Эстонии. Хотя руководитель этой организации проходил курсы у нас и даже первую установку на выставке поставил нашу, но нанёс на нее свой логотип.Появляются новые конкуренты и появляются новые мифы. И оборудование самое лучшее и обучение самое современное и крутое и т.д. Теперь дошла очередь и до истории развития парапланеризма в Эстонии. На счет первой пилотессы свободницы в Эстонии; сам факт что Катя полетела на параплане конечно замечательный и мы можем только присединится к поздравлениям (вход на www.paragliding нам по понятным причинам заблокирован), поэтому поздравляем на своем. Недоумение вызывает, что это преподносится как перая пилотесса с поправкой свободница, ведь автор не может не помнить, что в Аероспорте проходили обучение не только мужчины, но и женщины. Для чего этот пиар дело понятное, но все таки давайте вспомним историю развития. Первой женщиной, которая в Эстонии полетела была Тереза Мангель. Конечно можно сказать, что Кукрузе это не гора, но полеты с нее все таки свободные. С мотором Тереза отлетала тоже по полной программе. Идем дальше : две девушки прошли полный курс обучения свободных полетов на лебедке, это Ксения Калмыкова и Марина Павлова. Есть еще Санта из Латвии, но летает она в Эстонии(и как летает). Можно конечно дойти до полного абсурда и ввести градацию: пилотесса на лебедке, горная пилотеса в зависимости от высоты, моторная пилотесса, и чего только может придумать больное воображение. Но не надо лукавить,мы просто поставим фото примерно 7летней давности, на которых видно, что летают девушки. Да и если приглядеться можно увидеть Виктора. Пишу для того, что бы люди знали истинную историю развития парапланеризма в Эстонии, а люди которые пытаются ее переделать помнили, что существет архив фотографий, да и память людская тоже существует. Ставим фото, которые первые попались под руку. [attachment=160][attachment=163][attachment=162] [attachment=161][attachment=159][attachment=158] Оксанке нашей вообще памятник поставить надо. Сообщение отредактировал Juri - 8 ноября 2009 12:24 |
|
|
|
maksimka |
4 ноября 2009 22:26
|
Ну Очень активный участник
Репутация: 10
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--
Предупреждения:
|
Почитала статью по ссылке. Ну, присвоил муж жене титул Первой пилотессы...Ну, порезвился... Потешил свое самолюбие (должно же у него хоть что-то быть первым ). А мне просто хочется всем прибалтийским девушкам, женщинам, поверившим небу и слившимся с ним в полете, сказать БРАВО! Тем более, что свои первые полеты они совершали над родной землей... |
|
|
|
mishu |
18 ноября 2009 20:39
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Предупреждения:
|
Витек сегодня по sky-radio с утра выступал. Так сказать знакомил общественность с парапланеризмом:) |
|
|
|
Leo |
19 ноября 2009 10:01
|
Сторожила
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Круто! Молодец! Я не слышал, жаль... Миша, а он не рассказывал как организовал "балтийский перелёт"? А то информации ни где нет. Наш клуб не смог участвовать по причине отсутствия свободного времени. А Витя обещал организовать прием гостей, от лица всех Эстонских парамотористов! Наверно было как всегда у него, круто! Сообщение отредактировал Leo - 19 ноября 2009 10:01 |
|
|
|
aerosport |
19 ноября 2009 20:37
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Леня не сыпь соль на рану, еще пару таких круто организованных перелетов и мне стыдно будет вслух свою фамилию произносить. Языком молоть,да в интернете писать это не в реальной жизни что то сделать. Разница как между черным и белым. Сообщение отредактировал aerosport - 19 ноября 2009 20:38 |
|
|
|
Leo |
19 ноября 2009 22:14
|
Сторожила
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Витя благородно вызвался оказать посильную помощь ребятам из братских республик в святом для них деле! Интересно, на что хватило его сил, не знаю... Но на братских форумах наших соседей особо больших восторгов, по поводу "эстонского" участка перелета, мне не сообщили. |
|
|
|
aerosport |
19 ноября 2009 22:35
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Перелет в прямом смысле этого слова спасли Рейн и Отт. В Пярну все организовывал Андрус Ребане.Хоть мы и не участвовали, нам из за общей фамилии досталось достаточно. Кому было выгодно, тот связал безответственность Виктора и со мной и с Аероспортом. Постараюсь сегодня написать хронологию организации и процесс самого перелета. |
|
|
|
Zenja |
24 ноября 2009 09:43
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Предупреждения:
|
Хочу добавить про выступление Виктора по Sky-radio.
Слушала его речь 2 раза т.к. как раз на работе играет радио. сначала не с самого начала, но через дней 4-5 был повтор. Он рассказывал в основном про свои впечатления от поездок на кубок "Икаро". (прошу прощения если написала не верно). Много говорил о том как он проходит, что там можно увидеть, с кем и чем познакомиться и тд т тп. в общей сложности речь длилась минут 5. Что касаетса организации "Балтийского перелета" не было сказано ни слова.
|
|
|
|
Leo |
24 ноября 2009 09:59
|
Сторожила
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Цитата: Zenja (прошу прощения если написала не верно). Очень даже правильно всё написала, молодец! |
|
|
|
aerosport |
2 января 2010 14:32
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Очередной миф. То что конкурент восхваляет свою продукцию, которую пока живьем еще не видел, нас не удивляет.А вот то, что при этом вводит в заблуждение читателей по поводу технических характеристик и цены нашей продукции, заставляет нас сделать пояснение.Чуть ниже пиар акция , подругому это назвать нельзя. А еще ниже пояснение, как все обстоит на самом деле. Отличительная особенность B1 Nav в том, что это действительно профессиональный прибор с полным набором функций по адекватной цене! Многие производители сейчас выпустили на рынок комбинированные GPS-вариометры (в первую очередь это Aircotec XC-Trainer Easy и Brauniger IQ-Basic-GPS), у которых намеренно ограничены возможности навигации и до предела урезан вывод информации на дисплей, дабы сохранить внутреннюю субординация со старшими существенно более дорогими моделями. Но не таков B1 Nav – у FlyMaster нет проблемы внутренней конкуренции и соответственно результат оказывается абсолютно полным! Цена этого чуда в Эстонии 490 евро! 1. Мы не ставим под сомнение продукцию конкурента, но время покажет что есть что. Первая ложь по поводу существенно дороже, в ноябре прибор COMPETINO + в Эстонии предлагался по цене 425евро. Об этом он конечно же забыл написать, но не забыл написать, что он существенно дороже. 2. Сравнивать B1 Nav и Brauniger IQ-Basic-GPS конечно можно, только надо бы еще добавить, чтобы было корректно: цена нашего прибора не 490евро, а 326, также забыли написать что существует бесплатная прошивка, которая существенно расширяет возможности прибора. Brauniger осознано выпускает приборы разного ценового диапозона для разного класса пилотов. Зачем покупать дорогой прибор пилоту выходного дня, если есть версия которая подходит именно для него. 3. Самое интересное: информация открытая и на параплан.ру давно обсуждается. С февраля месяца для Brauniger IQ-Basic-GPS будет доступна платная весия прошивки для профессионалов. Стоить она будет около 100евро. Вот только тогда будет корректно сравнивать эти два прибора. Только надо будет не забыть сравнить и цену, потому что даже тогда разница составит порядка 70евро в пользу нашего прибора. Вот такова реальная ситуация на сегодняшний день. Поздравляю обладателей приборов-2ю посылку получил 31 декабря.Вроде бы зима,но заказы поступают и мы начали формировать третий заказ за столь короткий период. [attachment=182][attachment=181][attachment=180] Сообщение отредактировал aerosport - 4 января 2010 20:21 |
|
|
|
aerosport |
2 августа 2010 16:59
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Прочитал на сайте конкурента очередной миф под названием "Наша взяла! (соревнования по точности)".Грустно что пиарим исключительно себя любимого, несмотря на столь убедительное фото приземления.И ничего что другая команда с большим отрывом первое командное место заняла, и в личном зачете 2е,3е,4е место( честное,без приземления на 5ю точку), главное написать как обычно в стиле "все супер только у нас" |
|
|
|
Leo |
2 августа 2010 18:53
|
Сторожила
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
Судьи подыграли, дабы сохранить дружеский дух соревнований, а голова победителя закружилась? Ну ни чего, в следующий раз будет по взрослому, тогда и посмотрим, результаты... |
|
|
|
maksimka |
3 августа 2010 08:39
|
Ну Очень активный участник
Репутация: 10
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 722
Регистрация: 5.02.2009
ICQ:--
Предупреждения:
|
Опубликуйте результаты посадок участников соревнований и сразу станет всё ясно. Коллективные результаты (командные) показывают уровень подготовки пилотов клубом. А личные достижения - это достижение конкретного человека, но в том числе обусловленные пройденной школой. Про то, кто учил Витю, дал ему перве навыки, знают все. И Витя своей победой подтвердил качество навыков, переданных ему в начале его обучения клубом "Аerosport". |
|
|
|
Vlad |
3 августа 2010 21:55
|
Сторожила
Репутация: 13
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 1307
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--
Предупреждения:
|
Цитата: Leo Судьи подыграли, дабы сохранить дружеский дух соревнований, а голова победителя закружилась? Ну ни чего, в следующий раз будет по взрослому, тогда и посмотрим, результаты... Не нужно лукавить! Никто не подыгрывал, таковы были правила, что можно даже упасть после первого "зачётного" касания, получив 300 штрафных. Я ещё на этапе обсуждения высказывал свою точку зрения на этот момент в правилах. После первого касания были "косяки" не только у победителя. Были и падения на колени с получением зачёта, были и касания также подвеской. Я фотографию не для того выставил. Посмотрите на глаза, там сверхконцентрация, не зря я назвал эту работу "Воля к победе". Такой момент поймать очень сложно, но у Кати получилось! Сообщение отредактировал Vlad - 3 августа 2010 22:00 |
|
|
|
Leo |
4 августа 2010 10:57
|
Сторожила
Репутация: 2
Группа: Спорт посетители
Сообщений: 2479
Регистрация: 7.08.2017
ICQ:--
Предупреждения:
|
А я и не лукавил, просто хотел смягчить ситуацию. Фотка о многом говорит, очень о многом... Правда трактовать можно по разному и в этом мы не будем упражняться. Кто там на колени падал? Я по моему один раз бухнулся, но уже за кругом. Вернее вроде до круга. |
|
|
|
aerosport |
20 августа 2010 12:26
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Если бы не громкие слова о том что чья то взяла, я и не стал бы писать,но как почитаешь соседей так хоть стой хоть падай; и всех они взяли, и купола настолько крутые что ЕН В делает всех подряд, причем почему то исключительно Эдвансы, и Сигму 7 и даже с Омегой на равных летит. Я даже подумал может Кигель Мауэр на Нивиук пересел, нет -Усанов Виктор чудеса творит, самое главное никто этого не видел- фантазируй сколько душе угодно. Само фото приземления замечательное и если бы это была парашютная точность, то можно сказать что все идеально, но при таком вертикальном заходе касание 5й точкой почти неизбежно, это было в Литве, то же самое и у нас произошло причем не один раз. |
|
|
|
aerosport |
23 января 2011 20:09
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Последнее событие заставляет опять обратится к этой теме, а заодно и то о чем хотел написать, но просто не было времени. 1 Подобная ложь и наглость не должна оставаться безнаказанной. Летом приехал к нам потенциальный ученик попробовать тандем, затем купил на стороне параплан и мотор и попал на обучение к нашему конкуренту фирма ParaglidingEE. С августа месяца совершил 7 полетов на лебедке и на этом обучение закончилось. На сайте все круто: и оборудование и программа и даже обучение в зимнее время, а вот на деле все совсем не так. Заниматься некогда потому, что все время в поездках. но это можно понять , а вот мурыжить человека , объясняя что некогда потому что полеты в Табасалу и надо к Литве готовиться, никакой критики не выдерживает. Но это еще не все на прошлой неделе заявили, что учиться нельзя потому что лебедку продали. Только вчера наблюдали эту лебедку в работе в Кейла.Так что коментарии как говориться излишне. Я думаю многие помнят как про нас писали на соседнем форуме, что у нас только евро и кроны в глазах. А как же тогда понять что с человека запросили 6000крон, обращаю внимание, что у него свой мотор и крыло. 3000крон за 7 полетов-это что,так называемая помощь людям. не дороговато ли для помощи? Напоминаю, что мы берем 7500крон за весь курс: в него входит : теоритическая и наземная подготовка, 15-20полетов на лебедке( высота 500-800м) и минимум 2 часа полета с мотором при этом все оборудование наше и сюда же входит проживание в домиках, где есть все условия включая туалет,душ, телевизор и тд. ТАК У КОГО КРОНЫ И ЕВРО В ГЛАЗАХ? И все обучение происходит на базе в Рапла, за которую мы тоже платим деньги. А не на чужих полях и случайных дорогах. 2 Ранее уже писал, как нам перешли дорогу в фирме kingitus , при одинакого заявленных условиях цены на полет сделали просто мизерные, которые потихоньку начинают расти. Чего мы только не слышали в свой адрес и аппетит у нас слишком большой и кроны и евро в глазах, но да бог с ним у нас же рыночные отношения и наверно так выражается любовь к братьям и т.д. Скрывать не буду потеряли мы приличную сумму , но закон равновесия сработал и новые установки пошли на ура. Летом проезжая мимо полей в Кейла видели работу тандема на "чудо-лебедке" ( помните как прошлой зимой именно на этом месте глайдер с пафосом заявил, что у него при возврате на место старта еще больше 100 метров высоты) А что на самом деле : 1 минута 52 секунды в воздухе вместе с затяжкой и посадка боком к ветру , потому что высоты не хватает( а где же заявленные мин 5 минут полета ?) Зато в интернете все красиво, все довольны, все в восторге. А комментарии связанные с полетами можно и подчистить. Нет предела лицемерию. Хоть фамилии у нас и одинаковые, но подход к делу и выполение обязательств совершенно разные. Сообщение отредактировал aerosport - 23 января 2011 21:38 |
|
|
|
aerosport |
27 января 2011 14:38
|
Сторожила
Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3375
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:--
|
Сегодня Сергей совершил свои первые полеты с мотором, с чем его и поздравляем.Летали на озере Клога( снега везде по колено), а на озере почти все продувает. Мы уже давно зимой не занимаемся обучением, потому что это пустая трата времени и денег.Полноценного обучения (даже близко) зимой сделать невозможно. Парящих полетов нет, снег по колено, сушка парапланов и тд и тп. Зима – лучшее время для обучения! Опубликовано 04.11.2009 автором admin Зима время суровое и холодное, но оно как нельзя лучше подходит, чтобы научиться летать на параплане! Атмосфера максимально стабильна и безопасна, зимой достаточно времени для освоения всего набора необходимых знаний и умений, зима позволяет во всеоружии встретить весну и начать летать незамедлительно как только вернётся тёплая погода!Подобные высказывания( время опять показало- голый пиар и ничего более)-развод начинающих пилотов, у нашего клуба совершенно противоположная позиция. Только летом можно пройти нормальные, полноценные курсы и чему то научится. Сегодняшние полеты- это просто реабилитация нашей фамилии.Да мы подняли человека в воздух, но полет длится максимум 10 минут( очень холодно) и через 2-3 полета все приходится заканчивать. Летом при хорошей погоде весь курс занимает 2-3 дня. При этом налет свободный( без мотора) от2 до 4 часов и с мотором минимум 2 часа. Наземная подготовка может идти в любое удобное время( до полетов, вечером после полетов и тд) Зимой это невозможно. Надеюсь кого нибудь смогу предостеречь от подобных авантюр. Можно много писать, но заканчиваю одной фразой, которая меня просто шокировала: одевая на ученика прибор( напомню что он совершил по соседству 7 полетов на лебедке) я услышал - А ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Вот тебе и передовое оборудование и Опыт, накопленный в течение прошедшей дюжины лет и наблюдение за работой других инструкторов Эстонии вылились в качественно новую концепцию: наша школа ведёт занятия с применением наземных тренажёров, самой полной теоретической подготовкой, постоянно организовываются сборы, в ходе которых подробно разбираются те или иные аспекты управления парапланом, и конечно внимательное отношение к ученикам. Сообщение отредактировал aerosport - 27 января 2011 15:10 |
|
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
|
Uudised Kalender |
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
|